Страница 65 из 646

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 14 июл 2010, 23:55
mayak
Да, был я там, стояло 4 в сторону метро и 6 в сторону Обводника. Даже до метро было не доехать, высаживали прямо на перегоне. А еще на кольцо пришли трамваи невесть откуда, оттуда наверно.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 июл 2010, 16:10
Metroschemes
Ого, интересная ситуация! Такое только на Лиговке? Ведь рельсы таким образом уложены не только там! Значит либо не соблюдена технология, либо действительно виноваты автобусы...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 июл 2010, 17:27
Никич
Лень кому-то рельсошлифовальные и поливомоечные вагоны из парков выгонять! Хотя они, вроде бы, имеются в достаточном количестве.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 июл 2010, 22:02
Ericine
поливо-моечные всегда поливают Московский - зачем...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 19 июл 2010, 22:28
russobalt-t
Насколько я понимаю, битумная мастика в таком количестве залита в шов между рельсами и асфальтом только на Лиговке. Это своеобразное ноу-хау с целью снизить затраты на строительство выделенки - на Литейном с Владимирским в швах резиновые прокладки.
Сдаётся мне, что эту диверсию организовала та же группа заинтересованных лиц, что и установку Христолаторов - весёлый у нас Комитет по транспорту... Опять же - компитентный.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 19 июл 2010, 22:43
Svyaznoy
russobalt-t, Вы ошибаетесь...Подобная "технология" укладки рельс с асфальтирование, отпилом болгарками 5 см от рельса и заливки туда этой прекрасной мастики уже успользовалась на Тихорецком проспекте и пр. Науки. (если мне память не изменаяет). До сих пор помню как года 2 назад перемещаясь по Тихарецкому от Науки в стороку Гидротехников был удивлён летящими прямо в лобовуху кусками битума из-под колёс впереди едущего а/м :D

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 09 авг 2010, 15:49
MaksegZ
От пробок по коридору

Петербург без пробок – через несколько лет это может стать реальностью. Губернатор Валентина Матвиенко провела выездное совещание по вопросам развития транспортной инфраструктуры.


«Развитие транспортной инфраструктуры – важнейший приоритет для городского правительства», – заявила она. Этой проблемой занимается специально созданный транспортный блок из трех профильных комитетов, курируемый вице-губернатором Юрием Молчановым. «Мы разрабатываем единую идеологию, единую политику и стратегию развития транспортных объектов, анализируем потоки и выстраиваем ситуацию на длительный период, с тем чтобы опережать рост автомобилизации и не допускать коллапса», – сказала Валентина Матвиенко. Речь идет о создании скоростных транспортных коридоров и организации движения грузового транспорта в объезд исторического центра Петербурга.

Буферная зона начнется на пересечении улиц Савушкина и Планерной – там построят многоуровневую развязку. В течение 2–3 лет в городе планируется устроить единый скоростной транспортный коридор для связи Выборгского района с Васильевским островом от Пироговской набережной через Петроградскую сторону. Для этого будут возведены транспортные развязки, тоннели, подземные переходы, а движение на некоторых улицах станет односторонним.

В течение двух месяцев решат, останутся ли трамвайные пути на улице Куйбышева. По словам губернатора, в этом вопросе есть много за и против, поэтому дано поручение внимательно изучить транспортные потоки, взвесить ситуацию, а также провести социологический опрос и узнать мнение петербуржцев. После этого будет принято окончательное решение. Закончится буферная зона на набережной Обводного канала. Ее реконструируют и оборудуют многоуровневыми перехватывающими паркингами.

Кроме того, в Петербурге реализуется ряд крупных проектов по развитию улично-дорожной сети. Полным ходом идут работы по реконструкции транспортной развязки на правобережном съезде с Литейного моста и строительство нового тоннеля. Проект должен быть завершен к концу 2010 года. Среди перспективных направлений – транспортный узел на Приморском шоссе, строительство Орловского тоннеля, развязки на набережных Обводного канала. Заканчивается формирование «каркаса» для грузового транспорта. Он постепенно будет вытесняться из города. В то же время всюду, где это возможно, будут организованы выделенные полосы для общественного транспорта и велосипедные дорожки.

«Темпы автомобилизации в городе растут. Если мы не будем быстро на это реагировать, Петербург может встать, и мы повторим историю Москвы. За последние годы сделано очень многое, но необходимо наращивать темпы развития транспортной инфраструктуры», – заключила губернатор.

Елизавета Серебрякова
фото Дмитрия Фуфаева

http://www.spbdnevnik.ru/?show=article&id=8204

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 24 авг 2010, 13:38
Den.S
Смотрим большой сюжет из воскресных "Событий недели": http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2010/ ... sp?id=5089
Что-то не пойму, реально сменили концепцию?
И в придачу: http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2010/ ... sp?id=5090

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 24 авг 2010, 20:31
Svyaznoy
А почему бы не сменить концепцию!?
Сначала осваивали бюджетные средства демонтируя пути, теперь тоже ходят освоить восстанавлия. Кризис как-никак, а бабок хочется. Отсюда и проекты строительства заводов для производства безшумных итальянских трамваев. Только как они будут безшумно ездить по раздолбанным путям. Если бы действительно хотели модернизировать трамвайную сеть, то начинать нужно конкретно с путей.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 27 авг 2010, 18:06
MaksegZ
На Васильевском острове готовят к сносу трампарк имени Леонова

Трамвайный парк № 2 (имени Леонова) на Среднем проспекте, 77–79, в Петербурге готовят к частичному сносу. Внутри ангаров начала XX века, до недавнего времени охранявшихся как объекты культурного наследия, начали бурить скважины. Согласно проекту мастерской Михаила Мамошина, здания разрежут пополам, и западные фрагменты полностью разберут.

Как рассказал сегодня корреспонденту «Карповки» руководитель движения «Петербуржцы за общественный транспорт» Владимир Федоров, по всему полу здания сделали еще несколько отметок, где появятся новые скважины. Пока, несмотря на это, расположенный внутри Музей городского электротранспорта действует.

Не так давно комитет по охране памятников, добавил господин Федоров, снял статус выявленного объекта культурного наследия с западных частей ангаров, сохранив его только у восточных половин. Корпуса были построены в 1909 году по проекту архитектора Леонида Горенберга. На территории парка планируется возвести многофункциональный комплекс, и ранее представители компании-инвестора ЗАО «Санкт-Петербургский центр мультимедийных проектов «ТелеГрад» обещали, что три здания будут сохранены и отреставрированы, однако музей отсюда исчезнет.

Отметим, что накануне телеканал «Россия» показал сюжет о будущем трамвайного парка, где рассказывается о разрушительных планах «ТелеГрада». Однако в дневных выпусках, как было анонсировано, он не вышел, а в Интернете видео сохраняется только на портале Youtube.



http://karpovka.net/2010/08/26/17104/

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 30 авг 2010, 04:03
karhu
Изображение
А это чудо появится когда-нибудь на путях Питера?
Сорри если было, или уже появилось :oops:

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 30 авг 2010, 07:28
Ivan_Ozerki
Появится, если закупят:)

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 30 авг 2010, 11:12
METRO-USSR
karhu, Раскажите пожалуйста что это за трамвай и для какого города его строили?
Очень напомнил трамваи нашего завода для Волгоградского СТ и трамвайные вагоны в Европе!

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 30 авг 2010, 12:03
Ivan_Ozerki
Судя по всему, это ЛВС-2009. Трехсекционник на платформе ЛВС-2005. Иначе называется "Трио", по-моему. Строили его, действительно, для Волгограда, а вот появление его в Питере, пока что, маловероятно.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 30 авг 2010, 12:08
tony
METRO-USSR
А на сайт Вагонмаша/ПТМЗ сложно пройти? Там все расписано, и про синий восьмиосник. По-моему он в Киев ушел. (+ к тому эта фотка сейчас в заглавном новостном посте).