Страница 65 из 308

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 01 дек 2012, 01:57
vartal
russobalt-t писал(а):Только в Москве они строились от кольцевой, а не от перегруженной КВЛ, как у нас.
Ну само собой, просто я не дописал про Кольцевую.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 01 дек 2012, 02:10
russobalt-t
Ignat писал(а):Лучше уж потолкаться в забитых, но тёплых вагонах подземки, чем стоять по часу в пробках или на морозе ожидая НОТ на пути к метро из обделенных им районов...


Лучше в холоде на НОТе, чем в тепле, но на КР, куда Вас ненароком столкнут с переполненной платформы. Наполненность пересадочной станции ведь не отрегулировать закрытием входных дверей вестибюля. Толпа, не севшая в подошедший переполненный поезд (а он с Ветеранов-Ленинского-Автова таким и приходит в час пик), дождётся не только следующего поезда, но и следующей толпы с ККЛ (других-то вариантов, куда деваться, не будет - даже выход будет через КирЗу. Нет, ну, если мы переживём грядущий конец света, грех будет жаловаться...

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 01 дек 2012, 13:05
djtonik
Речь, насколько я понимаю, о том, что двух пересадок (как подразумевалось в Советском проекте) с лихвой бы хватило. Ёжику понятно, что ОК2 притянут за уши, и сделано это только из-за 852/616 шахты, ибо строить с других не получится. Уверен, что если бы не было проблем с территориями под стволы ККЛ, станция «ОК2» не попала бы в первую очередь.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 01 дек 2012, 16:29
russobalt-t
А в сторону Знаменской этой шахтой можно будет воспользоваться?

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 01 дек 2012, 16:53
Константин Филиппов
Но ведь в ту сторону планируется ещё одна шахта — 853-я и её территория ни чем не занята, только зелёные насаждения.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 01 дек 2012, 17:04
djtonik
Перегонные шахты обычно обладают маленьким горным комплексом. Сравните размеры нынешней 622 и строившейся 623. Для полноценной проходки и подъёма породы явно будет использоваться 854 шахта на Черняховского.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 01 дек 2012, 17:38
Константин Филиппов
djtonik писал(а):854 шахта на Черняховского.

О-па, Админ нарушает наисвященейшее и самое спорное правило этого форума:
2.11. Запрещается упоминание местоположения строительных площадок метрополитена. Если Ваш вопрос касается шахт, то принимаются только их номера. Без привязки к местности. Сообщения, содержащие текст «шахта ### на улице ####» будут удаляться без дополнительного уведомления администрацией с вынесением предупреждения.

Простите за нарушения пункта 3.2 данного форума, ну уж случай сильно из ряда вон.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 01 дек 2012, 18:06
djtonik
Пойду вынесу себе же предупреждение, забаню и вскрою вены. :)
Эта шахта не появится ещё лет 10, успокойся :)

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 06 дек 2012, 09:14
Константин Филиппов
Вернёмся к теме.

На сайте ГАТИ сроки начала строительства по всем объектам первой очереди ККЛ переехали на 1 апреля 2013 года (раньше было 1 января 2012 года). За одним исключением... одна из площадок шахты №845-бис осталась на 2012 год, лично у меня ощущение, что её просто случайно пропустили (так как их с таким номером почему-то две), однако она должна располагаться в таком месте, где трудно представить ствол, скорее всего там будет место для складирования. При этом проблем для её сооружения быть не должно, там просто зелёные насаждения.

А теперь вопрос, я не помню обсуждалось это или нет, но почему в списке ГАТИ присутствуют две шахты с №845-бис? Территориально они располагаются рядом друг с другом, чуть ли не угол к углу как клетки одного цвета на шахматной доске.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 06 дек 2012, 18:33
в40
Просто территорию стройплощадки "разрезает" дорога, которую нельзя закрыть.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 08 дек 2012, 23:56
Димон
russobalt-t писал(а):
Ignat писал(а):Лучше уж потолкаться в забитых, но тёплых вагонах подземки, чем стоять по часу в пробках или на морозе ожидая НОТ на пути к метро из обделенных им районов...


Толпа, не севшая в подошедший переполненный поезд (а он с Ветеранов-Ленинского-Автова таким и приходит в час пик), дождётся не только следующего поезда, но и следующей толпы с ККЛ (других-то вариантов, куда деваться, не будет - даже выход будет через КирЗу.


ТО есть Вы хотите сказать, что Путиловская откроется без НХ?

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 09 дек 2012, 00:38
в40
Сейчас ещё слишком рано что-либо утверждать. Всё будет зависеть, в первую очередь, от финансовых возможностей города.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 09 дек 2012, 00:47
russobalt-t
А в нём первоочередной надобности не ощущается - желающих выйти/войти на Кировском Заводе вряд ли сильно прибавится. Основной пассажиропоток будет транзитным - заметят отсутствие второго выхода те, кто пойдёт на трамваи на Говорова.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 10 дек 2012, 03:48
Константин Филиппов
У меня вопрос, как там с щитом на «Обводном канале»? смонтировали уже? и в каком тоннеле?

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 10 дек 2012, 04:00
karhu
Ходят слухи, что там уже целых 2 щита идут :D
Я серьёзно.