Страница 65 из 163
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 14 мар 2011, 18:10
ПЛОХИШ
Правильнее сказать : " Головной вагон по 2-му пути " или " Хвостовой вагон по 1-му пути " .

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 14 мар 2011, 21:52
Divan
Ага, особенно с учётом нумерации путей на 3 линии
Оно конечно правильней, но заметно запутаннее.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 22 апр 2011, 21:27
Stranix
У вагонов 3761, 6330, 6875 сняли желобок и молдинг. Внешне - они модернизированы, внутри - по-прежнему.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 24 апр 2011, 01:09
Bugoga
Stranix писал(а):Внешне - они модернизированы, внутри - по-прежнему.
а полную модернизацию то хоть кому-нибудь будут делать?
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 24 апр 2011, 23:41
NeoNavigator
Да какая это модернизация? Это кузовной ремонт, скорее даже косметический. Модернизация подразумевает под собой замену оборудования и частей на более современные. А по поводу полной модернизации, где то уже говорилось, что в управе метро пришли к выводу, что она не выгодна.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 25 апр 2011, 16:52
Den.S
Раз так, пусть теперь думают о модернизации подстанций на КВЛ, т.к. все не модернизированные Емки уже достаточно скоро придется списать, а на линию пускать другие типы вагонов.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 25 апр 2011, 17:06
Divan
mx писал(а):Поменяли уже все масляные трансы на сухие. Надо заканчивать разговор об этой бредовой теме про СТП.
Из темы "Экономичный асинхронник для КВЛ".
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 25 апр 2011, 17:08
Den.S
Ну хорошо, не буду больше касаться этой темы.
Полной ясности всё равно нет, так что сильно не ругайте

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 25 апр 2011, 18:08
bober
Bugoga
Вагоны после тр3 тч "северное" молдинги и желобок должны снимать уже как года2
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 26 апр 2011, 12:11
Bugoga
так это не я говорил про желобок, я спрашивал про полный ремонт салона
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 29 июн 2011, 00:54
treibrad
Какая-то такая белая зависть у меня к городам, где ходили/ходят эти составы.
В Минске как закупили сразу пачку номерных, так мы, кроме них, ничего и не видели.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 29 июн 2011, 10:26
Alekssk95
У вас есть и более новые номерные и с Вагонмаша, и с МВМ, и совсем новые, с тем кол-вом номерных и теперешним кол-вом станций у вас были-бы интервалы 10-15 минут, а Емы/Ежи у вас закупить не могли, т.к. их уже не выпускали.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 01 июл 2011, 13:23
Van Trancer
Сегодня ехал в 6587 от Пушкинской до Восстания, после объявления о закрытии дверей двери еще не закрывались, а разбор схемы с тормоза уже производился и давление из ТЦ выходило (было шипение), состав дергался и сразу же останавливался, только потом уже закрывались двери, даже несколько раз у машиниста не получалось закрыть двери, только на пару сантиметров двери продвинулись и тут же открылись обратно. В чем причина?
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 01 июл 2011, 13:31
treibrad
Ну, у меня нет претензий к нашему ПС, многие вагоны новые и отличные.
Просто нравятся Емы/Ежи.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 01 июл 2011, 20:59
Van Trancer
Кто-нибудь ответит на мой вопрос?