Страница 65 из 69
					
				Re: Глобальное изменение маршрутной сети
				Добавлено: 19 янв 2022, 16:17
				 Lebowskyspb
				GelezinisVilkas писал(а):Бред какой-то, на Финляндскую из Колпино 4 маршрута ходят к проходной Завода, что нельзя было один по Финляндской запустить?
 Логика решения думаю такая - 
 На Финляндской поворот только в сторону города. Не проложить нормальный маршрут, оборот через Усть-Ижорский круг только. В конце Финляндской разворачиваться опасно, да и негде. Короче, для транзитных маршрутов в город только дальняя часть Финляндской. А таких всего два - 326 и 330. 330 - вроде как экспресс(нет половины остановок по Колпино официально), плюс по нему коммерческий перевозчик. Так что остается только 326.
 
			
					
				Re: Глобальное изменение маршрутной сети
				Добавлено: 19 янв 2022, 17:57
				 Михаил К
				Частный - не частный перевозчик - это вообще не важно...
			 
			
					
				Re: Глобальное изменение маршрутной сети
				Добавлено: 19 янв 2022, 23:37
				 Lebowskyspb
				После реформы не важно, а вот сейчас вполне. 330-й Питеравто выиграл отчаянным демпингом в свое время.
			 
			
					
				Re: Глобальное изменение маршрутной сети
				Добавлено: 20 янв 2022, 00:20
				 Михаил К
				Сейчас тоже нет. 330 вначале ПА выйграло в борьбе с ПАТом, а потом дважды - с Рандом (в первый раз с огромным демпингом). Нынешний контракт на 330 - уже 4 за время существования маршрута (первый был у ПАТа), а с 15 июля будет - шестилетний, что станет пятым и будет на маршруте ВС (вместо ПА по новым контрактам будет его "дочка" - ВС)
			 
			
					
				Re: Глобальное изменение маршрутной сети
				Добавлено: 20 янв 2022, 13:33
				 Lebowskyspb
				Михаил К писал(а):Сейчас тоже нет. 330 вначале ПА выйграло в борьбе с ПАТом, а потом дважды - с Рандом (в первый раз с огромным демпингом). Нынешний контракт на 330 - уже 4 за время существования маршрута (первый был у ПАТа), а с 15 июля будет - шестилетний, что станет пятым и будет на маршруте ВС (вместо ПА по новым контрактам будет его "дочка" - ВС)
Кстати, сейчас водители 330-ого все еще собирают сами проезд, частенько пускают пассажиров на вход только через переднюю дверь, с 15 июля данная функция с них как я понимаю полностью снимается. Станет лучше!)
В тех же 326 ПАТа кондуктора работают, и как я понимаю по результатам ТР сразу никуда не исчезнут.
 
			
					
				Re: Глобальное изменение маршрутной сети
				Добавлено: 20 янв 2022, 18:49
				 Михаил К
				Так на 330 ещё не брутто-контракт, а пока что нетто (по 14 июля), а у ПАТа с ГЭТом - вообще старые договоры будут аж по 14 июля 2025 года. Только от ПАТа ряд маршрутов в этом году перейдут частникам, так как были разыграны на аукционах
			 
			
					
				Re: Глобальное изменение маршрутной сети
				Добавлено: 06 сен 2022, 11:18
				 ленинградец
				Я считаю что вот как надо было реформировать 
Закрыть 54,91,24,50,132 маршруты за счет них усилить остальные.
1 троллейбус вернуть на старую трассу
7 до Тухачевского
31 продлить до Кораблей с закрытием 9.
16 от Смольного до Ломоносовской, 14 закрыть.Можно 28 продлить до Бехтерева.
41 трамвай от Оборонной до Финбана.
			 
			
					
				Re: Глобальное изменение маршрутной сети
				Добавлено: 07 сен 2022, 08:14
				 Адмирал
				Опять порция бреда, чем не угодили 24 и 50 хотя бы??
			 
			
					
				Re: Глобальное изменение маршрутной сети
				Добавлено: 07 сен 2022, 09:51
				 ленинградец
				Они дублируют метро и троллейбус.
			 
			
					
				Re: Глобальное изменение маршрутной сети
				Добавлено: 07 сен 2022, 10:08
				 GelezinisVilkas
				И такие длинные автобусные маршруты в городе с кучей остановок и светофоров экономически не выгодны.
			 
			
					
				Re: Глобальное изменение маршрутной сети
				Добавлено: 08 сен 2022, 02:00
				 Electron
				GelezinisVilkas писал(а): ↑07 сен 2022, 10:08
И такие длинные автобусные маршруты в городе с кучей остановок и светофоров экономически не выгодны.
 
Зато выгодны пассажирам, потому что экономия:
- средств (каждая пересадка - трата, пусть и по пересадочному тарифу);
- времени (другой маршрут еще надо дождаться и, желательно, уложиться в 60 минут);
- здоровья (не все могут легко "перескакивать" с транспорта на транспорт, особенно с багажом).
Транспорт для пассажиров, а не пассажиры для транспорта.
 
			
					
				Re: Глобальное изменение маршрутной сети
				Добавлено: 09 сен 2022, 21:54
				 Klauzert
				91-й маршрут - один из моих самых любимых. Связывает напрямую мой дом с центром города. Очень удобно ехать без пересадок и не на метро до центра.
			 
			
					
				Re: Глобальное изменение маршрутной сети
				Добавлено: 10 сен 2022, 14:32
				 Адмирал
				ленинградец писал(а): ↑07 сен 2022, 09:51
Они дублируют метро и троллейбус.
 
Особенно на Пороховых и Театральной.
 
			
					
				Re: Глобальное изменение маршрутной сети
				Добавлено: 10 сен 2022, 14:38
				 GelezinisVilkas
				Ну не знаю. 
Плюсы только то что:  это сел и едешь и цена поездки. 
Из минусов, нужно стоять ждать именно свой маршрут иногда можно и 20 минут простоять, гарантированное стояние в пробках, гарантированно в 2-3 раза больше времени на поездку, чем на метро с одной пересадкой не на один, а на несколько маршрутов от метро до дома.
Тусить в пробке в 30 градусную жару или 20 градусный мороз в автобусе это от ещё удовольствие. Хотя бывают мазохисты.
			 
			
					
				Re: Глобальное изменение маршрутной сети
				Добавлено: 10 сен 2022, 17:34
				 Brayn
				GelezinisVilkas писал(а): ↑10 сен 2022, 14:38
..., гарантированное стояние в пробках, ...
 
по поводу  коробки   с транспортной реформой   в обще интересно!
6.09.22 в 7 утра сел  как обычно  на 196 автобус из Колпино  к метро Купчино,  кондукор  еле  слышно прлизнесла что  на Московском  проспекте  пробка  и поедем по Софийской,  так как у них  график. 
В итоге автобус  следовал со всеми остановками  через  Софийскую к своей конечной. О том что автобус к  Купчино не идёт  мы узнали  приехав на  конечную  .
Вот она реформа! Подгон времени  маршрутов на  следование до конечной остановки.