Страница 65 из 245

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 19 май 2014, 12:00
gidroceffal
Nomernoy
хорошо, Метрострой сам разрабатывает состав, филиал ни при чем. Ответственность-то на руководителях.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 19 май 2014, 13:49
Nomernoy
gidroceffal
У Метростроя договор подряда с фирмой, которая отвечает за разработку/рецептуру состава. Всё, дальше не будем детализироваться.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 19 май 2014, 20:25
karhu
На наклонах то как-то справились...

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 21 май 2014, 17:54
azden
http://www.fontanka.ru/2014/05/21/198/
Компания «Метрострой» прокомментировала ситуацию с проходческим щитом, с помощью которого прокладывается тоннель Фрунзенского радиуса от станции «Шушары» в направлении «Международной».
Напомним, подрядчик 1 мая приостановил проходку тоннеля, поскольку режущие элементы щита сточились после проходки области валунов.
«При такой протяженности тоннеля — более 3,5 км — и при ведении проходки в водонасыщенных грунтах с валунами остановка тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) для замены вышедших из строя деталей — норма. Действительно, пройдя достаточно широкую валунную зону, режущий орган ТПМК потребовал замены некоторых элементов. Но эти работы являются регламентными, и говорить о поломке значит не понимать суть процесса проходки», — говорится в сообщении компании.
До остановки щит прошел 713 м тоннеля от станции «Южная» в сторону «Дунайского проспекта». Поскольку остановка щита — риск просадки поверхности земли, она произошла только после прохождения участков под КАД и железной дорогой. Для того чтобы избежать просадки земли, сотрудники «Метростроя» заполняли заобделочное пространство бентонитом. При давлении две атмосферы бентонит вышел на поверхность, в результате чего нагнетание снизили до 1,7 – 1,8 атмосферы.
«Во время ремонтных работ бентонит замещается воздухом, что дает возможность ремонтной группе осуществлять замену режущих элементов. Однако работа под давлением (давление равно примерно 20-метровой подводной глубине) может производиться не более двух часов подряд, поэтому скорость работ невысокая. То, что можно сделать на поверхности за 8 часов, в кессоне выполняется минимум двое суток», — отмечают в компании.
Проходка тоннеля продолжится в начале июня. На сроках сдачи объекта — 2017 год — поломка резцов не отразится, говорится в сообщении. Сейчас ремонтники заменили треть необходимого количества оборудования.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 22 май 2014, 11:50
Randy
http://www.kvadrat.ru/news/22052014_tro ... ovleno_na/

По данным некоммерческого объединения «Объединение подземных строителей и проектировщиков», строительство продолжения Фрунзенского радиуса петербургского метрополитена от станции «Международная» до «Шушар» приостановлено.

Как рассказали БН в пресс-службе НКО, согласно техническому заданию проведенного в начале марта тендера на проектирование продолжения Фрунзенского радиуса, еще 30 апреля 2014 года его победитель, ОАО «Метрогипротранс», должен был передать в Службу заказчика КРТИ проектную документацию на продолжение «фиолетовой» линии метрополитена в объеме, предусмотренном контрактом (более 150 млн рублей), но не выполнил свои обязательства.

«На сегодняшний день из нескольких сотен комплектов рабочей документации подготовлено всего около десяти, сметная часть проекта отсутствует. Из-за отсутствия рабочей документации строительство линии и новых станций петербургского метрополитена приостановлено на неопределенный срок, а 150 млн рублей бюджетных средств до сих пор остаются неосвоенными», - подчеркнули в НКО.


какая неожиданность...

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 22 май 2014, 18:58
в40
Смотря для кого...
Впрочем, приостановлено - ещё не заморожено.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 22 май 2014, 20:38
kot
И уж совсем для пессимистов:
Не похоронено. :(

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 22 май 2014, 22:22
Пумяух**
И каковы перспективы?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 23 май 2014, 10:11
в40
А этот вопрос, думаю, стОит задать в КРТИ, который в прошлом году радостно уверял горожан, что теперь-то метро будет строиться ещё быстрее, чем при предыдущем заказчике.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 23 май 2014, 11:01
Randy
суть вопроса была в том, действительно ли все работы приостановлены до получения РД от москвичей.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 23 май 2014, 11:57
в40
Нет, не все. Правильнее было бы сказать, что многие из запланированных работ пока не начаты из-за отсутствия рабочей и сметной документации.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 29 май 2014, 13:05
Randy
http://www.fontanka.ru/2014/05/29/091/

щит возобновил движение. До шахты?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 29 май 2014, 14:20
a$3.14rin
Вопрос - до какой шахты? Я частенько езжу мимо площадки №627 и живу напротив №626 и почему-то мне кажется, работы там непочатый край (может даже к 626 даже толком еще не приступили).

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 29 май 2014, 14:26
Nomernoy
А где вообще про шахту говорилось что-либо? 627 шахта не обязана быть готова к моменту прохода ТПМК, тем более он уже в непосредственной близости от нее.
Конечная цель - демонтажная камера у «Проспекта Славы» - все остальные сбойки, подходняки будут уже впоследствии примыкать.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 29 май 2014, 16:31
в40
Осмотр и замена резцов предусматривалась в зоне примыкания вентканала Ш626 (перед торцевой стеной "Дунайской").