Страница 66 из 103
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 02 янв 2014, 11:22
Kaamoos
Den.S писал(а):Кто знает, модернизанты могут и остаться. А вот у немодернизированных, как кто-то писал, срок службы продлен до 2017-2018 года, вот тогда и должны пойти массовые списания.
Ну, тогда продлят и до 2020 года, чтобы усреднить. Немодернизантам прибавить пару лет, а у модернизантов отнять столько же. Вообще, интересно не то, когда будет первое массовое списание в ПМ, а что это будет. У меня есть опасения, что вся линия может быть заполнена .5П или "Ладогаподобными"...
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 02 янв 2014, 12:58
MetroGnom
Ну, заменят-то не весь парк сразу. Опять растянут на несколько лет, вот модернизаты к концу их продлённого срока и спишут.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 02 янв 2014, 13:08
Kaamoos
MetroGnom писал(а):Ну, заменят-то не весь парк сразу. Опять растянут на несколько лет, вот модернизаты к концу их продлённого срока и спишут.
Да, видимо так и будет. Вагонов на КВЛ овер 450. Столько настругать можно как раз за 2.5-3 года. Вот наверное, к тому времени и будут списаны последние модернизмы.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 02 янв 2014, 14:17
wld
m-driver писал(а):фиксатора на КВ нет, из тормоза в ноль.
Это не самое страшное. Ездил не раз, на машинах, со сломанным фиксатором, на 81 правда, это проще(нет обмоток подтормаживания и особенности схемы управления, в работе на тормоз)
Всяк кулик своё болото хвалит:)
ВРД, нужен только на машинах, где ПАМ+БАРС, на ПАКСД и ПАКСД-м, включается на пульте функция(ПАКСД), движение под "0", так же и проверка скатывания.
Сидения разные, если в машинах, где все автоматы за спиной, то тесно, если они выкинуты в отсек, то места больше.
Автоматы на 81-й, большой плюс, в час пик восстановить А-2 или А-30, гораздо быстрее, чем искать вставку.
013 кран, своеобразен, сложнее, но более быстр, чем 334. ИМХО, но мне больше нравится, то же 334, так как сам выбираешь режимы торможения, чем ступени на 013. Можно чуть отпустить и чуть добавить.
Опломбированные рум, все то же самое, за исключением А-41, РЦ-1, катушек ППК, АИС, за спиной.А на пульте, из основных, находятся АВУ\ОВТ\ВАХ\ВАД.
Автоведение, ВЗП(тумблер) и КСЗД(кнопка)...это отдельная песня. У нас режимы движения на авто свои и регламент свой. КСЗД, пользоваться запрещено. Движение на АВ, строго по часам.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 03 янв 2014, 17:10
Nozar
Вчера ранним утром ехал в отКВРенном 7398, внезапно в тоннеле произошло резкое торможение и при этом двери разжались где-то на 20-30 см(достаточно чтоб стоящий боком человек провалился). С окончанием торможения створки закрылись.
Это нормальное вообще явление? Я подобное только в раннем детстве видал, и то потом думал, что причудилось.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 03 янв 2014, 17:52
Den.S
Сегодня побыл некоторое время на НВЛ, НеВу не встретил, зато рассмотрел свежих октябрят. Надо сказать, что даже среди вагонов с новым салоном не ни одного полностью идентичного. Везде отличается либо цвет пластика, либо цвет освещения.
Проехался в одном из последних промежутков (номер 018*). В целом приятно. Цвет пластика на стенах стал идентичным пластику сидений, (т.е. с желто-коричневым оттенком), такой же цвет и у дверей, что немаловажно. Само освещение также стало теплее. Т.е. в целом абсолютно исчезла та холодная и не всем приятная атмосфера, что в первых промежутках. Еще интересная штука: имеется фигурная штамповка букв "ЛСК" на каждом блоке сидений.
А новые стеклянные боковины удобны даже для привычного стояния у дверей)
Также, как мне показалось, в сравнении с первыми поделками ОЭВРЗ качество сборки стало лучше. Во всяком случае, в мелочах это заметно.
А тем временем на первых октябрятах на ФПЛ уже и двери ломаться начали. Видел недавно перекошенные двери (т.е. резинка правой двери не попадала в углубление на левой двери, хотя зазор там огромнейший), которые еще и с трудом открывались и закрывались. Перекос удалось вправить с помощью грубой физической силы

, но вот лучше дверь работать не стала.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 03 янв 2014, 21:51
m-driver
wld писал(а): Это не самое страшное. Ездил не раз, на машинах, со сломанным фиксатором, на 81 правда, это проще(нет обмоток подтормаживания и особенности схемы управления, в работе на тормоз)
Про фиксатор нас старики пугали, мол контроллер мягкий и без фиксатора - будете станции "махать". Ни одной никто не махнул! Всё там нормально с чувством ручки на позициях. Я на 81-й пару раз со сломанной пружиной ГВКВ ездил - ручка болталась, как ... в проруби. И ничего, доехал до дупла. Неудобно, конечно, но не смертельно.
wld писал(а):Всяк кулик своё болото хвалит:)
Это точно! )))
wld писал(а):Сидения разные, если в машинах, где все автоматы за спиной, то тесно, если они выкинуты в отсек, то места больше.
Зато в этот отсек лазить неудобно, чтобы автомат включить-отключить. Особенно в пики. Считаю более правильной схему, когда все автоматы в кабине (хотя тогда в ней тесно).
wld писал(а):Автоматы на 81-й, большой плюс, в час пик восстановить А-2 или А-30, гораздо быстрее, чем искать вставку.
Зато эти вставки практически никогда не горят. Очень редко приходится их менять. Ди и проверять-менять их в закрытой кабине промежутка гораздо удобнее, чем сгонять пассажиров с дивана и открывать нишу с автоматами.
wld писал(а):013 кран, своеобразен, сложнее, но более быстр, чем 334. ИМХО, но мне больше нравится, то же 334, так как сам выбираешь режимы торможения, чем ступени на 013. Можно чуть отпустить и чуть добавить.
Согласен. Любил работать и тем и другим краном (но 334 всё же нравится больше) при условии, что 013 нормально отрегулирован. Вообще люблю пневматикой тормозить, но жутко бесит когда кран работает неадекватно (или разряжает долго или отпускает долго или ходит туго), а если плюс к этому ещё и распределители балдят, то раздражает всё это очень сильно.
wld писал(а):КСЗД, пользоваться запрещено
Почему?
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 03 янв 2014, 22:24
wld
Зато эти вставки практически никогда не горят. Очень редко приходится их менять. Ди и проверять-менять их в закрытой кабине промежутка гораздо удобнее, чем сгонять пассажиров с дивана и открывать нишу с автоматами
Под оборотом, никого сгонять не нужно:-)
КСЗД, пользоваться запрещенно, так как нет станционной аппаратуры и по регламенту, во-время движения, должно быть подано питание на 16 провод. Хотя сам ПАКСД и ПАМ, его подает. Это еще до ваших покатушек, с открытыми дверями, ввели. То же самое и для пятой линии. Перестраховываются.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 03 янв 2014, 23:45
m-driver
Так ведь не всегда под оборотом вагон смотрят. )))
Про "задержку дверей" весьма странно. У нас ВЗД на авто разблокирован, а закрываем двери перед отправлением именно кнопкой "задержка дверей". Питание на 16 проводе присутствует при работе на авто и при отсутствии давления в ТЦ (и на руках и на авто). Ну и естественно при вкл. ВЗД.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 04 янв 2014, 00:01
m-driver
wld писал(а):Перестраховываются.
С такими перестраховками скоро автоведение вообще отключат, ну или сделают его "недоавтоведением" - то нажми, это включи, здесь подтверди.... Всё это НЕПРАВИЛЬНО, я считаю. На руках ездить - значит на руках, на автоведении - значит на автоведении. Нечего мешать всё в одну кучу. Работать должен кто-то один: или машинист или железяка. Иначе - получается ерунда.
А, чтобы не было тех случаев от которых руководство так перестраховывается, нужно систему не усложнять, вешая на составы непонятное "сырое" оборудование, а упрощать с одновременным ужесточением требований к комплектующим, ремонту, наладке и регулировке. Что проще - то не ломается.
P.S. Старики в своё время рассказывали, что вагоны типа "Д" были вообще беспроблемными в эксплуатации. Разгонялись долго и тормозили не очень эффективно, зато в кабине было всего три контрольных лампы и вагоны не ломались никогда (в очень-очень редких случаях). Нечему там было ломаться.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 04 янв 2014, 09:54
ЭД9М-0210
Den.S писал(а):Сегодня побыл некоторое время на НВЛ, НеВу не встретил, зато рассмотрел свежих октябрят. Надо сказать, что даже среди вагонов с новым салоном не ни одного полностью идентичного. Везде отличается либо цвет пластика, либо цвет освещения.
На самом деле все вагоны одинаковые. Я видел, как их собирают на ОЭВРЗ и хорошо помню, что там и пластик и сиденья - всё одного оттенка во всех вагонах.
Всё дело в освещении вагонов - оно действительно имеет разный оттенок. Если освещение тёмное, то и весь салон кажется тёмным, а если светлое - соответственно и весь салон светлый.
А если выкатить все эти вагоны на улицу, и выключить в них свет - тогда будет видно, что все салоны одинаковые.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 04 янв 2014, 18:27
Kaamoos
Den.S писал(а):Цвет пластика на стенах стал идентичным пластику сидений, (т.е. с желто-коричневым оттенком), такой же цвет и у дверей, что немаловажно.
Это дело времени. В "салатовой восьмёрке" тоже двери были нужного оттенка, как и в других подобных, например, в .7 и т.д. По прошествии времени мы видим, что все двери становятся серыми. Со временем, и сегодняшние новые вагоны приобретут совсем иной вид.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 04 янв 2014, 21:35
Den.S
Kaamoos
Ясное дело, но всё же имеются небольшие положительные тенденции и в этом направлении: во-первых, как я слышал, двери теперь уже при изготовлении покрывают специальным антивандальным покрытием, на котором толком не держится ни обычная краска, ни граффити. Т.е. нужда красить постепенно отпадет. Хотя пока красят даже по ним, но краска начинает очень быстро отваливаться) Второй момент - всё же стали использовать и более светлый и приятный оттенок краски. Иной раз в вагонах, особенно более-менее новых, тот еще разнобой: часть дверей не крашена, часть покрашена светлой краской, часть классической серой.
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 07 янв 2014, 16:04
AgRiG
m-driver писал(а):У "аквариумов" есть ещё один плюс - кондиционер, если он работает, канеш...
"Аквариум" — это что? Какая-то из модификаций 81-717?
Re: 81-717.5П/81-714.5П
Добавлено: 07 янв 2014, 16:24
Nomernoy
AgRiG
Другими словами, "Пришелец". 81-540.2 и 81-717.5П