Страница 64 из 71
Re: Спасская
Добавлено: 08 ноя 2013, 00:35
russobalt-t
Да, торшеры, как на последнем фото перед МакДаком, не помешали бы.
Re: Спасская
Добавлено: 08 ноя 2013, 01:26
pbot
и буквучку такую же заметную
Re: Спасская
Добавлено: 08 ноя 2013, 01:41
Almak
Florstein писал(а):Внутри неплохо, вроде, получилось. Всяко лучше, чем внизу.
Всё-то Вы ругаете подземную часть Спасской...
А по-моему, Спасская - архитектурно одна из лучших станций последнего времени. Но ошибки на панно, конечно, позор.
Re: Спасская
Добавлено: 08 ноя 2013, 01:50
АлМет
Что ж, вестибюль получился неплохой. Но, кмк, с расчетом будущей, некой, надстройки над ним, потому что он явно перекрыл главный вход в ПИК, причем довольно бесцеремонно. Не о ПИКе я, конечно, беспокоюсь, а о дальнейших преобразованиях на этой Сенной-площади-на-Стройках.
О внутреннем дизайне пусть каждый судит сам, от себя лишь напишу о колоннах, выполненных в не совсем обычном для нашего метро стиле с оригинальной подсветкой, что, на мой взгляд, хорошо.
Несколько фото. Снимал, как получалось, для большей естественности.
Re: Спасская
Добавлено: 08 ноя 2013, 02:02
russobalt-t
По-моему, получился удачный симбиоз обих типов автовских колонн - ведь изначально "хрустальные" колонны, по замыслу Левинсона, должны были светиться изнутри.
Имеет место (случайно или намеренно) своеобразный отсыл к истокам ПМ. Ну и самобытно при этом. В целом - быстровщина отступила на второй план, и слава богу!
Очень удачный (и с архитектурно-художественной точки зрения, и для пассажира) вестибюль. Утром после работы посмотрю, как оно в целом...
Re: Спасская
Добавлено: 08 ноя 2013, 10:42
Константин Филиппов
Лично я подметил уникальное расположение мозаик над эскалатором, такой угол использован впервые.
Re: Спасская
Добавлено: 08 ноя 2013, 11:12
zet
Судя по фотографиям, темновато на верхней гребёнке? В отличие от ярко освещённого кассового зала. Или показалось?
Re: Спасская
Добавлено: 08 ноя 2013, 11:42
Den.S
zet
Логично, над гребенкой на потолке никаких светильников. Разве что софиты немного подсвечивают панно. Впрочем, надо воочию глянуть.
Re: Спасская
Добавлено: 08 ноя 2013, 13:14
Mill
Наконец-то дождались! Всех поздравляю! Не новая станция, но хоть что-то.
Сегодня два раза побывал там по пути в институт и обратно. Впечатления только положительные, даже мозаики органично вписаны в окружающее оформление, зря их ругали, а оригинальные колонны - просто изюминка этого вестибюля.
На эскалаторе удивили фиолетовые цилиндры на светильниках - когда я их увидел на Адмиралтейской, то подумал, что они оригинальны и сделаны специально "под цвет линии", но здесь-то они должны были бы быть оранжевыми - нет, опять фиолетовые. То есть, цвет линии они не отображают. Тогда зачем они вообще нужны?
Время проезда по эскалатору в дипазоне 2 мин. 22 сек. - 2 мин. 24 сек. Получается перепад высот около 53 м. С учетом лестницы внизу глубину станции можно оценить в 56-57 м.
Итого по трем станциям пересадки у меня получается примерно такой расклад:
Сенная пл. - 44-45 м
Спасская - 56-57 м.
Садовая - 63-65 м.
В целом похоже на правду.
Re: Спасская
Добавлено: 08 ноя 2013, 15:47
MaksegZ
Согласно информации из википедии - Сенная расположена на глубине около 55 м, Спасская - 61, Садовая - 71
Re: Спасская
Добавлено: 08 ноя 2013, 16:41
Almak
Сегодня подстветка колонн в вестибюле не работала (по крайней мере тогда, когда был там я, в районе четырех часов).
Re: Спасская
Добавлено: 08 ноя 2013, 17:39
Михаил К
Mill писал(а):Сегодня два раза побывал там по пути в институт и обратно.
Все 4 эскалатора работают сегодня в часы-пик?
Вестибюль красив как внутри, так и снаружи. С его появлением Сенная площадь вновь стала площадью. Благодаря ему Пик стал незаметен.
Re: Спасская
Добавлено: 08 ноя 2013, 19:08
Florstein
Almak писал(а):Florstein писал(а):Внутри неплохо, вроде, получилось. Всяко лучше, чем внизу.
Всё-то Вы ругаете подземную часть Спасской...
А по-моему, Спасская - архитектурно одна из лучших станций последнего времени. Но ошибки на панно, конечно, позор.
Могла бы получиться хорошей, сильные предпосылки к этому были. Отделочный камень - выше всяких похвал. Аванзалы смотрятся с ним особо хорошо. Профиль
пилонов простенков хорош своими классическими чертами... и т. д., и т. п. Однако ж дьявол кроется в деталях. Не сэкономили бы копеечку - раскрыли больше проходов - было бы лучше. Художественное оформление с бесконечными унылыми рисунками капителей и прочих розеточек и венцом творения - Медальоном Архитекторов - угробищна невероятно. Не отказались бы от изначальной идеи с церквями - было бы совсем иное дело.
Так что, как идея, загубленная идея, станция одна из первых за последние годы, тут я с Вами согласен. Итоговое же воплощение - ниже плинтуса самого низкого профиля. Но, конечно, я не представляю истину в последней инстанции. Вполне возможно, что я заблуждаюсь в своей оценке.

Re: Спасская
Добавлено: 08 ноя 2013, 20:41
Ksenija
Михаил К писал(а): Все 4 эскалатора работают сегодня в часы-пик?
Сегодня ~ в 18 часов только ступила на эскалатор на выход на Спасской, как он остановился.
(на выход работал один эскалатор)
Нам предложили покинуть остановившийся эскалатор и все, кто находились на нём, пешком прошагали наверх.
Через какое-то время запустили на выход соседний эскалатор.
Мы ещё шагали пешком, а уже рядом с нами люди поднимались на соседнем эскалаторе.
Re: Спасская
Добавлено: 08 ноя 2013, 21:30
Horror
Я один заметил, что часть колонн в вестибюле отделана сразу обеими видами отделки с разных сторон?
Вчера осматривал парадные колонны, так и не понял, что там за отделка. Молочно-белое стекло, а под ней что-то похожее на смальту. Или даже на янтарь.
Касаемо подсветки, как она по части эксплуатации? Если уже выключили, то ИМХО, дурной знак. Надеюсь, что не для показухи её сделали.
Эскалаторы хороши. Как и всех меня вогнали в ступор фиолетовые детали на светильниках.
Жаль, что никто не сфотографировал вестибюль сзади. Там рядом новые фонари поставили, стилизованные под старинные.