Ну само собой, просто я не дописал про Кольцевую.russobalt-t писал(а):Только в Москве они строились от кольцевой, а не от перегруженной КВЛ, как у нас.
Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Красносельская линия, проектирование
Ignat писал(а):Лучше уж потолкаться в забитых, но тёплых вагонах подземки, чем стоять по часу в пробках или на морозе ожидая НОТ на пути к метро из обделенных им районов...
Лучше в холоде на НОТе, чем в тепле, но на КР, куда Вас ненароком столкнут с переполненной платформы. Наполненность пересадочной станции ведь не отрегулировать закрытием входных дверей вестибюля. Толпа, не севшая в подошедший переполненный поезд (а он с Ветеранов-Ленинского-Автова таким и приходит в час пик), дождётся не только следующего поезда, но и следующей толпы с ККЛ (других-то вариантов, куда деваться, не будет - даже выход будет через КирЗу. Нет, ну, если мы переживём грядущий конец света, грех будет жаловаться...
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
Речь, насколько я понимаю, о том, что двух пересадок (как подразумевалось в Советском проекте) с лихвой бы хватило. Ёжику понятно, что ОК2 притянут за уши, и сделано это только из-за 852/616 шахты, ибо строить с других не получится. Уверен, что если бы не было проблем с территориями под стволы ККЛ, станция «ОК2» не попала бы в первую очередь.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Красносельская линия, проектирование
А в сторону Знаменской этой шахтой можно будет воспользоваться?
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
Но ведь в ту сторону планируется ещё одна шахта — 853-я и её территория ни чем не занята, только зелёные насаждения.
Ꙁа Россию!!!
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
Перегонные шахты обычно обладают маленьким горным комплексом. Сравните размеры нынешней 622 и строившейся 623. Для полноценной проходки и подъёма породы явно будет использоваться 854 шахта на Черняховского.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
djtonik писал(а):854 шахта на Черняховского.
О-па, Админ нарушает наисвященейшее и самое спорное правило этого форума:
2.11. Запрещается упоминание местоположения строительных площадок метрополитена. Если Ваш вопрос касается шахт, то принимаются только их номера. Без привязки к местности. Сообщения, содержащие текст «шахта ### на улице ####» будут удаляться без дополнительного уведомления администрацией с вынесением предупреждения.
Простите за нарушения пункта 3.2 данного форума, ну уж случай сильно из ряда вон.
Ꙁа Россию!!!
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
Пойду вынесу себе же предупреждение, забаню и вскрою вены. 
Эта шахта не появится ещё лет 10, успокойся

Эта шахта не появится ещё лет 10, успокойся

...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
Вернёмся к теме.
На сайте ГАТИ сроки начала строительства по всем объектам первой очереди ККЛ переехали на 1 апреля 2013 года (раньше было 1 января 2012 года). За одним исключением... одна из площадок шахты №845-бис осталась на 2012 год, лично у меня ощущение, что её просто случайно пропустили (так как их с таким номером почему-то две), однако она должна располагаться в таком месте, где трудно представить ствол, скорее всего там будет место для складирования. При этом проблем для её сооружения быть не должно, там просто зелёные насаждения.
А теперь вопрос, я не помню обсуждалось это или нет, но почему в списке ГАТИ присутствуют две шахты с №845-бис? Территориально они располагаются рядом друг с другом, чуть ли не угол к углу как клетки одного цвета на шахматной доске.
На сайте ГАТИ сроки начала строительства по всем объектам первой очереди ККЛ переехали на 1 апреля 2013 года (раньше было 1 января 2012 года). За одним исключением... одна из площадок шахты №845-бис осталась на 2012 год, лично у меня ощущение, что её просто случайно пропустили (так как их с таким номером почему-то две), однако она должна располагаться в таком месте, где трудно представить ствол, скорее всего там будет место для складирования. При этом проблем для её сооружения быть не должно, там просто зелёные насаждения.
А теперь вопрос, я не помню обсуждалось это или нет, но почему в списке ГАТИ присутствуют две шахты с №845-бис? Территориально они располагаются рядом друг с другом, чуть ли не угол к углу как клетки одного цвета на шахматной доске.
Ꙁа Россию!!!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельская линия, проектирование
Просто территорию стройплощадки "разрезает" дорога, которую нельзя закрыть.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 08:55
- Станция метро: Кировский Завод
Re: Красносельская линия, проектирование
russobalt-t писал(а):Ignat писал(а):Лучше уж потолкаться в забитых, но тёплых вагонах подземки, чем стоять по часу в пробках или на морозе ожидая НОТ на пути к метро из обделенных им районов...
Толпа, не севшая в подошедший переполненный поезд (а он с Ветеранов-Ленинского-Автова таким и приходит в час пик), дождётся не только следующего поезда, но и следующей толпы с ККЛ (других-то вариантов, куда деваться, не будет - даже выход будет через КирЗу.
ТО есть Вы хотите сказать, что Путиловская откроется без НХ?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Красносельская линия, проектирование
Сейчас ещё слишком рано что-либо утверждать. Всё будет зависеть, в первую очередь, от финансовых возможностей города.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Красносельская линия, проектирование
А в нём первоочередной надобности не ощущается - желающих выйти/войти на Кировском Заводе вряд ли сильно прибавится. Основной пассажиропоток будет транзитным - заметят отсутствие второго выхода те, кто пойдёт на трамваи на Говорова.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Красносельская линия, проектирование
У меня вопрос, как там с щитом на «Обводном канале»? смонтировали уже? и в каком тоннеле?
Ꙁа Россию!!!
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Красносельская линия, проектирование
Ходят слухи, что там уже целых 2 щита идут 
Я серьёзно.

Я серьёзно.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".