Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- 
				gidroceffal
 - Сообщения: 24
 - Зарегистрирован: 06 май 2014, 08:03
 - Станция метро: Театральная
 
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Nomernoy
хорошо, Метрострой сам разрабатывает состав, филиал ни при чем. Ответственность-то на руководителях.
			
			
									
						
										
						хорошо, Метрострой сам разрабатывает состав, филиал ни при чем. Ответственность-то на руководителях.
- Nomernoy
 - Профессионал

 - Сообщения: 5180
 - Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
 - Станция метро: Театральная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
gidroceffal
У Метростроя договор подряда с фирмой, которая отвечает за разработку/рецептуру состава. Всё, дальше не будем детализироваться.
			
			
									
						
							У Метростроя договор подряда с фирмой, которая отвечает за разработку/рецептуру состава. Всё, дальше не будем детализироваться.

- karhu
 - Сообщения: 3938
 - Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
 - Станция метро: Василеостровская
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
На наклонах то как-то справились...
			
			
									
						
							"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
			
						- 
				azden
 - Сообщения: 23
 - Зарегистрирован: 18 сен 2012, 03:50
 - Станция метро: Ручьи
 
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
http://www.fontanka.ru/2014/05/21/198/
			
			
									
						
										
						Компания «Метрострой» прокомментировала ситуацию с проходческим щитом, с помощью которого прокладывается тоннель Фрунзенского радиуса от станции «Шушары» в направлении «Международной».
Напомним, подрядчик 1 мая приостановил проходку тоннеля, поскольку режущие элементы щита сточились после проходки области валунов.
«При такой протяженности тоннеля — более 3,5 км — и при ведении проходки в водонасыщенных грунтах с валунами остановка тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) для замены вышедших из строя деталей — норма. Действительно, пройдя достаточно широкую валунную зону, режущий орган ТПМК потребовал замены некоторых элементов. Но эти работы являются регламентными, и говорить о поломке значит не понимать суть процесса проходки», — говорится в сообщении компании.
До остановки щит прошел 713 м тоннеля от станции «Южная» в сторону «Дунайского проспекта». Поскольку остановка щита — риск просадки поверхности земли, она произошла только после прохождения участков под КАД и железной дорогой. Для того чтобы избежать просадки земли, сотрудники «Метростроя» заполняли заобделочное пространство бентонитом. При давлении две атмосферы бентонит вышел на поверхность, в результате чего нагнетание снизили до 1,7 – 1,8 атмосферы.
«Во время ремонтных работ бентонит замещается воздухом, что дает возможность ремонтной группе осуществлять замену режущих элементов. Однако работа под давлением (давление равно примерно 20-метровой подводной глубине) может производиться не более двух часов подряд, поэтому скорость работ невысокая. То, что можно сделать на поверхности за 8 часов, в кессоне выполняется минимум двое суток», — отмечают в компании.
Проходка тоннеля продолжится в начале июня. На сроках сдачи объекта — 2017 год — поломка резцов не отразится, говорится в сообщении. Сейчас ремонтники заменили треть необходимого количества оборудования.
- 
				Randy
 - Сообщения: 3154
 - Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
 
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
http://www.kvadrat.ru/news/22052014_tro ... ovleno_na/
какая неожиданность...
			
			
									
						
										
						По данным некоммерческого объединения «Объединение подземных строителей и проектировщиков», строительство продолжения Фрунзенского радиуса петербургского метрополитена от станции «Международная» до «Шушар» приостановлено.
Как рассказали БН в пресс-службе НКО, согласно техническому заданию проведенного в начале марта тендера на проектирование продолжения Фрунзенского радиуса, еще 30 апреля 2014 года его победитель, ОАО «Метрогипротранс», должен был передать в Службу заказчика КРТИ проектную документацию на продолжение «фиолетовой» линии метрополитена в объеме, предусмотренном контрактом (более 150 млн рублей), но не выполнил свои обязательства.
«На сегодняшний день из нескольких сотен комплектов рабочей документации подготовлено всего около десяти, сметная часть проекта отсутствует. Из-за отсутствия рабочей документации строительство линии и новых станций петербургского метрополитена приостановлено на неопределенный срок, а 150 млн рублей бюджетных средств до сих пор остаются неосвоенными», - подчеркнули в НКО.
какая неожиданность...
- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Смотря для кого...
Впрочем, приостановлено - ещё не заморожено.
			
			
									
						
							Впрочем, приостановлено - ещё не заморожено.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
И уж совсем для пессимистов:
Не похоронено.
			
			
									
						
							Не похоронено.

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- Пумяух**
 - Сообщения: 1384
 - Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
 - Станция метро: Крестовский Остров
 
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
И каковы перспективы?
			
			
									
						
										
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
А этот вопрос, думаю, стОит задать в КРТИ, который в прошлом году радостно уверял горожан, что теперь-то метро будет строиться ещё быстрее, чем при предыдущем заказчике.
			
			
									
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- 
				Randy
 - Сообщения: 3154
 - Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
 
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
суть вопроса была в том, действительно ли все работы приостановлены до получения РД от москвичей.
			
			
									
						
										
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Нет, не все. Правильнее было бы сказать, что многие из запланированных работ пока не начаты из-за отсутствия рабочей и сметной документации.
			
			
									
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- 
				Randy
 - Сообщения: 3154
 - Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
 
- 
				a$3.14rin
 - Сообщения: 79
 - Зарегистрирован: 09 авг 2006, 15:32
 - Станция метро: Дунайская
 
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Вопрос - до какой шахты? Я частенько езжу мимо площадки №627 и живу напротив №626 и почему-то мне кажется, работы там непочатый край (может даже к 626 даже толком еще не приступили).
			
			
									
						
										
						- Nomernoy
 - Профессионал

 - Сообщения: 5180
 - Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
 - Станция метро: Театральная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
А где вообще про шахту говорилось что-либо? 627 шахта не обязана быть готова к моменту прохода ТПМК, тем более он уже в непосредственной близости от нее.
Конечная цель - демонтажная камера у «Проспекта Славы» - все остальные сбойки, подходняки будут уже впоследствии примыкать.
			
			
									
						
							Конечная цель - демонтажная камера у «Проспекта Славы» - все остальные сбойки, подходняки будут уже впоследствии примыкать.

- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Осмотр и замена резцов предусматривалась в зоне примыкания вентканала Ш626 (перед торцевой стеной "Дунайской").
			
			
									
						
							О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О