Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Stinger
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 22:37
Станция метро: Михайловская
Откуда: Спб

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Stinger »

Вопрос владеющим информацией. В каких условиях идет проходка? Какие грунты, какая обстановка с водой, валунами?
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan »

И вообще интересно сколько там щит прошел.. помнится на ФР-2 каждую пятницу были новости))
ghty
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 03:03
Станция метро: Морской Фасад

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение ghty »

Шахта 467 сегодня.

30.01.2016
30.01.2016


А во дворах соседних домов, кстати, к шахте довольно активно тянут электрокабель.
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение ooo »

провал на парковке между домами Туристская 18 к1 и Туристская 11 к1 засыпали

чуть дальше на поле тоже есть какие-то подозрительные небольшие ямки
Вложения
провал засыпали
провал засыпали
подозрительные неровности
подозрительные неровности
не верь, не бойся, не проси
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Nomernoy »

ooo
Не хотелось бы, чтобы подобные «подозрительные неровности» возникли под железнодорожным полотном)
Изображение
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

В зоне пресечения тоннелем Сестрорецкой ветки железной дороги предусмотрена укладка разгрузочных пакетов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение слон »

Всё таки я никак не могу взять в толк, как при проходке таким современным щитом как имеющийся тут у нас Херенкнехт, могут возникать такие явления как "провалы" и прочие "подозрительные ямки"?
Randy
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Randy »

надеюсь, под заливом провал не слишком провалится.
Snake1979
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 19:54
Станция метро: Елизаровская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Snake1979 »

Проходка ведется, судя по всему, в водонасыщенных грунтах. И скорее всего, в сами тоннели сейчас попадают грунтовые воды, а пустоты, которые образуются на поверхности, в результате ухода из них воды, вызывают провалы грунта. Так же как это было в свое время на перегоне "Лесная" - "пл. Мужества". Возможно такое объяснение.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

слон писал(а):Всё таки я никак не могу взять в толк, как при проходке таким современным щитом как имеющийся тут у нас Херенкнехт, могут возникать такие явления как "провалы" и прочие "подозрительные ямки"?

Осадки дневной поверхности при проходке в слабых грунтах происходят всегда. Не забывайте, что сейчас проходка идёт над зоной размыва. Но если сопоставить величину осадок поверхности с диаметром сооружаемой выработки и глубиной заложения тоннеля, то понятно, что они незначительные. При уходе ТПМК на глубину в более устойчивые грунты осадки дневной поверхности станут едва заметными.
ЗЫ: разница в диаметрах щита и тоннеля в шелыге свода составляет 30 сантиметров. Нагнетание за обделку производится после того, как оболочка щита вышла за пределы кольца. Вот в этот период времени и происходит оседание кровли горной выработки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
hipik312
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 22:30
Станция метро: Звёздная

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение hipik312 »

в40 писал(а):
слон писал(а):Всё таки я никак не могу взять в толк, как при проходке таким современным щитом как имеющийся тут у нас Херенкнехт, могут возникать такие явления как "провалы" и прочие "подозрительные ямки"?

Осадки дневной поверхности при проходке в слабых грунтах происходят всегда. Не забывайте, что сейчас проходка идёт над зоной размыва. Но если сопоставить величину осадок поверхности с диаметром сооружаемой выработки и глубиной заложения тоннеля, то понятно, что они незначительные. При уходе ТПМК на глубину в более устойчивые грунты осадки дневной поверхности станут едва заметными.
ЗЫ: разница в диаметрах щита и тоннеля в шелыге свода составляет 30 сантиметров. Нагнетание за обделку производится после того, как оболочка щита вышла за пределы кольца. Вот в этот период времени и происходит оседание кровли горной выработки.


а примерно на какой Глубине щас проходка идёт ?
Аватара пользователя
McFly
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
Станция метро: Площадь Мужества
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение McFly »

Ну примерно на той же, как и в стартовом котловане. Сначала примерно пикет шли вниз, теперь под уклоном в 3‰ идут наверх над плывуном и так до Беговой уже.

Насколько помню, глубина котлована была около 20, диаметр щита 10 с лишним, значит получается, что от земли до щелыги свода около 10 как раз.
Плюс-минус метр, ну может меня поправят.
Я такой же осёл как и вы, сэр!
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Судя по картинке с http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=52&t=7365&start=900#p230298, идет ровно, не выше и не ниже начальной позиции в стартовом котловане (хотя масштаб на чертеже мелковат конечно, хотя-бы в 2 раза покрупнее было бы неплохо...)
Аватара пользователя
McFly
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
Станция метро: Площадь Мужества
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение McFly »

Manhattan писал(а):Судя по картинке с http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=52&t=7365&start=900#p230298, идет ровно, не выше и не ниже начальной позиции в стартовом котловане (хотя масштаб на чертеже мелковат конечно, хотя-бы в 2 раза покрупнее было бы неплохо...)


Вы не по картинке ориентируйтесь, а по графе "Уклоны и расстояния" + пикетаж. Сейчас уже около 4-х пикетов прошли где-то, новостей давно не было...
Я такой же осёл как и вы, сэр!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Не торопите события. Я понимаю, что всем очень хочется, чтобы эта проходка закончилась побыстрее. Но щит, пока что только 200 метров осилил...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»