Страница 647 из 647
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 27 май 2025, 15:33
GelezinisVilkas
Компания «ПК ТС» покажет первый собственный пятисекционный трамвай на «Иннопроме».
Испытания новой модели пройдут в Петербурге на базе «Горэлектротранса».
ПК Транспортные системы» («ПК ТС») в июне этого года завершит производство первого собственного пятисекционного трамвая на своей площадке в Санкт-Петербурге – Невском заводе электрического транспорта им. Ф. А. Пироцкого. Модель представят на выставке «Иннопром», которая пройдет в начале июля в Екатеринбурге. Серийное производство пятисекционных трамваев производитель планирует начать в 2026 г.
Модель низкопольного пятисекционного трамвая (71-952) является двунаправленной и комплектуется четырьмя тележками. Длина – 37,5 м, пассажировместимость – 400 человек, включая 72 посадочных места.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 27 май 2025, 16:36
sick_dt
По сути тот же "Лев", но с неповоротными тележками вместо единой секции. Удивительно, что вновь решаются на подобный "Варягу" эксперимент при том, что цельный "Львёнок" оказался востребованнее своего брата на "неповоротниках".
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 15 июн 2025, 01:57
MetroGnom
Чау-чау писал(а): ↑15 май 2025, 02:06
Отстранённый от работы в СПб 5211 начал (продолжил) работу в Казани
ГЭТовские дебилы так и не поняли главного: в большинстве городов быдло повесит все свои грехи именно на Петербург, при первой же возможности. На СТТСе вонь уже была (в т.ч. от петербургских понаехов): БКМы нужно было пилить на месте последнего дня работы. Петрозаводск сразу нужно слать по адресу прямого месторождения.
Но в руководстве сидят не те люди, увы. И ответным дерьмом обмажутся, небось ещё и извинятся...

Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 18 июн 2025, 01:55
Kaamoos
GelezinisVilkas писал(а): ↑27 май 2025, 15:33
Компания «ПК ТС» покажет первый собственный пятисекционный трамвай на «Иннопроме».
Всё круто. Только в развитых странах на 5-секционниках ездят 30+ лет. А в РФ только сейчас, в 2025 г. его анонсировали...
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 18 июн 2025, 09:25
GelezinisVilkas
Kaamoos писал(а): ↑18 июн 2025, 01:55
Всё круто. Только в развитых странах на 5-секционниках ездят 30+ лет. А в РФ только сейчас, в 2025 г. его анонсировали...
30+ лет назад у нас в тройниках ЛМ-68 уже ездили и в парниках ЛВС-86. А в этих ваших Эуропах даже трамвая ещё не было
Однако! На Иннопроме будет битва двух ёкодзун. УКВЗ уже привезли свой 5-й секционник.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 12 июл 2025, 23:51
MetroGnom
MetroGnom писал(а): ↑03 фев 2025, 23:25
Очередное уменьшение разнообразия ПТМЗшных вагонов: в городе остался последний линейный ЛВС с кондуитом на крыше (горб над узлом сочленения): 5012. И тот ненадолго.
Следующими, вероятно, мы потеряем ЛВСы с лампами накаливания, коих осталось аж семь.
5012, таки, доблестный пятый парк угробил своими силами. Вагонов с кондуитами больше нет. ЛМ-99К тоже покинули пассажирскую эксплуатацию (а вот с двумя пчелообразными 99АВ всё сопли жуют), их даже догадались отставить под служебки, что радует - здравый смысл где-то ещё пробивается. Но не радует упёртость ГЭТа в сохранении допотопных ЛВСов пятого парка. Нельзя настолько не любить пассажиров

. На следующей неделе планировалось вывести из эксплуатации 86К в СТТП, но если новые вагоны так и будут принимать по полгода...
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 13 июл 2025, 12:34
GelezinisVilkas
Только, его 5012 видел две недели назад на линии с пассажирами.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 11 сен 2025, 22:09
Moskwich
MetroGnom писал(а): ↑12 июл 2025, 23:51
(а вот с двумя пчелообразными 99АВ всё сопли жуют)
0505 уже в музей хотят отправить. Перекрасили в родной окрас "металлик". В пассажирской эксплуатации осталась последняя высокопольная "Пчёлка" 0504.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 28 сен 2025, 22:28
MetroGnom
Moskwich писал(а): ↑11 сен 2025, 22:09
0505 уже в музей хотят отправить. Перекрасили в родной окрас "металлик". В пассажирской эксплуатации осталась последняя высокопольная "Пчёлка" 0504.
Уже отправили. Покрасили похабно (в цвет не попали, щётки над дверьми закрасили, оконные резинки спасло чудо - окна успели снять), ибо СТТП.
Дико удивлён тем, что ГЭТ раздувает вагонный парк, продолжая эксплуатировать сараи. Нового приходит гораздо больше, чем списывается старого. При этом списывается не то, что следовало бы...
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 16 окт 2025, 20:19
MetroGnom
GelezinisVilkas писал(а): ↑27 май 2025, 15:33
Компания «ПК ТС» покажет первый собственный пятисекционный трамвай на «Иннопроме».
Испытания новой модели пройдут в Петербурге на базе «Горэлектротранса».
Три месяца прошло. С ним хоть что-то делают? Или теперь испытания у ГЭТа по принципу "привезли, постоял, подписали все хвалебные бумажки, увезли"?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 16 окт 2025, 22:49
GelezinisVilkas
Вроде как в 8 парке тусовался. Может по ночам его обкатывали. Ну я бы так сделал, а то можно линию раком надолго поставить случись что.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 17 окт 2025, 00:33
MetroGnom
Так его бы заметили за пределами парка (некоторые и ночью ломанутся фотографировать). Да и ГЭТ бы не умолчал, они из каждого пука теперь новостную бомбу делают. А тут пропиарились и тишина...
Кстати, также заканчиваются контракты по поставкам трамваев (несколько "Богатырей" вроде, осталась). И никаких закупок или анонсов, хотя вагоны пятого парка разваливаются на ходу. На некоторые СТТПшные смотреть страшно (но тут и большой вклад самого парка).
З.Ы. Кстати, о поставках. В Москву сейчас, в среднем, приходит по вагону в день. И через несколько дней они уже на линии с пассажирами. Наши свои крохи по полгода маринуют. Буквы знакомые в договорах ищут? В чём проблема?
З.З.Ы. Вопрос, видимо, риторический, так как ответы на него тянут за собой следующие вопросы, а там уже какое-то невнятное мямленье.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 17 окт 2025, 17:18
MetroGnom
Дополню и про сам ГЭТ. Там денег только на зарплаты многочисленным замам хватает? С месяц назад был на Мужества - воткнуто ограничение скорости (которое ставится на день-два, до устранения). Был сегодня - оно уже заржавело, но стоит. И это та стрелка, по которой проходит один из самых загруженных маршрутов города. Состояние опор КС по всему городу отвратительное. Что физическое у бетонных, что визуальное у металлических. Я бы не стал писать, если бы по площади не проехал 0525, который явно год назад сбежал с Говорова и продолжает избегать заездов в парк. Давно такого ужаса не видел.
Как вишенку могу заметить и то, что быдла среди пассажиров снова стало больше. При Острякове до единичных случаев снизился вандализм в вагонах, даже ЛВСы привели в нормальный вид. Сейчас снова всё разрисовано, запчасти в салоне по принципу "на помойке валялось, а как удачно встало" и прочее. Причём даже на маршрутах с кондуктором. Новые вагоны жалко.