Страница 64 из 210
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 06 апр 2014, 11:27
magnum
NoNAME, идею о введении проездных билетов на время озвучивал ещё в середине 2012 года прежний председатель КпТ Станислав Попов. С тех пор уже прошло около двух лет. Как говорится, воз и ныне там...
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 06 апр 2014, 22:54
AgRiG
kot писал(а):Ну вот взялся. Подчёркивю: АВТОБУС.
Из парка приехал (город у нас небольшой).
Зачем подчеркивать? Никто вроде бы не сомневался, что автобус был.
Небольшой город — это, конечно, чем-то удобно.
magnum писал(а):идею о введении проездных билетов на время озвучивал ещё в середине 2012 года прежний председатель КпТ Станислав Попов. С тех пор уже прошло около двух лет. Как говорится, воз и ныне там...
А я вот подчеркну, что в отсутствие выделенных полос введение проездного билета на время чревато большим количеством скандалов. Человек час просидел в пробке и не успел пересесть, билет истек, а был он дороже разового. И таких ситуаций будут тысячи, десятки, я боюсь представить, сколько.
После чего противники ОТ ловят волну и требуют отката достигнутого. Надо продумывать, что делать с этим.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 07 апр 2014, 07:23
Kaamoos
AgRiG писал(а):magnum писал(а):идею о введении проездных билетов на время озвучивал ещё в середине 2012 года прежний председатель КпТ Станислав Попов. С тех пор уже прошло около двух лет. Как говорится, воз и ныне там...
А я вот подчеркну, что в отсутствие выделенных полос введение проездного билета на время чревато большим количеством скандалов. Человек час просидел в пробке и не успел пересесть, билет истек, а был он дороже разового. И таких ситуаций будут тысячи, десятки, я боюсь представить, сколько.
После чего противники ОТ ловят волну и требуют отката достигнутого. Надо продумывать, что делать с этим.
Проездные билеты на время - заранее известно, что это утопия, для любого ОТ. Во всяком случае, для Москвы или Питера. Возможно, для провинциальных городков, где не знают, что такое дорожные заторы и толпа, которая тебя выносит/вносит из транспортного средства, пригодились бы. Для Москвы/Питера самое удобное - это то, что есть. Билет, который не имеет ограничения по времени от конечной до конечной. Метро - от открытия до закрытия.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 07 апр 2014, 16:24
AgRiG
Kaamoos писал(а):Для Москвы/Питера самое удобное - это то, что есть. Билет, который не имеет ограничения по времени от конечной до конечной. Метро - от открытия до закрытия.
Самое удобное — это привести ОТ в нормальный вид, а не успокаиваться тем, что один недостаток оправдывает другой.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 07 апр 2014, 17:29
Kaamoos
AgRiG писал(а):Kaamoos писал(а):Для Москвы/Питера самое удобное - это то, что есть. Билет, который не имеет ограничения по времени от конечной до конечной. Метро - от открытия до закрытия.
Самое удобное — это привести ОТ в нормальный вид, а не успокаиваться тем, что один недостаток оправдывает другой.
Привести в нормальный вид - это уже другой вопрос. Тут речь про тип оплаты проезда.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 07 апр 2014, 20:31
NoNAME
У-у-у ну сразу виден подход.
Оплата за одну поездку это то как хочет видеть перевозчик или Госплан СССР. Один человек в одном ТС одна поездка.
Но посмотрим ка на реальность. Все пассажиры совершают поездку из пункта А в пункт Г. Кто то напрямую А-Г кто то через точку Б А-Б-Г, а кто то и вовсе и через Б и через В А-Б-В-Г.
Собственно всегда потребность пассажира это проделать путь из точки А в точку Г. Почему он не может приобрести право совершать этот маршрут без оплаты отдельных его кусков, а сразу единомоментно оплатить всю поездку.
Повременная система это не утопия, а наоборот самая прогрессивная на данный момент.
Повременная система наиболее простая для пассажира, но наиболее сложная для предприятий и управлений по этому у нас все как могут от неё отбрыкиваются!
Нет ничего проще пробить один раз билет и ехать хоть с тремя пересадками спокойно. А не стоять за жетоном в кассу метро и в виляющем автобусе отсчитывать 25 рублей кондуктору. (Да сейчас мне скажут карточку купи - ну купил и что? А вдруг я её дома забыл или потерял, украли? Или я вообще на пару дней приехал всего.)
Утопия это .... маршрутка, раздолбанный трамвай на выделенной полосе и кондуктор не объёмных габаритов лазящий по салону в час пик каждые 3-5 минут. Ах.....
Наша система сейчас это утопия! (в прямом смысле слова) А с турникетами на отдельных маршрутах и остальными нововведениями КомПоТа это вообще не назвать цензурным словом...
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 08 апр 2014, 11:53
Kaamoos
NoNAME писал(а):А с турникетами на отдельных маршрутах и остальными нововведениями КомПоТа это вообще не назвать цензурным словом...
Поддерживаю. Турникеты - зло. Но у нас увы, хуже есть. Я имею ввиду, когда в автобусе нет кондуктора, и выход только через переднюю дверь. Теряются драгоценные секунды. Самая жесть, ещё когда дают крупную купюру, водила начинает искать сдачу, а оплачивающий загородив проход мешает выходу пассажиров. Особенно ощущаешь, когда задерживаешься или наоборот, стоишь на лютом морозе, и ожадаешь, когда наконец откроется эта мифическая дверь...
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 08 апр 2014, 16:03
AgRiG
NoNAME писал(а):Повременная система это не утопия, а наоборот самая прогрессивная на данный момент.
Повременная система наиболее простая для пассажира, но наиболее сложная для предприятий и управлений по этому у нас все как могут от неё отбрыкиваются!
Нет ничего проще пробить один раз билет и ехать хоть с тремя пересадками спокойно.
Любая система требует определенных условий для применения.
Как вы решите проблему, когда человек просидит в пробках минут по 40 на одном конце города до метро и еще столько же после метро на другом конце? Причем так, чтобы либо избежать поездки другим человеком туда-обратно-другоеместо-обратно-третье-домой за один билет той же стоимости, либо дифференцировать их и от десятиминутной поездки бабушки в ближайшую аптеку?
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 09 апр 2014, 09:20
Krazer
Избежать поездки туда-обратно-третье место-домой по одному билету можно по примеру Праги (могу ошибаться, но по-моему эта система реализована именно в Праге), где на билете компостируется не только время, но и направление. И если кондуктор словит пассажира с билетом, едущим в обратную сторону - считается, что билет недействителен.
С другой стороны, если пассажиру дано право пользоваться транспортом в течение 100(например) минут без ограничения на количество пересадок - какая разница, в одну точку он успел попасть за это время или в 5? ему отведено 100 минут, он в праве распоряжаться ими как хочет. В противном случае получается ситуация "безлимитный интернет ограничен 100МБ".
А вот дифференцировать бабушку, едущую в аптеку, вообще очень просто. Билетов с временными интервалами должно быть несколько, и минимальный должен быть минут 15-20. Надо съездить в аптеку - покупай билет на 20 минут.
хочешь съездить в аптеку и обратно - либо два по 20, либо один на 100.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 09 апр 2014, 10:52
kot
Krazer писал(а):Избежать поездки туда-обратно-третье место-домой по одному билету можно по примеру Праги
В Праге такого ограничения нет.
Есть короткие билеты на 30 и 90 мин.
Получасовой билет действует на пригородных маршрутах, включённых в интегрированную транспортную систему, в случае использования этого билета на таком маршруте время действия составляет 60 мин.
Соответственно, действие 90-минутного билета увеличивается до 120 мин.
Ограничений по количеству пересадок и направлению движения нет.
Ещё есть билеты на 24 и 72 часа. Ну, с ними всё ясно.
Цены:
30 мин - 24кč (43 руб)
60 мин - 32кč (57 руб)
24 час - 110кč (200 руб)
72 час - 310кč (560 руб)
Штраф за безбилетный проезд 700кč (1300 руб).
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 09 апр 2014, 17:33
AgRiG
Krazer писал(а):С другой стороны, если пассажиру дано право пользоваться транспортом в течение 100(например) минут без ограничения на количество пересадок - какая разница, в одну точку он успел попасть за это время или в 5? ему отведено 100 минут, он в праве распоряжаться ими как хочет.
Разница в том, что один человек успел съездить туда и сюда, а другой просто просидел в пробке полчаса-час. За ту же сумму. Зачем он платил за это время "распоряжения транспортом"?
Krazer писал(а):Билетов с временными интервалами должно быть несколько, и минимальный должен быть минут 15-20.
Я ведь не зря писал про
непредсказуемые пробки. Купил билет на меньшее время и не успел. Или вообще не знал, сколько времени едет автобус в этом районе по этой улице. Покупать самый дорогой, например, на полдня? Как думаете, реальный человек будет покупать? А
должен?
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 09 апр 2014, 18:11
kot
Ни в одном городе Европы ни разу не стоял в пробках, перемещаясь на ОТ.
На автомобиле - да, случается.
Один из самых ярких примеров - Варшава.
Город забит машинами (хотя, всё равно, едет).
А ОТ работает практически спокойно. Выделенные полосы для ОТ делают своё дело.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 10 апр 2014, 17:21
AgRiG
kot писал(а):Ни в одном городе Европы ни разу не стоял в пробках, перемещаясь на ОТ.
...
Выделенные полосы для ОТ делают своё дело.
Кажется, мы обсуждали перспективы повременного (пересадочного) билета применительно к нашему городу. Спорить о таковом в городах, где он есть и хорошо работает, мало смысла, и лучше оставить жителям этих городов.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 10 апр 2014, 18:14
kot
Так надо город в порядок приводить.
А то иногда, попав в ОТ, хочется не то, что заплатить, а компенсацию потребовать за моральный ущерб. И за материальный.
Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 11 апр 2014, 15:52
Михаил К
Krazer писал(а): Билетов с временными интервалами должно быть несколько, и минимальный должен быть минут 15-20.
Именно так, потому что далеко не 100% поездок пасажиров осуществляются с пересадками и заставлять их платить за несколько остановок 45-50р (за билет в 90 минут) вместо 25 - это несправедливо.
NoNAME писал(а):Да сейчас мне скажут карточку купи - ну купил и что?
А то, что билеты на время (как в Москве на 90 минут) будут выгодны для тех, кто мало и средне ездит, то есть, как и электронный кошелёк на Подорожнике. То есть, ещё один вариант экономии и удобства для тех, кто не ездит много и очень много.
AgRiG писал(а):Как вы решите проблему, когда человек просидит в пробках минут по 40 на одном конце города до метро и еще столько же после метро на другом конце?
Попов говорил о том, что , как и в Москве, билет на 90 минут позволит ехать в ОТ дольше, чем 90 минут. То есть, если совершить пересадку на 90-ой минуте после первой валидации такого билета, то дальше можно ехать столько- сколько нужно в том транспортном средстве, где эта валидация произведена. То есть, 90 минут - это максмальное время между валидациями, а не максимальное время поездки.