Страница 65 из 71

Re: Спасская

Добавлено: 08 ноя 2013, 21:32
Lashner
Вроде ничего так, колонны - белое и смальта.... ну не знаю, первое не очень, второе хорошо. Что тоже неплохо - это галерея у входа.
Ksenija писал(а):Сегодня ~ в 18 часов только ступила на эскалатор на выход на Спасской, как он остановился.
(на выход работал один эскалатор)


Как раз в это время спускался вниз, был свидетелем, как этот "четвёртый эскалатор" постигла "техническая остановка" (C).

Re: Спасская

Добавлено: 08 ноя 2013, 23:22
russobalt-t
Horror писал(а):... вестибюль сзади. Там рядом новые фонари поставили, стилизованные под старинные.

Они там и раньше стояли. Их демонтировали, не удаляя цоколи и кабельные линии, а перед открытием - восстановили. Такая же линия проходила и перед нынешним вестибюлем (примерно по одной линии с теми, что идут вдоль МакДака от Ефимова до Московского. Но та линия попала в раскоп и её демонтировали. Восстановят, видимо, уже весной-летом, хотя не удивлюсь, если погонят рыть траншеи по морозу - это же, практически, вид спорта у нас такой...

Re: Спасская

Добавлено: 09 ноя 2013, 05:17
Константин Филиппов
По морозу не погонят, Полтавченко это дело запретил. Зимой траншеи копать будут только в случае аварии.

Re: Спасская

Добавлено: 09 ноя 2013, 11:34
Kaamoos
Ksenija писал(а):
Михаил К писал(а): Все 4 эскалатора работают сегодня в часы-пик?

Сегодня ~ в 18 часов только ступила на эскалатор на выход на Спасской, как он остановился.
(на выход работал один эскалатор)
Нам предложили покинуть остановившийся эскалатор и все, кто находились на нём, пешком прошагали наверх.
Через какое-то время запустили на выход соседний эскалатор.
Мы ещё шагали пешком, а уже рядом с нами люди поднимались на соседнем эскалаторе.

В таких случаях первое, что нужно сделать - посмотреть насколько поднялся/опустился. Я как-то на Просвете на подъём отъехал на метров 20 и остановился эскалатор. Я спустился вниз, чтобы перейти на движущийся эскалатор, поскольку спускаться проще, да и уехали не далеко, а люди выше решили пойти пешком, в т.ч. и старые бабушки. Мало того, люди которые были ниже меня, не последовали моему примеру, а как остальные, пошли пешком по неисправному эскалатору)))

Re: Спасская

Добавлено: 09 ноя 2013, 12:06
Ksenija
Kaamoos писал(а): Я спустился вниз, чтобы перейти на движущийся эскалатор, поскольку спускаться проще, да и уехали не далеко,
а люди выше решили пойти пешком... пошли пешком по неисправному эскалатору)))

Вчера вечером на Спасской работал один эскалатор на выход, соседний эскалатор стоял и на него не пускали.
Его запустили когда мы все уже преодолели бОльшую часть пути наверх.
Да, не очень комфортно идти пешком наверх, особенно если с тяжёлой сумкой.

Re: Спасская

Добавлено: 09 ноя 2013, 13:08
Almak
То у Вас масса плюсов:
Florstein писал(а): Отделочный камень - выше всяких похвал. Аванзалы смотрятся с ним особо хорошо. Профиль пилонов простенков хорош своими классическими чертами... и т. д., и т. п.

То всё категорически плохо:
Florstein писал(а): Итоговое же воплощение - ниже плинтуса самого низкого профиля.

Что касается мозаик. Они, конечно, безыдейны по большей части. Но уж точно не раздражают (естественно, за вычетом ошибок в написании) и выполнены хорошо (без искажения пропорций, с отличной передачей светотени, некоторые элементы даже кажутся объёмными), в отличие от того китча, которым нас обычно потчует Быстров и его компания (хотя, в этот раз, наверху, в вестибюле, у него получилось в общем-то неплохо).
Что касается раскрытия проемов, то это не к архитекторам притензии.
И про исполнение. Тут гораздо меньше криворуко выполненных деталей, которые на других станциях меня раздражают очень сильно - например, коряво подогнанные элементы из композитных материалов, похожие на поделки из картона, или отвратительного качества литые элементы на Звенигородской и кое-где на Адмиралтейской.

Florstein писал(а): Вполне возможно, что я заблуждаюсь в своей оценке. :)

Вполне возможно. Вот, например, Союз архитекторов СПб признал подземную часть "Спасской" лучшей постройкой 2009 года на конкурсе "Архитектон 2009".

Re: Спасская

Добавлено: 09 ноя 2013, 14:04
Florstein
Все криворуко исполненные детали прочих станций (если, конечно, не фокусироваться лишь на качестве литья) "Спасская" перекрывает "вёрсткой" текста на знаке зодчих, композиции "Петербург-Петроград-Ленинград" и надписях на путевых стенах. Мне этого достаточно. Так делать нельзя никогда.
Я ведь говорил, что мне безусловно нравится монументализм каменных форм станции. Плюс. Художественные элементы, которые сделаны явно на скорую руку, аж бы отделаться. Минус. Никаких противоречий не вижу. Профессионал должен оставаться профессионалом. Вот если бы воплотить в жизнь проектную схему оформления, которая явно коррелировала с названием станции, то было бы превосходно.

Я не в курсе, как именно Союз архитекторов СПб оценивал проект станции. Если оценку давать по снимкам, по общим планам, на которых не будут бросаться в глаза отдельные элементы отделки, то я согласен с жюри. Ведь китч, например, "Адмиралтейской" не спрячешь ни под каким углом.

Re: Спасская

Добавлено: 09 ноя 2013, 22:05
SerYoga
Побывал вчера в наземном вестибюле. Рад, что наконец-то Спасская обрела свой дом в виде наземного вестибюля. Как обычно, новые станции оформлены красиво :)
Единственный косяк обнаружил в НИПе. Над лестницей подземного вестибюля висит указатель с улицей Ефимова и Сенной площадью. Но уже в указателе наземного вестибюля появилась Садовая улица, хотя территориально выход прямо на площадь и на улицу Ефимова.
IMAG1765.jpg
IMAG1767.jpg
IMAG1769.jpg
IMAG1771.jpg
IMAG1772.jpg
IMAG1774.jpg
IMAG1775.jpg
IMAG1782.jpg
Вестибюли Спасской и Сенной. За синим забором производится комплекс работ по воссозданию взорванного храма.
Вестибюли Спасской и Сенной. За синим забором производится комплекс работ по воссозданию взорванного храма.
IMAG1784.jpg
IMAG1785.jpg
IMAG1786.jpg

Re: Спасская

Добавлено: 09 ноя 2013, 22:18
LVL74
На последней фотографии колонны в наземном вестибюле уже не подсвечиваются?

Re: Спасская

Добавлено: 09 ноя 2013, 23:46
в40
Не удивлюсь, если следующим шагом метрополитена станет замена стеклянных панелей колонн рекламными лайтбоксами (ведь освещение не приносит метрополитену никакой прибыли)...
"Нет от тебя никаких доходов, расходы одни... "(с)

Re: Спасская

Добавлено: 10 ноя 2013, 12:27
Битцевский Панк
Вчера колонны не подсвечивлись, СКМщик в вестибюле сообщил, что они и не будут подсвечиваться.

Re: Спасская

Добавлено: 10 ноя 2013, 14:35
Михаил
Колонны конечно офигенные!

Re: Спасская

Добавлено: 10 ноя 2013, 15:46
Дядя Сёма
А вот подскажите мне, дураку, что за штуки белые на колоннах? Мне, если честно, непонятно, зачем они там.

Re: Спасская

Добавлено: 10 ноя 2013, 16:06
Битцевский Панк
Мои впечатления и фотографии вестибюля
http://forum.nashtransport.ru/blogs/bit ... entry=6497

Re: Спасская

Добавлено: 10 ноя 2013, 22:41
Nomernoy
Как я и подозревал - подсветка в колоннах одноразовая :(