Страница 66 из 116

Re: Обводный канал

Добавлено: 18 ноя 2009, 05:42
Pul78
Прямо стахановские темпы

Re: Обводный канал

Добавлено: 18 ноя 2009, 07:15
Шуруп
А кто-нибудь может прокомментировать насколько шум от работы щита слышен на улице и в близлежащих домах, особенно ночью? Ощущается ли какая-нибудь вибрация? А главное, есть ли уже какие-нибудь данные по поводу просадок на поверхности? Иными словами: насколько этот щит подходит для проходки НХ Адмиралтейской? :)

Re: Обводный канал

Добавлено: 18 ноя 2009, 09:56
в40
Дык, под "Адмиралтейскую" его, в первую очередь, и закупали.
Просадки дневной поверхности мгновенно не появляются: должно пройти некоторое время. Через два-три месяца посмотрим... О дальнейшей судьбе щита подробно рассказано в сегодняшней статье в СПб ведомостях:http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10262622@SV_Articles.
Что касается шума, то пока (вроде бы) никто не жаловался...

Re: Обводный канал

Добавлено: 18 ноя 2009, 14:41
Arrs
Судя по предоставленной информации, у нас получается, что:
1. К январю-февралю, если не будет никаких масштабных форс-мажоров, проходка НХ будет закончена.
2. Здание вестибюля начнёт строиться сразу после этого? Тогда получается, что на это будет отведено 10-11 месяцев, судя по означенному сроку сдачи объекта - декабрь 2010го года.

Я вот смотрю на темпы строительства здания "Звенигородской", и мне кажется, что выход в город можно открыть раньше декабря, а летом, - а именно такие сроки более-менее повсеместно назывались ранее. Или я что-то упускаю?

И ещё. "Будет установлен последний элемент - мозаичное панно". А что там с путевыми стенами и фотографиями на них?

Re: Обводный канал

Добавлено: 18 ноя 2009, 15:02
Biggenius
Всё время задавался аналогичным вопросом. Почему нельзя раньше?

Re: Обводный канал

Добавлено: 18 ноя 2009, 15:17
kot
Сроки называются приблизительные и с запасом. Чтобы потом не говорили: "Обещали, а не сделали!" Впрочем, к несоблюдению сроков давно уже все привыкли.

Re: Обводный канал

Добавлено: 18 ноя 2009, 16:39
слон
мне кажется, что по сравнению со "Звенигородской" там принципиальная разница в размере здания.
честно говоря информация давно не обновлялась, но озвученый проект был 7-8 этажный, протяжённостью от Лиговского пр. до Воронежской ул. плюс ко всему в нём собирались делать "подземный мультипаркинг".
25570.jpg
25570.jpg (71.24 КБ) 4169 просмотров


ещё один нюанс - на "Звенигородскую" "Адамант" записался за пару лет до начала стройки и мы все об этом знали.
про "Обводный" мы знаем только одно - там "Адамант" не участвует.

ну и наконец - в здании планировались сплошные офисные помещения (т.е. по нынешним временам - наименее "лакомая" стройка).

исходя из всего вышесказанного, я бы не спешил с вопросом "почему нельзя раньше"

Re: Обводный канал

Добавлено: 18 ноя 2009, 19:38
Шуруп
в40 писал(а):Дык, под "Адмиралтейскую" его, в первую очередь, и закупали.
Это я знаю. Просто в последнее время неоднократно появлялись сообщения от обычно неплохо информированных форумчан (вот здесь скажем), что щит на Адмиралтейскую не пойдёт и её НХ будут копать в-ручную. Вот мне и интересно, насколько щитовая проходка показала себя лучше (в плане влияния на окружающую застройку), чем ручная. А статья только озвучивает текущую официальную версию, т.ч. djtonik'у я пока доверяю больше. :)

Re: Обводный канал

Добавлено: 18 ноя 2009, 19:39
Михаил
Да, здание будет интересное. Хотя обещали когда-то его сделать достаточно точной копией дома на другой стороне Лиговки.

Кстати, вопрос от киевских форумчан - на какой глубине на ОК заканчивается водоносный слой?

Re: Обводный канал

Добавлено: 18 ноя 2009, 20:03
andreev
оу, а здание вполне неплохое. радует уже то что это не очередная стекляшка :)

Re: Обводный канал

Добавлено: 18 ноя 2009, 20:12
в40
По последней информации щит после окончания проходки однозначно идёт на "Адмиралтейскую".
Михаил писал(а):Кстати, вопрос от киевских форумчан - на какой глубине на ОК заканчивается водоносный слой?

Слоёв много. Обычно сухой слой начинается на глубине порядка 45-50 метров (в зависимости от района строительства). Пока все водоносные слои ещё не миновали, поскольку пройдено 37 колец (с учётом глубины стартового котлована это примерно 25 метров от дневной поверхности).

Re: Обводный канал

Добавлено: 18 ноя 2009, 20:20
Шуруп
в40 писал(а):По последней информации щит после окончания проходки однозначно идёт на "Адмиралтейскую".
Спасибо за хорошие новости! :-)

Re: Обводный канал

Добавлено: 18 ноя 2009, 20:25
Павел
2 кольца в сутки - уже весьма и весьма не плохо

Re: Обводный канал

Добавлено: 18 ноя 2009, 20:41
в40
37 колец было в районе 16 часов. Думаю, что до конца дня 38-е кольцо тоже установят. Так что, в среднем скорость 1 кольцо в смену.

Re: Обводный канал

Добавлено: 18 ноя 2009, 20:55
darkglare
по поводу сроков строительства здания вестибюля, надо не забывать, что щит еще надо демонтировать... думаю, пока этого не произойдет, технологически начать возведение здания невозможно... с другой стороны, как уже ранее предполагалось, ничто не мешает открыть сам вестибюль раньше, а далее достраивать остальное здание над ним... т.ч. 2010 г. в целом - это 99% вероятность открытия, а когда именно - летом или в конце года - это уже как фишка ляжет ИМХО...