Страница 64 из 74
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 27 апр 2018, 04:39
				 bars
				Doughnut, вы новенький?
			 
			
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 27 апр 2018, 07:09
				 Константин Филиппов
				Doughnut писал(а):Михаил писал(а):Как бы далеко станция не была от стадиона, ее все равно на вход закрывать будут, и эти все километровые зигзаги кроме неудобства ничего хорошего не привнесут.
станцию проектировали с расчетом на поток стадиона, думаю на ЧМ точно закрывать не будут (там и ФИФА свое слово скажет)
 
 Что-то мне кажется, что станции во время футбольных матчей раньше закрывали не из-за пассажиропотока, а из-за оголтелых фанатов, которые могут нанести ущерб метрополитену. Однако, если посмотреть последние новости о закрытии станции «Крестовский остров», то я обратил внимание на одну особенность — её закрывали на вход не после матча, а только перед, исключительно на время приезда болельщиков, так как, по всей видимости, в это время все эскалаторы работали на выход, как это было одно время на «Пионерской» и как до сих пор происходит на выходе на канал Грибоедова на «Невском проспекте».
 
			 
			
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 27 апр 2018, 12:30
				 Чур
				Так потому что "Крестовский остров" находится в 2 с лишним километрах от стадиона, и там поток действительно растягивается и рассеивается, плюс есть альтернативы (Яхтенный мост, шаттлы). Её на вход после матчей и не закрывают сейчас вовсе поэтому.
А вот если бы открывали "Спортивную" - там действительно могли бы быть проблемы с потоком, так как она, по сути, находится прямо перед единственным выходом с мостика с Петровского.
И раньше и до "Чкаловской", и до "Василеостровской" с "Петровского" - меньше идти было, чем до "Крестовского".
			 
			
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 27 апр 2018, 12:59
				 Svyaznoy
				Станция строится с тем расчётом, что бы её не закрывать во время  мероприятий. Нельзя направлять толпу к метро, предварительно не сформировав колонну и не имея возможности её контролировать и оказывать воздействие, то, что было на Спортивной. Плюс ко всему нельзя делать так,что бы одна станция метро была в 10 раз ближе чем альтернативная. Ничего страшного, что люди пройдут лишнее расстояние порядка километра, здоровее будут. Безопасность должна быть в большем приоритете, чем удобство.
			 
			
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 27 апр 2018, 14:42
				 Kenny
				Константин Филиппов писал(а):Что-то мне кажется, что станции во время футбольных матчей раньше закрывали не из-за пассажиропотока, а из-за оголтелых фанатов, которые могут нанести ущерб метрополитену. Однако, если посмотреть последние новости о закрытии станции «Крестовский остров», то я обратил внимание на одну особенность — её закрывали на вход не после матча, а только перед, исключительно на время приезда болельщиков, так как, по всей видимости, в это время все эскалаторы работали на выход, как это было одно время на «Пионерской» и как до сих пор происходит на выходе на канал Грибоедова на «Невском проспекте».
Именно так. Любая экономия не проходит бесследно - построили станцию лишь с тремя эскалаторами и заимели негативные последствия спустя 20 лет.
 
			 
			
					
				Проектировщиков «Новокрестовской» обвиняют в плагиате
				Добавлено: 27 апр 2018, 16:39
				 Brayn
				Заявление в антимонопольную службу на проектировщиков «Новокрестовской» подало ООО «Инженерное бюро Юркевича».
Петербургское УФАС возбудило дело в отношении компании "Ленметрогипротранс", служба подозревает, что организация использовала чужой патент при проектировании петербургских станций метро. Об этом 27 апреля сообщает пресс-служба ведомства.
В УФАС поступало заявление от ООО "Инженерное бюро Юркевича", которая считает, что компания без разрешения использовало патент на изобретение - "буровая железобетонная колонна и способ её возведения". Такая технология было предусмотрена проектной документацией на создание станций "Дунайская", "Новокрестовская" и "Беговая". Изобретение было запатентовано в 2003 году при строительстве одной из станций в Москве. Первое заседание комиссии антимонопольной службы назначили на 14 мая.
"Ленметрогипротранс" - основной проектировщик объектов метрополитена в Петербурге. В 2017 году компания заключила контракты на 3,8 млрд рублей, большинство из них относятся к московскому метро.
https://neva.today/news/proektirovshhik ... 51616/amp/
 
			 
			
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 27 апр 2018, 19:06
				 Doughnut
				bars писал(а):Doughnut, вы новенький?
я просто здраво представляю, что никто в городской администрации не захочет сесть в лужу после матча ЧМ
 
			 
			
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 27 апр 2018, 20:11
				 Metroschemes
				На всех стадионах, где я был, метро находится не в непосредственной близости от стадиона, а чуть поодаль. Исключение - только Открытие в Москве и Динамо (на реконструкции сейчас).
			 
			
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 27 апр 2018, 23:47
				 Doughnut
				Metroschemes писал(а):На всех стадионах, где я был, метро находится не в непосредственной близости от стадиона, а чуть поодаль. Исключение - только Открытие в Москве и Динамо (на реконструкции сейчас).
так и НВК не в непосредственной близости, организовать выход не единой толпой а равномерным потоком - не проблема. Если я правильно понимаю схему с мостом, то до метро идти дальше, чем от Лондонской подземки до Уэмбли, например
И опять же, не забывайте, что НВК - не станция проекта первой очереди, которая в обычный час пик забита толпой в вестибюле так, что не продохнуть (каждый вечер как пингвин на Чернышевской спускаюсь)
 
			 
			
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 28 апр 2018, 15:02
				 kva-88
				Мне кажется, что тут вопрос желания. Вариантов, куда уводить потоки людей достаточно - через Яхтенный мост, на метро Крестовский остров, на автобусы до Выборгской и Петроградской, ну и теперь добавится Новокрестовская. Но регулировка потоков - это вопрос организации, кропотливой работы, проб и ошибок, а таким у нас никто не захочет заниматься.
			 
			
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 28 апр 2018, 19:34
				 satspb
				Будь на стадионе возможность налить пива и разместить 10-20 тысяч зрителей, многие желающие пропустили бы пару кружек и спокойно уехали на метро спустя 30-60 минут...   Без особой толкучки.
			 
			
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 28 апр 2018, 19:35
				 Scorpio17
				kva-88 писал(а):Мне кажется, что тут вопрос желания. Вариантов, куда уводить потоки людей достаточно - через Яхтенный мост, на метро Крестовский остров, на автобусы до Выборгской и Петроградской, ну и теперь добавится Новокрестовская. Но регулировка потоков - это вопрос организации, кропотливой работы, проб и ошибок, а таким у нас никто не захочет заниматься.
Ну а что не так с потоками? Вполне нормально все организовано, с учетом того, что стадион сразу пустеет, никого не передерживают. Сейчас играются с гейтами, стали пробовать те, которые ближе к центру, периодически закрывать на вход и направлять потоки к крайним гейтам, что бы избежать очередей из-за неравномерно распределения болельщиков. С вводом новых станций, часть вполне может пойти к Беговой через Яхтенный мост, так как какие то ограничения наверняка будут на проход к Новокрестовской, как и в случае с Крестовским островом. Тут уж выбирать, стоять и ждать или идти дальше и ехать. Но основной вопрос разделения потоков при выходе со стадиона сейчас вполне сносно решается, фактически есть 3 направления, на которые он делится. Сейчас еще и такси добавились около Сибур Арены. Ну и паркинги работают. Сомневаюсь, что тут уже можно что то кардинально улучшить. С Новокрестовской тут предстоит наверно шишки набить, полагаю будут дуть на воду и осторожничать первое время. Турникетов перед мостом наставят в стиле прохода к гейтам почти наверняка, может и кругами заставят ходить. Почти уверен, что задача будет вынудить часть народа уйти к Беговой. Самое простое открывать минут через 20 после матча, народ понятно со стадиона не гнать.
 
			 
			
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 28 апр 2018, 19:53
				 Brayn
				От 
rurikovich2007 Очень много асфальта по снимкам. 
Ближайшие газоны ближе к Яхтенному мосту по памяти.
 
			 
			
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 28 апр 2018, 23:35
				 Roskas
				mx писал(а):В общем от метро до пунктов досмотра надо будет топать ещё километр, да ещё по каким-то мостам и парковкам. Внутри стадиона (в "чистой зоне") ещё столько же. Ненормальный проект и вообще внешний периметр тюрьму напоминает, только егозы не хватает по верху забора.
Я как-то уже писал, но не могу не повториться.
Не оспариваю строительство этой, признаемся честно, не очень нужной городу станции. Всё понимаю, и "обязательства перед ФИФА", и "больше 3 километров без эваковыходов нельзя", и "федеральные же деньги, надо строить". Понимаю и принимаю. В конце концов, новая станция - это всегда хорошо.
Чего никак не могу ни понять, ни принять, это выбора местоположения…тут у меня просто нет слов. НУ ПОЧЕМУ ТАМ? 

  Фактически, её построили в море! 
   Мало того, что это дороже (нужно пятно намыть). Можно сделать дороже, если так будет удобнее (хотя у нас скорее сделают неудобно, даже если так будет дешевле на три копейки). Так ведь ещё и станция, построенная фактически только для обслуживания стадиона, расположена на расстоянии километра от входа на этот самый стадион! То есть сделано не только дорого, но ещё и неудобно. 
Что они там курили? "Вот у нас новый стадион, вот тут будет вход. так, перед входом полно свободного места, может быть устроить выход со станции здесь? а с другой стороны у нас там что? море? ну и отлично, давайте сделаем выход со станции прямо тут, в море. в километре от входа на стадион. Отлично, утверждаем."
Там, в зоне обслуживания станции, не только стадион. Сибур-Арена ещё, Приморский Парк Победы. Туда будут ездить люди. И всем им придётся испытывать неудобства. Построй они станцию к востоку от стадиона, всем было бы намного удобнее. Хотели как лучше, а получилось как всегда (с).
 
			 
			
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 29 апр 2018, 00:13
				 Scorpio17
				В непосредственной вблизи от стадиона строить смысла нет, будет закрыта по пол часа после окончания матча, плюс минимум лишних 500-600м тоннеля, что сдается дороже любой экономии на грунтах. Тут само место выбора стадиона на острове очень усложняет задачу. С другой стороны в перспективе 3 линии метро будут сходиться не так далеко от стадиона, еще же будет Новокрестовская-2 оранжевой линии.  Тут своего рода тоже разделение потоков, как в случае с Яхтенным мостом, потоки будет обтекать стадион с двух сторон к Яхтенному мосту и Новокрестовской и двигаться прямо по аллее в сторону Крестовского острова, плюс со стороны залива  будет запускать гостей, как сейчас делают. Что толку, что Петровский можно было обойти с любой стороны, в день приезда злейших друзей футбола, слева все-равно на сектора было не попасть, нужно было стадион обходить.