Страница 64 из 308

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 30 ноя 2012, 06:51
Константин Филиппов
Да, именно оттуда и взял, только варианты там были для «Черниговской» и «Обводного канала», с «Юго-Западной», «Путиловской» и «Броневой» всё было ясно.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 30 ноя 2012, 10:37
Константин Филиппов
Учитывая то, что адреса стройплощадок известны (сайт ГАТИ), я проверил некоторые данные по участкам на сайте РГИС. И вот что получилось:

Шахты:
841 — внутриквартальное озеленение
842 — точный участок определить не удалось, но вся территория, подходящая под описание занята обычной автостоянкой.
843 — участок для размещения объектов торговли (тип права не указан), по факту стоянка.
844 — тип разрешённого использования неизвестен, по факту зелёные насаждения.
845 — тип разрешённого использования неизвестен, по факту какая-то база.
845б — для размещения складских объектов (краткосрочная аренда)
845б (площадка 2) — зелёные насаждения общего пользования.
846 — для размещения объектов транспорта (под гаражи и автостоянки) (краткосрочная аренда)
847 — для размещения объектов транспорта (за исключением автозаправочных и газонаполнительных станций, предприятий автосервиса, гаражей и автостоянок)
848 — для размещения объектов коммунального хозяйства.
849 — адрес этой шахты указан в форме улица, № дома без корпусов и литер, но фактически под этим адресом находится множество зданий (аж литер ЧА есть), фактически крупная складская территория, однако среди зданий существует свободное место, достаточное для размещения шахты.
850 — для размещения складских объектов (вид права не указан)
851 — тип разрешённого использования неизвестен, по факту зелёные насаждения.
852 (она же 616) — шахта метростроя
853 — зелёные насаждения общего пользования

Вестибюли:
Обводный канал — для размещения объектов науки (в собственности)
Боровая-1 — для размещения объектов коммунального хозяйства
Боровая-2 — см. шахту №850
Заставская — адрес привязан к перекрёстку будущих улиц, определить участок не возможно.
Броневая-1 — по факту стоянка, но юридически, кажется, участок свободен.
Броневая-2 — для размещения объектов транспорта (под гаражи и автостоянки) (краткосрочная аренда)
Путиловская — см. шахту №844
Юго-Западная-1 — парковка О’Кея (краткосрочная аренда)
Юго-Западная-2 — участок, предназначенный для размещения объектов общественного питания (в собственности)

красным — выделены наиболее проблемные участки
жёлтым — участки, которые легко освободить, так как они принадлежат городу.
зелёным — участок свободен или зарезервирован за метростроем.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 30 ноя 2012, 11:00
bars
Константин Филиппов, в subsilver2 ваш желтый совершенно нечитаем.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 30 ноя 2012, 11:18
Константин Филиппов
Подправил, просто у меня предпросмотр идёт на светлом фоне, а сообщение оказалось на тёмном. У самого subsilver2.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 30 ноя 2012, 14:06
kot
Svyaznoy писал(а):Я честно говоря вообще не понимаю зачем нужно сразу строить Боровую и Броневую. Метро прежде всего нужно на юго-западе, плюс пересадочные станции. Можно было бы пока просто оставить заделы под две пилонные станции и достроить их потом.

А я придерживаюсь иной точки зрения.
Противоположной.
Боровая и Броневая - самостоятельные станции, так или иначе улучшающие доступность метрополитена для пассажиров.
И считаю, что если уж и откладывать на "потом" строительство чего-то, то это должны быть наклоны и вестибюли пересадочных станций.
Примеры "отложенного строительства" вестибюлей у нас уже обкатаны, ничего страшного при этом не происходит.
Стоимость отделки станций невелика, но в этом случае при практически тех же затратах мы получаем новые станции сразу, и к тому же достройка вестибюлей и наклонов пересадок практически не связана с движением поездов на действующей станции.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 30 ноя 2012, 14:11
Metroschemes
Так скорее всего, на всю линию при открытии и сдадут всего один вестибюль, остальные - через пересадочные станции.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 30 ноя 2012, 14:15
kot
Мы скоро можем скатиться до пуска новых станций без чистовой отделки.
Облицовку стен и полов можно делать потихоньку, пассажиры потерпят. :evil:

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 30 ноя 2012, 14:16
vartal
kot писал(а):И считаю, что если уж и откладывать на "потом" строительство чего-то, то это должны быть наклоны и вестибюли пересадочных станций.
Ты несколько забываешь о том, что подходят сроки замены эскалаторов на станциях первого пускового участка первой линии.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 30 ноя 2012, 14:22
Metroschemes
Тот же Кировский завод можно будет закрыть на годик и одновременно заменить эскалаторы + построить переход.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 30 ноя 2012, 14:39
Svyaznoy
kot писал(а):А я придерживаюсь иной точки зрения.
Противоположной.

Ну на то и форум, чтобы высказывать разные точки зрения.
Я не сторонник того, что бы оставлять недостроенные станции. Но тут речь шла о другом. По моему глубокому убеждению необходимо развивать сеть метрополитена, для обеспечения доступности для пассажиров районов, лишенных метро. А предлагаемый пусковой участок ККЛ практически этому не соответствует, т.к. это только улучшить функционирования и добавит удобства пассажирам уже имеющейся сети. Наиболее рациональным, с моей точки зрения, был бы пусковой участок "Брестская"-"Юго-западная"-"Путиловская"-"Броневая" - "Заставская", как и было намечено ещё в советских проектах. Просто если исходить из нынешних темпов строительства, то нынешние жители юго-запада, Ржевки-Пороховых, Пискарёвки просто не доживут до доступного метро.
Считаю метро должно развиваться от периферии в центр, а центральные части, где станции уже есть, достраиваться уже после.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 30 ноя 2012, 14:50
Константин Филиппов
Экспертизы по 6 новым станциям метро будут готовы летом 2013 года

ГУП "Петербургский метрополитен" в середине 2013 года получит документы Главгосэкспертизы по новой Калининской-Красносельской линии, предусматривающие строительство шести новых станций, сообщил в пятницу журналистам начальник предприятия Владимир Гарюгин.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 30 ноя – РИА Новости. ГУП "Петербургский метрополитен" в середине 2013 года получит документы Главгосэкспертизы по новой Калининской-Красносельской линии, предусматривающие строительство шести новых станций, сообщил в пятницу журналистам начальник предприятия Владимир Гарюгин.

В частности, речь идет о станциях "Обводный канал-2", "Боровая", "Заставская", "Броневая", "Путиловская", "Юго-Западная".

"В середине 2013 года мы надеемся получить ряд проектных документов с экспертизы – (по) Калининско-Красносельской линии. Будут кое-какие документы по Фрунзенскому радиусу… Петербургу нужно кольцо, на юге появится новые пересадочные станции", - сказал Гарюгин.

Он напомнил, что в 2013 году метрополитен достроит третий выход на станции метро "Спасская", сейчас в плане города и предприятия обсуждают место размещения на намывных территориях будущей станции "Новокрестовская", которой предстоит, в частности, обслуживать посетителей будущего стадиона.

http://spb.ria.ru/city/20121130/500763093.html

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 30 ноя 2012, 17:45
Biggenius
прямо какой-то поток новостной перед новым годом. Последний абзац доставляет конечно.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 01 дек 2012, 01:28
vartal
Svyaznoy писал(а):Считаю метро должно развиваться от периферии в центр, а центральные части, где станции уже есть, достраиваться уже после.
Примерно также в своё время строились центральные участки ТКЛ и КРЛ в Москве - после постройки радиальных направлений в окраины.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 01 дек 2012, 01:43
russobalt-t
Только в Москве они строились от кольцевой, а не от перегруженной КВЛ, как у нас.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 01 дек 2012, 01:52
Ignat
Лучше уж потолкаться в забитых, но тёплых вагонах подземки, чем стоять по часу в пробках или на морозе ожидая НОТ на пути к метро из обделенных им районов...