Общий топик о трамваях.
-
- Сообщения: 2541
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Общий топик о трамваях.
На прямом направлении узла Средний/22-23 начали укладывать новые пути.
Восстанавливают, как и раньше, на деревянных шпалах.
Восстанавливают, как и раньше, на деревянных шпалах.
-
- Сообщения: 2541
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Общий топик о трамваях.
На территории закрытой ок 10 лет конечной станции "Детская улица" ведётся обещанный ремонт здания диспетчерской - территория перед входом огорожена, складирован строительный мусор, выполнена подготовка под чистовую отделку фасада.
Ближний к диспетчерской путь в районе бывшего ответвления на кожзавод Радищева сильно зарос ветвями и сучьями, перед открытием движения придётся серьёзно поработать пилой.
И забитые желоба рельс - обычная картина трамвайных заброшек.
Ближний к диспетчерской путь в районе бывшего ответвления на кожзавод Радищева сильно зарос ветвями и сучьями, перед открытием движения придётся серьёзно поработать пилой.
И забитые желоба рельс - обычная картина трамвайных заброшек.
-
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
- Станция метро: Чернышевская
Re: Общий топик о трамваях.
Надо 16 маршрут оставить в нынешнем виде,а 49 завернуть на Карбюраторный завод.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
49 нужен в центре, как и 25. А вот 16 можно крутить как угодно.
-
- Сообщения: 2541
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Общий топик о трамваях.
Вчера лили бетон поверх щебня и деревянных шпал на новой (прямой) части узла Средний/22/23.
Вершину узла со стороны самих 22-23 линий, судя по оставшейся неделе до запланированного открытия движения, делать не будут.
Вершину узла со стороны самих 22-23 линий, судя по оставшейся неделе до запланированного открытия движения, делать не будут.
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Бетон поверх щебня и дерева? Раньше так где-то делали?
-
- Сообщения: 2541
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Общий топик о трамваях.
Лесной
-
- Сообщения: 2541
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Общий топик о трамваях.
Дыбенко
-
- Сообщения: 2541
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Общий топик о трамваях.
Синопская
-
- Сообщения: 2541
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Общий топик о трамваях.
Гаванская
-
- Сообщения: 2541
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Общий топик о трамваях.
Лифляндская, Калинина, Трефолева
-
- Сообщения: 2541
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Общий топик о трамваях.
28 августа на три часа (09:00 -12:00) восстанавливается движение по Среднему проспекту в Гавань и далее до Кораблей
https://vk.com/spbgupget?w=wall-83058302_11928
https://vk.com/spbgupget?w=wall-83058302_11928
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о трамваях.
Спасибо!
На мой взгляд, весьма странная конструкция ВСП.
Во время эксплуатации обязательно будут возникать просадки пути и в бетоне появятся трещины, через которые будет просачиваться вода.
А в теплое время деревянные шпалы будут преть и гнить.
В метро, при более благоприятных условиях эксплуатации, шпалы гниют. А здесь, в городском климате, при нашем обилии атмосферных осадков, - и подавно.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Вот ведь как, однако! Значит, на Новостроек и Говорова нам повезло, ведь там везде бетон, насколько я помню. Деревянные шпалы точно в бетон не закатывали. И, кстати, спустя десяток лет никакого "жуткого грохота", предрекаемого некоторыми экспертами, не возникло.