Общий топик о троллейбусах

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение zet »

Видеосюжет НТВ про новый дуобус.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Den.S »

По информации СМИ, с 9 июля перекрывают участок Большого проспекта ВО для перекладки теплотрассы. Вопрос: и где же обещанная временная троллейбусная линия по среднему? Столбы поставили, а саму конташку так вешать и не начали.
Я уж молчу про начало этой реконструкции одновременно с закрытием Василеостровской %)

UPD: А вот и пояснение
В ГКУ «Организатор перевозок» нашему изданию рассказали: некоторое время после 9 июля троллейбусы и автобусы будут по-прежнему ездить по Большому, несмотря на начало работ. Подрядчик «Теплосети» взял на себя обязательство их пропускать. После этого будет построена временная контактная сеть, и «рогатые» пустят в объезд по маршруту: Детская – Средний – 22-23-я линии.

Однако когда это произойдет, пока непонятно: в компании «НЕФ», которая будет монтировать провода для троллейбусов, сообщили, что только накануне утвердили проектную документацию с «Горэлектротрансом». Зато у пассажиров появится возможность понаблюдать за перекладкой трубопроводов изнутри – ведь по сути общественный транспорт будет следовать по строительной площадке.

http://spbvoditel.ru/2015/07/07/026/
Театр абсурда, честное слово
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Михаил К »

Владимир_В_Е писал(а):очень будет интересно поглядеть на сосуществование коммерческих шайтан-арб и коммерческого трамвая в Заладожских пердях. Интересно, кто кого первый начнёт жечь и громить?

Никто никого, так как город обязуется перед инвестором пересмотреть всю маршрутную сеть того района, для максимального пассажиропотока на трамвае.

AgRiG писал(а):Вообще не метод.

Под предлогом прошлого кризиса в 2011 году не вышло заменить, но это метод, так как иначе не убрать жёсткую плановую систему на коммерции.

К тому же сейчас принят ФЗ "Об организации регулярных перевозок", согласно которому городу не надо будет ждать истечения договоров или как-то договоариваться во время договоров с перевозчиками при замене коммерческих маршрутов на социальные. До статочно будет перевозчиков уведомить за полгода об этом, провести конкурс и всё. То есть, когда деньги город выделит, тогда и заменит, несмотря на то, что до истечения 7-ми летних ( по новым конкурсам договора будут на 7, а не на 5 лет) ещё долго будет.


kot писал(а):Транспорт будет ходить реже, т.к.объём салонов будет больше, а количество маршрутов вернётся в "домаршруточные" времена.

Нет, всё вполне нормально будет. На Лиговской и Невском проспектах маршрутки уже заменены на ОТ - там всё нормально вполне.
Владимир_В_Е писал(а):Лобби коммерческих перевозчиков, препятствующее развитию нормального транспорта.

Частные перевозчики, став работать и на социале, только за, чтобы им, как и ПАТу, работать без коммерции.


kot писал(а):Это заполнение пространства

Точнее, маршрутки всего лишь замещают собой недостаточное количество ОТ и не более того.

Владимир_В_Е писал(а):Хамская манера вождения, не гарантирующая безопасность пассажиров.

Так это из-за гонки за рублём. Ведь основная суть маршрутки - сделать план. За планом гоняются все маршрутки, независимо от того, кто водитель.


Den.S писал(а):Пока всё так, народ будет ездить на маршрутках, увы.

На маршрутках будут ездить не поэтому, а до тех пор, пока они существуют.

Kaamoos писал(а): когда городской транспорт будет ездить слаженно, а образцы маршруток будут в каком-нибудь музее частного пассажирского транспорта?

Это обязательно будет, но не в 2018 году, а позже, так как программа по замене маршруток на ОТ в 2014-2017 годах не стала выполняться из-за того, что город в очередной кризис не хочет выделить из бюджета на неё 20 млрд. р (увеличение субсидий ПАТу, ГЭТу, частникам; закупка ПС для ПАТа с ГЭТом и развитие инфраструктуры).
По троллейбусам в той программе было усиление 8-ми существующих маршрутов и открытие одного нового.

Zhuravkov писал(а):но плюс к 200 маршрутам большого транспорта иметь 400 транспорта мелкого, как-то больше это удовлетворяет все варианты спроса.

Нынче соотношение другое - социальных маршрутов уже больше, чем коммерческих.

На СТТС пишут, что в августе 46 троллейбус продлят до ул. Пионерстроя и откроют новый маршрут №44: Авангардная ул. - Московские Ворота ( через Московскую площадь) http://transphoto.ru/photo/821677/
Чау-чау
Сообщения: 2544
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Чау-чау »

В свете последнего абзаца: лучше бы 29 продлили до Авангардной (цена вопроса - 3 остановки, 1,7км.). По поводу маршрута 44 - интересно будет засечь время, затрачиваемое на поворот с Ленинского на Московский в сторону центра - как известно, прямой троллейбусный поворот там отсутствует, придётся выписывать нехилую петлю по забитым пробками Типанова-Ленсовета - Типанова.
Аватара пользователя
Ericine
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Ericine »

Михаил К писал(а):На Лиговской и Невском проспектах маршрутки уже заменены на ОТ - там всё нормально вполне.

Ровно до тех пор, пока из всего многообразия маршрутов не требуется дождаться конкретного какого-либо одного.
ленинградец
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение ленинградец »

Если они 27й наполовину отдадут в 3й парк откуда они там возьмут столько нарядов?Интересно с каких маршрутов их снимут?
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Михаил К »

Ericine писал(а):Ровно до тех пор, пока из всего многообразия маршрутов не требуется дождаться конкретного какого-либо одного.

При этом из-за пробок, могут прийти сразу два подряд автобуса/троллейбуса/трамвая нужного маршрута и можно выбрать из них тот, что свободнее.
Аватара пользователя
Ericine
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Ericine »

А можно проводить их взглядом, стоя на другой стороне проспекта на красном светофоре, и ждать следующего придется еще дольше
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos »

Вот как выглядит передняя часть (у кабины) Меги, которой всего 5 лет. Уточнять номер по просьбе не буду. Как такое может быть? Почему такое обслуживание, что всё так проржавело??? Я уж не говорю про остальную часть салона. Фото есть, но выкладывать не буду. Сиденья, линолеум - почти всё стёрто под ноль. Как такое может быть?
Для примера, тот же Цюрих, в котором до сих пор троллейбусы, которым 21 год. Но выглядят, будто пару дней на линии:
Снаружи: http://transphoto.ru/photo/496424/
Внутри: http://transphoto.ru/photo/532464/
Вложения
DSC04638.JPG
It's good to see you again!
pear_gaf
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 19:11
Станция метро: Московская

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение pear_gaf »

Наверное дело не столько в обслуживании, сколько в изначальном качестве материала из которого сделан троллейбус, а также использовании других зимних реагентов...
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Mill »

Ericine писал(а):
Михаил К писал(а):На Лиговской и Невском проспектах маршрутки уже заменены на ОТ - там всё нормально вполне.

Ровно до тех пор, пока из всего многообразия маршрутов не требуется дождаться конкретного какого-либо одного.

С маршрутками точно такая же ерунда: пока всё равно, какая нужна, кажется, что они подряд идут потоком. А когда нужна строго определенная, то время ожидания резко возрастает.
Но есть два минуса, на которые я нарывался несколько раз: во-первых, когда всё же дождался нужную маршрутку, может оказаться, что сесть (или просто влезть) в нее нереально, а во-вторых, поздно вечером (после 22-00) маршрутку можно просто и не дождаться, хотя формально они вроде бы как ходят и в это время.

Так что я за замену маршруток на ОТ там, где это возможно и целесообразно.
Lean off the door!
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Den.S »

Тут в какой-то теме писали про людей из Организатора перевозок, ведущих учет пассажиров около Приморской. Отпишусь здесь, хотя подойдет для любой темы про наземный ОТ. Что же, похоже закрытие Васьки стало поводом наконец бороться с отвратительной организацией движения, маршруточной вакханалией и т.д. Правда на данный момент от этих "учетчиков" на остановках больше проблем. Сегодня наблюдал перепалку с утра, о ней ниже.

Времени без пятнадцати 10 утра, народ всё еще торопится на работу. А троллейбусы 10 маршрута, похоже, в присутствии учетчиков не рискуют, как раньше, объезжая бесконечный ряд маршруток, выпускать и сажать пассажиров во втором ряду. Стоят и ждут, когда маршрутки "расступятся". Сами понимаете, это дело практически бесполезное. Учетчики начинают ругаться, с дикими орами минут 5-10 разгоняют маршрутки, чтобы тролл. смог подъехать к тротуару. Пока освободили место для одного, уже подъезжает следующий. Сел я наконец в троллейбус, пока стояли, наблюдал, как один из учетчиков, только что проводивших "операцию по разгону", куда-то звонит и так же эмоционально ругается "это просто что-то нереальное, невозможно совершенно работать" и т.д. и т.п.
Вот ведь как оно, а если б Ваську не закрыли, наверное и дальше бы на оборзевшие маршрутки закрывали глаза, как и раньше много лет подряд. Ну а действительно, никто работать не мешает, но отстаивайтесь вы в стороне от основной остановки, вот и всё. Кто привык ездить на маршрутках, всё равно будет ездить. Места в кармане у Приморской хватит для всех
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение MaksegZ »

Привыкли к своей безнаказанности, что можно самовольно занимать самые "козырные" места и ничего за это не будет. Можно отстаиваться и в стороне, но тогда ведь и пассажиров у них меньше станет.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Zhuravkov »

начинаю плохо думать о троллейбусах вообще. ровно неделю назал ехал на 31 от Спортивной к Академической чуть меньше 1 часа, притом что пробок и затрудненного движения не было ничуть и нигде. троллейбус, как это называется? тошнил? пока ехал, проклял все. ни автобус, ни мпршрутка так не делают.
желаю закрытия троллейбусного движения в нашем городе, и замены всего этого хозяйство на маршрутки.
а раньше так не было. раньшие, в 80х, на Лиговке в сторону Расстанной троллейбус №42 обгонял не только медленно ползающие по плохим рельсам трамваи, но и икарусы 74го маршрута.
что это? динамические характеристики современных троллейбусов хуже чем у зиу-9, или водителей таких набирают и так готовят?
dzhaz
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 23:46
Станция метро: Петроградская

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение dzhaz »

Zhuravkov писал(а):начинаю плохо думать о троллейбусах

Это не троллейбусы такие, а составители расписания такие, что приходиться таскаться. Такое встречается и на трамваях к сожалению.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»