Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 26 апр 2014, 12:23
Я тоже думал про монитор прямо под крышей остановочного павильона. Естественно, не в открытом исполнении, а в каком-нибудь бронестекле))
Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
Список со временем до ближайших прибывающих маршрутов для отдельной остановки на упомянутом сайте был и раньше, но не уверен, насколько давно. Вот, например: http://transport.orgp.spb.ru/Portal/transport/stop/3278 Транслировать эти данные на табло большой сложности быть не должно.kot писал(а):Думал, что не доживу до такого события.
Осталось увидеть, что девайс реально работает,
а не показывает случайные комбинации цифр, наподобие "однорукого бандита"
1. Есть устройство лучше?NoNAME писал(а):ЧТО ЭТО? Почему в Питере в XXI веке висит устройство из середины XX века и его ещё и за инновацию выдают?
На остановках транспорта Петербурга начали устанавливать табло с отсчетом времени до ближайшего автобуса
28.04.2014 18:37
На пяти остановках в центре Петербурга установили табло, на которых идет отсчет времени до прибытия ближайшего общественного транспорта.
Как сообщили «Фонтанке» в ГКУ «Организатор перевозок», четыре табло установлены в районе площади Восстания — на Лиговском проспекте у Московского вокзала (в сторону площади и обратно), а также на Невском проспекте (в сторону площади и обратно). Пятое табло появилось неподалеку от угла Исполкомской улицы и Херсонской.
«Решение, предложенное разработчиком, интересно своей энергоавтономностью и, по его словам, может работать от солнечной батареи даже в условиях нашего северного климата», — приводятся в сообщении слова директора по инновациям ГКУ «Организатор перевозок» Дмитрия Павельева.
Имя разработчика и наличие госконтракта на установку табло в «Организатора перевозок» держат в секрете в преддверии завтрашней презентации. Дальнейшие планы также пока неясны — это пилотный проект и в каком виде окажется его развитие, пока непонятно, говорят в учреждении.
Информацию о времени приближающегося транспорта табло принимает по радиосвязи на основе данных Портала общественного транспорта Петербурга, на котором можно посмотреть положение всех автобусов, троллейбусов и трамваев в городе. На этом государственном портале, в свою очередь, данные поступают от устройств ГЛОНАСС, установленных в общественном транспорте.
Отметим, что осенью 2013 года похожая идея появилась у Петербургского метрополитена. На предприятие обратились жители, предложившие перенастроить установленное на станциях табло, которое показывает время, прошедшее после убытия последнего поезда, — чтобы оно показывали время, оставшееся до ближайшей электрички.
Однако с перенастройкой табло на нескольких станциях идея руководству метрополитена не прижилась, и ее подзабыли.
Не принципиально лучше и содержащие почти в четыре раза больше элементов на строку, не говоря уж об их типе. Текстовая строка, насколько понял, содержит информацию о конечной, до которой идет маршрут? Если это всё, что отличает идею "середины XX века" от современности, то разница не стоит негатива.kot писал(а):Современные - это, видимо, такие:
Да, получше, конечно, чем то, что появилось в Петербурге.
И, полагаю, не сильно дороже.
(вчера в Потсдаме сфотографировал, так, на всякий случай).
Быть ярко выделяющимися им и не требуется, это не реклама и не дорожный знак, не надо плодить пытающиеся перекричать друг друга таблички. Главное, чтобы мог прочитать тот, кто ищет.Kaamoos писал(а):Минус у Питерских экранов я считаю, только в их местоположении. Они сливаются с фонарными столбами, и их практически не заметно.
Внезапно, никто не искал взглядом табло, о существовании которого не знал?Kaamoos писал(а):на днях останавливался у этих экранов, и пытался понять, замечает ли их народ. Я простоял ровно 15 минут. Никто на них не посмотрел.
Дело-то не только в северном климате, но и в том, что солнечных дней (согласно Википедии, хм) всего 1/5. Пусть потестируют, правильно. Только надо обязательно период зимы захватить...Решение, предложенное разработчиком, интересно своей энергоавтономностью и, по его словам, может работать от солнечной батареи даже в условиях нашего северного климата
Возможно, конструкция модульная, и позволяет собрать несколько штук вместе. С другой стороны, учитывая, что она (как и на фотографии из Потсдама) показывает не время прибытия ближайшего ТС каждого маршрута, а N ближайших прибытий вообще, это чуть менее критично.Den.S писал(а):Только слотов надо не 3, а больше, мне кажется. Особенно для оживленных магистралей с большим количеством маршрутов. Да и вообще, думается мне, нужно общее табло на все виды транспорта, останавливающиейся на конкретной остановке.
AgRiG писал(а):Быть ярко выделяющимися им и не требуется, это не реклама и не дорожный знак
не надо плодить пытающиеся перекричать друг друга таблички. Главное, чтобы мог прочитать тот, кто ищет.
Внезапно, никто не искал взглядом табло, о существовании которого не знал?
А еще куча людей, которых оно не интересует. Так и начинается визуальное засорение города: контрастное время прибытия ОТ, крупный список курсов валют, табло с температурой и давлением, объявление о закрытии на ремонт, вывеска магазина, реклама, дорожный знак... всё из этого списка нужно некоторой части идущих по улице людей, для остальных — мусор, отвлекающий внимание и заслоняющий обзор улицы или архитектуру. Важно соблюсти баланс, и для этого надо понимать, что из вышеперечисленного должно бросаться в глаза не знающему о нем человеку.Kaamoos писал(а):Я не знаю, какими они должны быть: яркими или выделяющимися, но хотя бы так, чтобы можно было заметить. Иначе теряется здравый смысл.
На том же фото из Потсдама светлых тонов дом, и табличка тёмного цвета удачно гармонирует, более того, для неё отдельный столб. Такое заметит любой, кто находится на остановке и интересуется скорым прибытием транспорта.
Придавать табло некие качества для информирования людей о самом факте их установки — это мощно. Но лучше в СМИ.Kaamoos писал(а):Никто и не узнает, если оно будет сливаться цветом со столбом. Неужели больше нет мест для табло?
Поверьте, если вы будете знать, что табло черного цвета висит на черном столбе под знаком остановки, вы его найдете с первой попытки.Kaamoos писал(а):И если уж идея, чтобы табло висело именно там, и нигде больше, то тогда уж табло желательно как-то выделить. Например, чтобы табло было жёлтого цвета (чтобы хоть как-то было заметно). "Внезапно" или "резко", но черный цвет сливается с фонарным столбом. Если кто его и заметит, то случайно, хотя при правильном расположении (или цвете) могло бы заметить куда больше народу. Суть такова.