Страница 65 из 94
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 06 сен 2016, 19:22
karhu
Странно, что при всём могуществе ТМХ, они не придумали всё-таки варганить кузова в Петербурге.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 06 сен 2016, 23:46
ista011
Ну они решили думать деньгами наверняка. Зачем создавать кузовное производство на ОЭВРЗ под редкие небольшие (этот конкурс не в счёт) заказы? Особенно если в холдинге есть свободные производственные мощности, ведь на ТВЗ сильно сократили заказ на вагоны.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 07 сен 2016, 14:44
Волос2
Вагонмаш бы не успел ничего сделать. Локализация 70% - нереал за такой срок, колесная пара сделана в РФ - нереал в такой срок. Ну так требования такие и сроки сдачи до конца мая 18-го. Нефиг было им вообще заявляться на этот убийственный конкурс. Уж не знаю кому пришло в голову выдумывать этот конкурс. Ну и в итоге получили себе на голову огромный контракт с максимальной ценой. Практически без снижения на контракт с такой ценой - провал. Теперь ПМ закредитовывается на 14 млрд и получает по максимальной цене "современнейший" поезд Юбилейный.
Убрали бы свои требования, которые бы открыли рынок импортным производителям и была бы конкуренция и современный подвижной состав. А то вписали требование, что должен быть опыт поставок в ПМ и перечеркнули поставки заморского товара, дополнили локализацию 70% и кол пару из РФ и поставщик считай уже один остался. Не ту страну назвали Гондурасом, ох не ту.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 07 сен 2016, 15:44
andreev
Ну вот пущай мучаются теперь со всем этим. Плохо, что всё это за наши с вами деньги.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 07 сен 2016, 20:55
Florstein
Quid pro quo. То бишь, рука руку моет.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 08 сен 2016, 09:13
pasvag
Florstein писал(а):Quid pro quo. То бишь, рука руку моет.
Manus manum lavat
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 23 сен 2016, 13:53
karhu
По уму надо было конкурс на КВЛ разделить на два и отдать их разным поставщикам.
Может и сроки не казались такими сзжатыми, и некая конкуренция осталась.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 23 сен 2016, 16:35
Kaamoos
karhu писал(а):По уму надо было конкурс на КВЛ разделить на два и отдать их разным поставщикам.
Может и сроки не казались такими сзжатыми, и некая конкуренция осталась.
Так с 2000 года делают в Нью-Йорке. Часть огромного заказа дают Альстому, часть Бомбардье. Таким образом достаточно быстро заменили пару тысяч вагонов в своё время. Напомню, что Нью-Йорк мировой лидер по количеству подвижного состава в одной системе, около 7500 единиц.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 03 окт 2016, 12:40
Владимир_В_Е
Может не совсем в тему, но такой вопрос: можно ли после поставки новых поездов уменьшить время следования по линии (увеличить маршрутную скорость)? Или на самых новых вагонах мы так и будем тошнить по 50 км/ч? Асинхронный привод, большая приемистость на разгоне, реально ли уменьшить время проезда целой НВЛ минут на 5-10 и, например КВЛ, как следующую под замену ПС, минут на 10-15?
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 03 окт 2016, 13:21
Kaamoos
Интересный момент. В Москве теже Еж3/Ем-508Т очень шустро разгоняются, и едут достаточно быстро. В СПб на всех линиях и разгон и движение в перегоне достаточно медленное. Тоже этот вопрос, интересует.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 03 окт 2016, 21:29
Divan
Технически уменьшить можно, до некоторого предела. Но наверняка этим никто заниматься не будет. Во-первых, меньше скорость - меньше расход энергии, а во-вторых, сейчас в графике предусмотрены окна для нагона расписания, а при ускорении ими придётся пожертвовать.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 03 окт 2016, 22:02
Divan
А вообще, вопрос интересный.
Если взять длину НВЛ в 22,6км, поделить на 80км/ч и умножить на 60 минут, то получается 17 минут - это если гнать под самый максимум и даже не притормаживать на станциях. Цифра фундаментальная и недостижимая. Как скорость света.
Если ускорение при пуске/торможении принять за 1,3 м/с/с, то выход на режим/остановка будут занимать 17 секунд для максимальной скорости 80 км/ч (80 / 3,6 / 1,3). Тормозной/разгонный путь составляет 17с * (40 км/ч / 3,6) = 190 метров. Поэтому, если добавить требование остановки на станции, то между Рыбацким и Приморской появится 9 участков по 190*2 = 380 метров, где поезд едет со средней скоростью 40км/ч, а не 80км/ч. Каждый такой участок поезд проезжает за 34 секунды, хотя мог бы за 17, если бы не притормаживал. Потеря времени 17*9 = 153 с. То есть, 2,5 минуты. Итого 19,5 минут.
Если добавить требование стоянки на станции, то время ещё увеличится. В среднем для пассажира это 9 стоянок: полстоянки в Рыбацком, пока все зайдут, полстоянки на Приморской, пока все выйдут, 8 промежуточных стоянок. Я бы взял среднее время стоянки в 20 секунд, хотя это момент спорный (на Маяковской и Гостином будет явно больше, в Обухово явно меньше). 9 стоянок по 20 секунд это 3 минуты времени в пути. Итого 22,5 минут.
Если вспомнить о том, что между Приморской и Рыбацким есть 2 участка, где поезд следует по отклонению стрелочного перевода, и максимальная скорость 40км/ч, то время ещё увеличивается. Суммарную длину этих участков я не знаю, но предположу, что она составляет 300-350 метров. Это ещё плюс полминуты. Итого 23 минуты.
Прошу заметить, что 23 минуты - это идеальный вариант, когда никто в дверях на станциях не застревает, когда поезд оснащён волшебной системой автоведения, которая на перегонах поддерживает постоянную скорость 80км/ч, когда нет пространства для нагона отставания, и так далее... Короче, утопия.
Сейчас время поездки составляет 32 минуты (по данным Википедии и Яндекс.метро).
Вывод: даже в идеальном случае возможно сокращение времени в пути по НВЛ не более, чем на 9 минут, или на 28%. В реальности - сильно меньше.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 03 окт 2016, 22:41
MetroGnom
На конечных опять затыки будут, ибо оборот + состав осмотреть надо.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 04 окт 2016, 17:08
andreev
Kaamoos писал(а):Интересный момент. В Москве теже Еж3/Ем-508Т очень шустро разгоняются, и едут достаточно быстро. В СПб на всех линиях и разгон и движение в перегоне достаточно медленное. Тоже этот вопрос, интересует.
У нас вагоны «кастрированы». Изменили схему и соответственно режимы ослабления поля. Сделано для экономии электроэнергии, во всяком случае как-то говорилось на форуме так. НеВу, кстати, тоже кастрировали.
Re: Поставки новых вагонов в ПМ
Добавлено: 04 окт 2016, 17:31
Ибах
Проехал тут в новом вагоне... а почему уровень пола ниже уровня платформы? Что за криворукость строителей? или проектировщиков? И куда смотрели приёмщики?