Страница 66 из 163
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 17 июл 2011, 02:23
ПЛОХИШ
Сложно комментировать . Очень много взаимно отрицательных факторов . Полтергейст какой -то .

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 19 сен 2011, 20:51
MihVan
3934 был замечен сегодня, Приморской головой, в 19:43 по Маяковской в сторону Рыбацкого.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 04 окт 2011, 02:14
Stranix
Серый линкруст закрасили в стандартный жёлтый.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 12 окт 2011, 18:08
NeoNavigator
Мне кажется, или в вагонах, эксплуатируемых на НВЛ более тусклое освещение?
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 12 окт 2011, 20:26
MihVan
Вспоминаю 1998 год, когда первый Ем-состав, с головами 3715 и 6048(?) передали с МПЛ на НВЛ. Был один интересный промежуток - 6914. По всем признакам - вагон с КВЛ. Он туда случайно попал. или с рождения ходил на МПЛ в том или ином составе?
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 12 окт 2011, 20:35
Divan
NeoNavigator писал(а):Мне кажется, или в вагонах, эксплуатируемых на НВЛ более тусклое освещение?
Увы, не смогу найти подробности, но когда-то вконтакте поднимался вопрос: почему на первой линии БПСН гудит сильнее?
Так вот, выяснилось, что на ней больше напруга - чуть ли не под 900В. Соответственно лампочки накаливания, яркость которых сильно зависит от напряжения питания, на первой линии горят ярче, чем на третьей

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 12 окт 2011, 22:08
mx
MihVan писал(а):Вспоминаю 1998 год, когда первый Ем-состав, с головами 3715 и 6048(?) передали с МПЛ на НВЛ. Был один интересный промежуток - 6914. По всем признакам - вагон с КВЛ. Он туда случайно попал. или с рождения ходил на МПЛ в том или ином составе?
Это резервный промежуточный вагон. К определённому сцепу не приписан. Передан вместе со всеми.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 12 окт 2011, 23:11
MihVan
Ясно, то есть он был резервным в ТЧ3? Эдакий одинокий 69ХХ среди 60ХХ, 61ХХ, 63ХХ и линкруста. Но тогда откуда на нем три лампочки ( индикация дверей, тормозов. РП), ведь на составах МПЛ, насколько я помню, их вообще тогда не было, только на КВЛ их монтировали. Вопрос, по прошествии времени. конечно совсем не актуальный, но хочется разобраться.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 12 окт 2011, 23:33
в40
Видимо, в ТЧ-2 Дачное ремонтировался.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 13 окт 2011, 16:33
Ivan_Ozerki
NeoNavigator писал(а):Так вот, выяснилось, что на ней больше напруга - чуть ли не под 900В.
Такую напругу надо срочно снижать запуском номерных :)
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 10 ноя 2011, 10:23
Шкипер
Прокатился на Еме 3773 по НВЛ... 68 г.в. завод им. Егорова, линкруст... А вот окраска дверей разная изнутри, не очень-то смотрится...
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 30 ноя 2011, 14:45
MihVan
На вагоне 6383 ( Девяткинская голова) заметил необычное расположение верхних фар - они чуть меньше размером, и сдвинуты ближе друг к другу. Нечто похожее видел в Москве на ТКЛ.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 04 апр 2012, 14:25
Nomernoy
Дефлоран Дифлюкан трэйн
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 04 апр 2012, 15:05
в40
Так, глядишь, скоро и Сиалекс с Золотым коньком появятся...

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 04 апр 2012, 15:19
andreev
Они даже свою прелесть нормально наклеить не могут. Почему нельзя было подойти с умом, как скажем в своё время с ЛВС-2005?

- Автор Блескин Михаил, 25 сентября 2009 г. Улица Ярослава Гашека.

- Автор Роман Агапитов, 2 октября 2009 г. Улица Димитрова.
в40,
главное чтобы не Tampax или Always.