Страница 66 из 86

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 17 янв 2011, 18:59
maxkol777
Вроде на спуск эскалаторы не так колбасит в разные стороны как пол года назад. Что это - каждую ночь гайки подтягивают или действительно что-то толковое придумали?

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 17 янв 2011, 20:56
Mantiss
Что касается прокуратуры, то я против. Боюсь, у прокуратуры тоже цена есть, хоть и не маленькая. А если уж все всё видят, и никого не тряхнули, то и прокуратура ничего не решит. Так, может какого козла отпущения сделают. Или расследовать будут лет 20.

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 17 янв 2011, 21:21
Алексей Евгенич
Вообще то, прокуратуры даже милиция побаивается.
Однажды пришлось милиционеру грамотно пригрозить прокуратурой - испугался, отстал (тем паче что я не нарушитель, а честный законопослушный гражданин). Так что... Прокуратуры все боятся. Насчет сколько стоит - ну это так если "не по делу, а по личному интересу"...
Хотя, думаю, это не метод в данном случае.

И все же... рискуя показаться занудой... И не будучи инженером по технике... В чем же ИНЖЕНЕРНЫЙ ПРОСЧЕТ конструкции? Читал и сайт Христича, и тут читал, но толком не понял. Чисто логически я пришел для себя к выводу что дело скорее в неотработанности конструкции, нарушениях при изготовлении и монтаже, новизне конструкции, и - менее вероятно, что в инженерной ошибке в конструкции.

Но никто не желает (или не знает как) пояснить - в чем же эта ошибка. Вплоть до циферок, чертежей и конкретных обоснований... Кроме утверждения, что "старые то работают" - ну так на то и старые, отработанные до мелочей. Нет сомнений, что поначалу и они работали плохо.,. Сразу ничего не заработает, если это сложная конструкция.

Так что вопрос - действительно ли неустранимый КОНСТРУКТИВНЫЙ (инженерный) ДЕФЕКТ, или же конструкция в принципе нормальная, но реализация хреновая?

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 17 янв 2011, 21:50
Zhuravkov
хм.. а что, разве никто не видит, к чему скатывается общество?
когда рвануло в Чернобыле, в первую очередь была создана правительственная комиссия, когда грохнулись два спутника глонасс - прокурорская проверка. есть разница, не находите?
показательным нахождением виновных пытаются подменить анализ настоящих причин, это и проще и достаточным может оказаться вполне.
когда такой подход со стороны властей наших - это понятно. ничего хорошего и не ждали как бы. но когда со стороны граждан (применительно к ЭТХ - метрофанатов) - то это признак того, что общество больно на всех уровнях.
презумпция виновности в головах у людей: раньше - вредители и румынские шпионы, теперь - воровство и откаты, а совсем в древние времена - колдовство и ведьмы.
а разгадка одна - поиск простых и дешевых ответов, оскотнивание помаленьку.
что получим на выходе - кроме торжества полицейского государства, еще и боязнь инициативы, отказ от новаторских идей (вопреки провозглашаемой инновации), технический застой. с ЭТХ неудачно получилось - и теперь мы очень долго не увидим в нашем метро новых конструкций эскалаторов, если кто что и придумет - реализовать побоятся. кто виноват? все виноваты. авторы запроса в прокуратуру в том числе.
PS :bad: :bad: :bad:

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 17 янв 2011, 22:49
sergeant-1
Zhuravkov писал(а):что получим на выходе ... боязнь инициативы, отказ от новаторских идей (вопреки провозглашаемой инновации), технический застой. с ЭТХ неудачно получилось - и теперь мы очень долго не увидим в нашем метро новых конструкций эскалаторов


Ну да, извините люди добрые, не получилось - факир был пьян и фокус не удался......это ничего, что мы парализовали работу важнейшего городского транспортного узла и выбросили на ветер десятки ваших бюджетных миллионов, но зато мы ж для вас старались, идеи новаторские инициативно продвигали, дабы застоя не было....

А Вам не кажется, что подобные инновации надо сначала где-нибудь на Парнасе опробовать, в чистом поле, за счёт разработчика, а не эксперименты за наши же деньги ставить над всем городом? Могли сделать переходы на Спасской нормально, по-человечески, проверенными за десятилетия технологиями? Могли. Сделали? Не сделали. Почему? Чья-то прихоть, полёт фантазии, попытка сэкономить? Вряд ли те, кто стоял за принятием решений, руководствовался чисто альтруистическими побуждениями, типа щас вот всех облагодетельствуем, поддержим гениального конструктора и отечественного производителя, сэкономим городу миллионы, внедрим инновации.....
Безнаказанность, как известно, порождает вседозволенность. Это аксиома. И иллюстраций её в наше время всё больше и больше, достаточно в окно выглянуть....

ЗЫ Когда рвануло в Чернобыле, народ несколько дней вообще ничего не знал. И не узнал бы, если б европейцы не забеспокоились. Когда грохнулись два спутника Глонасс - в один момент весь интернет облетело. Есть разница, не находите?

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 17 янв 2011, 23:25
Zhuravkov
sergeant-1 писал(а): Когда грохнулись два спутника Глонасс - в один момент весь интернет облетело. Есть разница, не находите?

разница налицо. по-разному расставлены приоритеты. Чернобыль - желание разобраться досконально. что же произошло. по результатам проверки уже наказывать. глонасс - желание мгновенно изобразить реакцию. полезную деятельность какую-то развить, в большей степени для отчетности.
мировому сообществу есть дело до глонасс? нету. зато кровожадные инстинкты нашего народа удовлетворены.
с ЭТХ - вообще мутно. со стороны властей и руководства метро - подозрительная вялость и желание отмазаться. со стороны почтенной публики - кровожадность и злоба. :bad: :bad: все уже все расследовали, стуча по клаве и перетирая на форуме, Христичу уже готов приговор.
sergeant-1 писал(а): парализовали работу важнейшего городского транспортного узла

а разве стало хуже, чем было до открытия Спасской?
sergeant-1 писал(а):выбросили на ветер десятки ваших бюджетных миллионов

давайте, такие окончательные выводы делать будем, когда ЭТХ на металлолом порежут.
"Безнаказанность"? никто, я думаю, не хотел бы сейчас на месте Христича оказаться. положение его и так очень невеселое.
и без некоторой доли безнаказанности не будет полета творческой мысли.
можно вспомнить историю русской советской науки и техники, когда передовые для своего времени решения отбрасывались из опасений, как бы чего не вышло, как бы не подставиться, и вместо них шло повторение чужих путей развития. в некотором роде особенность нашего национального менталитета, навязчивый поиск "кто виноват?". не самая хорошая особенность. сейчас этому настойчиво потакают, и небезуспешно, как вижу.

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 17 янв 2011, 23:39
в40
Zhuravkov писал(а):что получим на выходе - кроме торжества полицейского государства, еще и боязнь инициативы, отказ от новаторских идей (вопреки провозглашаемой инновации), технический застой. с ЭТХ неудачно получилось - и теперь мы очень долго не увидим в нашем метро новых конструкций эскалаторов, если кто что и придумет - реализовать побоятся

А разве кто-то против новаторства? Пожалуйста, изобретайте!
Но одно надо помнить: нельзя сырую непроверенную модель сразу ставить под пассажирскую эксплуатацию. Нужны всесторонние испытания. А пересадочный узел метро не может использоваться в качестве испытательного полигона - пассажиры не должны оставаться заложниками недоделанных машин.

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 18 янв 2011, 00:07
Florstein
Вообще-то, в развитых странах (да и в неразвитых так же: см. Отис в Петербурге), для испытания лифтов, эскалаторов и прочих траволаторов, есть специальные стенды, где эти самые хитрые новые механизмы накручивают положенное количество часов с нагрузкой и без.

Я не совсем понимаю, как могли испытываться эти самые ЭТХ (и испытывались ли, раз такая ерунда приключилась?), но ещё раз повторюсь: стенды, а не Парнас.

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 18 янв 2011, 00:16
KyZZMI4
Чернобыль - желание разобраться досконально. что же произошло. по результатам проверки уже наказывать. глонасс - желание мгновенно изобразить реакцию. полезную деятельность какую-то развить, в большей степени для отчетности.

Не было желания разобраться в Чернобыле, желание наказать и свалить вину на кого проще было. Но никак не найти истинные причины.

Так что вопрос - действительно ли неустранимый КОНСТРУКТИВНЫЙ (инженерный) ДЕФЕКТ, или же конструкция в принципе нормальная, но реализация хреновая?

Про конструкцию очень подробно обсуждалось перед пуском станции, приводили расчёты, схемы. Например тут: http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=43&t=4740
И в этой: viewtopic.php?f=24&t=1776

что получим на выходе - кроме торжества полицейского государства, еще и боязнь инициативы, отказ от новаторских идей (вопреки провозглашаемой инновации), технический застой. с ЭТХ неудачно получилось - и теперь мы очень долго не увидим в нашем метро новых конструкций эскалаторов, если кто что и придумет - реализовать побоятся. кто виноват? все виноваты. авторы запроса в прокуратуру в том числе.
PS :bad: :bad: :bad:

Тот кто уверен в своём изобретении не побоится вложить в него деньги, а если всякие не доделанные конструкции перестанут ставить распиливая бюджетные деньги, то может это и плюс? Почему побоятся реализовать? Если изобретут, испытают на заводе, докажут не откатом, а реальной работой устройства, то его будут использовать. А если за ЭТХ никого не накажут, то в следующий раз другой изобретатель за откат поставит ещё что-нибудь не доделанное и опасное. Хотя на текущий момент это наверно не реально...

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 18 янв 2011, 10:23
MaksegZ
Те, что в ТК стоят - это поэтажные машины, они для эксплуатации в нашем метро не приспособлены.

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 18 янв 2011, 10:28
Relax
USSR Man
Большое спасибо! В техническом плане я особо не осведомлен, потому хотелось услышать мнение людей знающих.

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 18 янв 2011, 12:15
mx
В чём интересно заключается "приспособление" эскалаторов к работе в метро. Сколько раз упоминалось, а толком никто не объяснил.

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 18 янв 2011, 12:21
hi Jack!
В казанском метро стоят поэтажники на козьей слободе, но там конечно совсем иные пасс-потоки.

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 18 янв 2011, 12:22
Rumm
в40 писал(а):А разве кто-то против новаторства? Пожалуйста, изобретайте!
Но одно надо помнить: нельзя сырую непроверенную модель сразу ставить под пассажирскую эксплуатацию. Нужны всесторонние испытания. А пересадочный узел метро не может использоваться в качестве испытательного полигона - пассажиры не должны оставаться заложниками недоделанных машин.


Предлагаю на этом прекрасном сообщении флуд про виновных и христолаторы прекратить ! Тут обсуждается работа узла, а не "новаторские" идеи.

Коста, аууууу

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 18 янв 2011, 13:19
Randy
тем временем новая информация в старом русле...

Эскалаторы в переходах со станции метро «Спасская» в Петербурге будут отремонтированы к концу февраля. Об этом сегодня корреспонденту «Карповки» сообщил представитель метрополитена. Таким образом, на устранение поломок уходит почти год.

По предыдущим данным начальника Петербургского метрополитена Владимира Гарюгина, пустить эскалаторы было намечено на конец января.