81-780/781 «Ладога»
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: 81-780/781 «Ладога»
Nomernoy. На иронию слабо похоже. Это что, зависть к производителю, который продолжает "клепать", и в достаточно крупных объёмах?
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 81-780/781 «Ладога»
Ну справедливости то ради, так оно и есть. Разговоры о излишней духоте в торцах вагонов были довольно давно, почему МВМ озаботился вопросом только сейчас — непонятно.
How could you be so blind?


-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: 81-780/781 «Ладога»
Скорее всего решили, что "французский производитель" некачественно делать не может. А он смог. )) Или расчёт работы устройства проходил в "тепличных" условиях, что и сказалось, когда эти самые условия изменились до разряда "боевых". Главное, что делают. Исправляют ошибки и не стоят на одном месте.
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 09:51
- Станция метро: Коломяжская
Re: 81-780/781 «Ладога»
Статья об эксплуатации серии 81-760/761 в депо «Новогиреево»
http://yopolis.ru/cityboom/occasion/10245
http://yopolis.ru/cityboom/occasion/10245
Машинисты о новых составах метро: "Нам страшно за пассажиров"
Москва, Транспорт и дороги, 5 июня 2013, 13:18
Перед тем, как объявить досрочные выборы, Сергей Собянин пообещал каждый год приобретать минимум по 400 новых вагонов метро и таким образом в течение десяти лет обновить практически весь подвижной состав. Комфорт новых вагонов — в первую очередь кондиционеры — уже оценили пассажиры. Однако машинисты говорят, что новая техника часто дает сбои, быстро изнашивается и фактически не ремонтируется.
Еще по теме пожар в метро
Почти 100 нарушений нашли в московском метро в 2013 году «Горячую» линию для пострадавших в метро организовало Общество защиты прав потребителей Москвичи будут получать предупреждения о ЧП в подземке на свои мобильники
«Ситибум» поговорил с машинистами из суперсовременного по меркам столичной подземки депо «Новогиреево». Это депо получило сразу 31 состав серии 81-760/761. О качестве и надежности именно этих поездов рассказывали президенту Владимиру Путину руководители метрополитена во время открытия новой станции метро «Новокосино».
Вот что говорят машинисты:
«Нам страшно за пассажиров. Года еще не прошло, а башмаки токоприемников почти на всех новых составах пришли в полную негодность, в них появились сквозные дыры, но их никто не меняет и не ремонтирует. Из-за этого в любой момент может случиться пожар».
Через «башмаки» токоприемника осуществляется электропитание вагонов. В пробоинах могут проскакивать искры, вызывающие короткое замыкание и пожар. Только на первый взгляд кажется, что в метро почти нечему гореть. На самом деле воспламениться может как сам вагон, так и короб контактного рельса в тоннеле. А большое количество пластмассы в вагонах гарантирует сильное задымление.
Машинисты говорят, что им дали пять дней на то, чтобы познакомиться с новой техникой. Понятно, что за столь короткий срок узнать все особенности новых составов, напичканных электроникой, иностранными деталями и кондиционерами, просто нереально. Более того, у машинистов нет технического описания составов и, соответственно, они имеют весьма смутное представление о том, как надо действовать при поломке или возникновении аварийной ситуации.
Отдельно работники подземки жалуются на частые сбои в программном обеспечении поездов — когда из-за несовершенства «прошивки» датчики дают машинисту неверную информацию о техническом состоянии состава, его положении в тоннеле, отсутствии связи с диспетчером и т.д.
Ремонтные службы метро к новым составам не подпускают.
«Они находятся на гарантии завода, — поясняют сотрудники депо. — Мы должны пригнать неисправный состав в тупик, там его осматривают, связываются с заводом, потом приезжают представители завода, снова осматривают, докладывают своему руководству, и только на третьи сутки начинается ремонт. При этом за любой сбой в движении поездов отвечаем мы. Каждое отклонение от графика всегда списывается на пресловутый “человеческий фактор”. Нас штрафуют, объявляют взыскания и выговоры».
Общий заработок машиниста складывается из оклада (примерно 50%), надбавок за вредность, выслугу лет, квалификационный класс, работу вечером и ночью, и премии. Начинающий машинист, не имеющий взысканий, может рассчитывать на 60-65 тысяч рублей, специалист с выслугой — до 90.
На практике минимум по 10-15 тысяч машинисты теряют из-за ставших постоянными наказаний. Доходит до абсурда. По должностной инструкции, машинист должен выдерживать график движения. Нарушить его может любая мелочь — например, слишком долгая высадка-посадка пассажиров на станции (контрольное время 25-30 секунд). Потом машинист вынужден нагонять упущенное время, увеличивая скорость. Но за превышение скорости машинистов лишают премии.
Бьет по карману и недавно введенная система контроля за машинистами. В кабине каждого состава имеются два устройства: видеорегистратор и БУР (бортовое устройство регистрации). Регистратор следит за машинистом, а что фиксирует БУР, он не знают. При объявлении взыскания и лишении части зарплаты ему вручают некий отпечатанный на принтере лист с загадочными графиками, цифрами и аббревиатурами. Что они означают, никто не поясняет.
Интересно, что как регистраторы, так и БУР поставляет и снимает с них информацию одна и та же фирма «Метроком М». Профсоюз метрополитена обращался в Генпрокуратуру и получил ответ — БУРы не имеют никакой государственной сертификации.
В пресс-службе ГУП «Московский метрополитен» не смогли оперативно прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Светлана Разина, председатель профсоюза ГУП «Московский метрополитен»:
Безопасность пассажиров напрямую зависит от технического состояния подвижного состава и условий труда машинистов. В последние два года на ребят сильно давят. Очень сложно с отдыхом. Фактически перерыв дают только после четырех часов напряженной работы — без возможности сходить в туалет или перекурить.
Роман Огалев, машинист с 12-летним стажем из депо «Новогиреево»:
Нам открыто заявляют, что техническая сторона состояния поездов никого не волнует. А нас — волнует. Жаль, конечно, что мало наших коллег вступают в профсоюз и пытаются бороться за условия труда и, в конечном итоге, за безопасность пассажиров. Большая часть «выпускает пар» в приватных разговорах, а предъявлять какие-то претензии руководству не решается. Боятся. На тех, кто пытается протестовать и отстаивать собственные права, оказывается давление. Их переводят в резерв, и они получают голый оклад.
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: 81-780/781 «Ладога»
Статья - сплошной винегрет! Толковые вещи соседствуют с откровенной чушью.Писал явно непрофессионал. Или сам переврал часть или не понял до конца что ему говорили и описывали. Московская "Фонтанка" одним словом.
1. Пожар из-за башмаков - бред.
2. Сквозные дыры в башмаках - норма. Это "сигнальные" отверстия,говорящие об износе. При их появлении башмак меняется. Абсолютно рабочий момент.
3. Короб контактного рельса из негорючего пластика.
4. Пять дней на знакомство - верю!
5. "Не знают как действовать при аварийной ситуации" - не верю. Инструкции точно были выданы.
6. "...его положении в тоннеле..." - БРЕД!
7. Нагон и превышение скорости - разные вещи. Первое - необходимость,второе - нарушение. Нормальный машинист осуществляет нагон без нарушений.
8. "Что фиксирует БУР они не знают" - ПОЛНЫЙ БРЕД! Все основные параметры, фиксируемые БУРом доподлино известны. Кто их не знает - пусть учит матчасть.
9. Если не нарушать технологическую инструкцию, то о существовании БУРа можно вовсе забыть.
10. "Последние два года на ребят сильно давят"... На "ребят" давят с самого первого года работы метрополитена, а сильно давят последние лет пятнадцать.
11. Про профсоюз всё верно. Единственное - после отмены КЗоТа и принятия ТК, у профсоюзов исчезли те немногие рычаги, с помощью которых они могли воздействовать на работодателя. Потому сейчас участие в профсоюзе носит некий декларативный характер. Не более. Защитить работника на данный момент профсоюз НЕ В СОСТОЯНИИ. Я говорю о "свободных" профсоюзах. РОСПРОФЖЕЛ и иже с ними я профсоюзом не считаю. Эта организация нацелена ЛИШЬ на сбор взносов и проталкивание решений, выгодных начальству.
Вот что пришло на ум после прочтения данной статьи.
1. Пожар из-за башмаков - бред.
2. Сквозные дыры в башмаках - норма. Это "сигнальные" отверстия,говорящие об износе. При их появлении башмак меняется. Абсолютно рабочий момент.
3. Короб контактного рельса из негорючего пластика.
4. Пять дней на знакомство - верю!
5. "Не знают как действовать при аварийной ситуации" - не верю. Инструкции точно были выданы.
6. "...его положении в тоннеле..." - БРЕД!
7. Нагон и превышение скорости - разные вещи. Первое - необходимость,второе - нарушение. Нормальный машинист осуществляет нагон без нарушений.
8. "Что фиксирует БУР они не знают" - ПОЛНЫЙ БРЕД! Все основные параметры, фиксируемые БУРом доподлино известны. Кто их не знает - пусть учит матчасть.
9. Если не нарушать технологическую инструкцию, то о существовании БУРа можно вовсе забыть.
10. "Последние два года на ребят сильно давят"... На "ребят" давят с самого первого года работы метрополитена, а сильно давят последние лет пятнадцать.
11. Про профсоюз всё верно. Единственное - после отмены КЗоТа и принятия ТК, у профсоюзов исчезли те немногие рычаги, с помощью которых они могли воздействовать на работодателя. Потому сейчас участие в профсоюзе носит некий декларативный характер. Не более. Защитить работника на данный момент профсоюз НЕ В СОСТОЯНИИ. Я говорю о "свободных" профсоюзах. РОСПРОФЖЕЛ и иже с ними я профсоюзом не считаю. Эта организация нацелена ЛИШЬ на сбор взносов и проталкивание решений, выгодных начальству.
Вот что пришло на ум после прочтения данной статьи.
- Битцевский Панк
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Мытищи
Re: 81-780/781 «Ладога»
nidirg писал(а):Светлана Разина
Можно не читать
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Чудные истории, прямо как в кино
-
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 06 янв 2005, 01:24
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: СПБ
Re: 81-780/781 «Ладога»
Вот что нашел. ОЭВРЗ собрался хранить его на улице.
http://metro-photo.ru/img10983
http://metro-photo.ru/img10984
http://metro-photo.ru/img10983
http://metro-photo.ru/img10984
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
- il50
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 20:55
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Москва
Re: 81-780/781 «Ладога»
По поводу поставки новых вагонов ОЭВРЗ в Петербургский метрополитен. Полагаю, что новые вагоны (назову их условно "ЛАДОГА-П") будут промежуточными между НЕВОЙ и ЛАДОГОЙ. Морда - как у ПРИШЕЛЬЦА или НЕВЫ, благо, ОЭВРЗ такие морды на вагоны ставит. Сиденья и внутренняя отделка - традиционная петербургская. В окнах стеклопакеты. Двери прислонно-сдвижные, иначе специалисты ОЭВРЗ голову сломают новые двери испытывать и налаживать. В составе безмоторные промежутки, вагоны с принудительной вентиляцией и без кондиционеров - это будет дешевле и уменьшит вес вагонов. Полагаю, что за год производство новых вагонов можно подготовить без особых усилий.
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-780/781 «Ладога»
Если массу сильно не уменьшат, то с прицепными вагонами ладога вообще подъемы не потянет
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-780/781 «Ладога»
По слухам, для этого тендера конструкторским отделом ММЗ приготовлена новая модификация вагонов Ладога, но революционных изменений там не ожидается. Другой окрас, прежняя морда. Внешне "кирпичи" не претерпят серьёзных изменений. А там посмотрим.
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-780/781 «Ладога»
Den.S писал(а):Если массу сильно не уменьшат, то с прицепными вагонами ладога вообще подъемы не потянет
Проверяли на Калининской линии, один вагон позволяет стронуть с места и начать движение в горку при 45 тыс. при шестивагонном сцепе, проверили и возможность троганья в горку при 2 вагонах в восьмивагононном формировании с предельной загрузкой пассажирами. Больше месяца проверяли различные варианты, в том числе "с отягощением" для имитации подъёма в 60 тыс. Должны в скором времени внести соответствующие алгоритмы управления для выхода из аварийных ситуаций. Эти испытания стали зачётными и для новых Бакинских составов.
- alf
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: С Мэлмака
Re: 81-780/781 «Ладога»
andrey72 , номерной состав сможет хотя бы сдвинуть с места Ладогу в качестве вспомогательного , на подъеме скажем 50 тыс ., при условии полной загрузки обоих?
Alien Life Form
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-780/781 «Ладога»
Такое испытание должны были проводить, только на участке 48 тыс. Деталей не знаю.
Результат должен быть положительный. Особой раздницы в выталкивании вспомогательным номерного состава или Ладоги нет.
Результат должен быть положительный. Особой раздницы в выталкивании вспомогательным номерного состава или Ладоги нет.
- alf
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
- Станция метро: Парашютная
- Откуда: С Мэлмака
Re: 81-780/781 «Ладога»
Спасибо , тот же вопрос , но теперь вспомогательный - НеВа ?
Alien Life Form