Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
Станция метро: -------

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение ПЛОХИШ »

Правильнее сказать : " Головной вагон по 2-му пути " или " Хвостовой вагон по 1-му пути " . :wink:
Воспитывать бесполезно !
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Divan »

Ага, особенно с учётом нумерации путей на 3 линии :)

Оно конечно правильней, но заметно запутаннее.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Stranix »

У вагонов 3761, 6330, 6875 сняли желобок и молдинг. Внешне - они модернизированы, внутри - по-прежнему.
9050-9353-9352-9355-9350-9051
Bugoga
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:35
Станция метро: Автово

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Bugoga »

Stranix писал(а):Внешне - они модернизированы, внутри - по-прежнему.

а полную модернизацию то хоть кому-нибудь будут делать?
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение NeoNavigator »

Да какая это модернизация? Это кузовной ремонт, скорее даже косметический. Модернизация подразумевает под собой замену оборудования и частей на более современные. А по поводу полной модернизации, где то уже говорилось, что в управе метро пришли к выводу, что она не выгодна.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Den.S »

Раз так, пусть теперь думают о модернизации подстанций на КВЛ, т.к. все не модернизированные Емки уже достаточно скоро придется списать, а на линию пускать другие типы вагонов.
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Divan »

mx писал(а):Поменяли уже все масляные трансы на сухие. Надо заканчивать разговор об этой бредовой теме про СТП.


Из темы "Экономичный асинхронник для КВЛ".
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Den.S »

Ну хорошо, не буду больше касаться этой темы.

Полной ясности всё равно нет, так что сильно не ругайте :)
bober
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:31
Станция метро: Юнтолово

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение bober »

Bugoga
Вагоны после тр3 тч "северное" молдинги и желобок должны снимать уже как года2
Bugoga
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:35
Станция метро: Автово

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Bugoga »

так это не я говорил про желобок, я спрашивал про полный ремонт салона
Аватара пользователя
treibrad
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 22:49
last_fm: treibrad
Станция метро: Парашютная
Откуда: Borisov, Belarus

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение treibrad »

Какая-то такая белая зависть у меня к городам, где ходили/ходят эти составы.
В Минске как закупили сразу пачку номерных, так мы, кроме них, ничего и не видели.
Alekssk95
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 10:53
Станция метро: Шушары
Откуда: Колпино

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Alekssk95 »

У вас есть и более новые номерные и с Вагонмаша, и с МВМ, и совсем новые, с тем кол-вом номерных и теперешним кол-вом станций у вас были-бы интервалы 10-15 минут, а Емы/Ежи у вас закупить не могли, т.к. их уже не выпускали.
Аватара пользователя
Van Trancer
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 май 2009, 19:39
Станция метро: Кудрово
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Van Trancer »

Сегодня ехал в 6587 от Пушкинской до Восстания, после объявления о закрытии дверей двери еще не закрывались, а разбор схемы с тормоза уже производился и давление из ТЦ выходило (было шипение), состав дергался и сразу же останавливался, только потом уже закрывались двери, даже несколько раз у машиниста не получалось закрыть двери, только на пару сантиметров двери продвинулись и тут же открылись обратно. В чем причина?
Метро-как много в этом звуке
Подземные дворцы и метропоезда...
Аватара пользователя
treibrad
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 22:49
last_fm: treibrad
Станция метро: Парашютная
Откуда: Borisov, Belarus

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение treibrad »

Ну, у меня нет претензий к нашему ПС, многие вагоны новые и отличные.
Просто нравятся Емы/Ежи.
Аватара пользователя
Van Trancer
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 май 2009, 19:39
Станция метро: Кудрово
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Van Trancer »

Кто-нибудь ответит на мой вопрос?
Метро-как много в этом звуке
Подземные дворцы и метропоезда...
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»