Горьковская
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14632
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Горьковская
А у меня вот какая мысль мелькнула: а может это не коровье вымя, а сопла двигателей той самой летающей тарелки, приземлившейся на вестибюль?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Горьковская
Я вот считаю, что самое плохое во всём этом - это старые эскалаторы со светильниками, которые совсем не вписываются в окружающую хайтек-обстановку. Даже синяя лента выглядит не так ужасно, как на Невском (пытаюсь смириться с НИПом, вычленить из него нечто небезнадёжное). Про вымя я промолчу, ибо во мне тлеет глупая надежда, что его рано или поздно уберут, потому как оно всё безнадёжно портит. Сам по себе вестибюль не так плох.
Очень жаль, что такие хорошие турникеты только на выход.
Очень жаль, что такие хорошие турникеты только на выход.
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
- Vladimir91
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
- Станция метро: Гражданский Проспект
- Откуда: СПб
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Горьковская
Хм. Господа, развейте мои сомнения! Готов поклясться, что вчера, проезжая транзитом станцию, видел на пилонах Новую Информационную Полосу (я говорю о пилонах, непосредственно примыкающих к ЦЗ). Сегодня же обнаружил на них только следы от оной (см. как, например, на фото Vladimir91, третье фото в последнем сообщении). У меня вчера были галлюцинации, или же это сегодня с утра пораньше кто-нибудь из коллег по форуму проявил инициативу?
Относительно ЦЗ: согласен с Тоником, что барельеф Алексея Максимовича совершенно потерялся, "зажатый" цветными указателями. Жаль.
Про схему на путевой стене: в отличии от таковой на ФПЛ (очевидно, там фиолетовый цвет насыщеней синего) и от Невского проспекта (там, видимо, более тёмная облицовка путевой стены создаёт нужный контраст), на Горьковской крайне плохо ощущается разница между синей частью линии и серой. А уж дальтоники и вовсе могут разворачивать движение "против дискрииминации"...
В целом по подземному вестибюлю станции: всегда приятно, когда станцию вычистят и врубят полное освещение. Видимо, прежде всего этим и объясняется общее благоприятное впечатление. Но НИП всё равно ужасен...
(кстати, замечу, что НИП не безгрешен и по той части, по которой декларировался: выходы в город обозначены как "Петропавловская крепость" и "Каменноостровский проспект", но отсутствует всякое упоминание о Кронверкском проспекте. Уж не из-за того ли, что именно его старое название дало имя станции?)
О наземном вестибюле умолчу - всё же хочется сохранить приличную репутацию на форуме.
Относительно ЦЗ: согласен с Тоником, что барельеф Алексея Максимовича совершенно потерялся, "зажатый" цветными указателями. Жаль.
Про схему на путевой стене: в отличии от таковой на ФПЛ (очевидно, там фиолетовый цвет насыщеней синего) и от Невского проспекта (там, видимо, более тёмная облицовка путевой стены создаёт нужный контраст), на Горьковской крайне плохо ощущается разница между синей частью линии и серой. А уж дальтоники и вовсе могут разворачивать движение "против дискрииминации"...
В целом по подземному вестибюлю станции: всегда приятно, когда станцию вычистят и врубят полное освещение. Видимо, прежде всего этим и объясняется общее благоприятное впечатление. Но НИП всё равно ужасен...
(кстати, замечу, что НИП не безгрешен и по той части, по которой декларировался: выходы в город обозначены как "Петропавловская крепость" и "Каменноостровский проспект", но отсутствует всякое упоминание о Кронверкском проспекте. Уж не из-за того ли, что именно его старое название дало имя станции?)
О наземном вестибюле умолчу - всё же хочется сохранить приличную репутацию на форуме.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 25 дек 2009, 11:54
- Станция метро: Конная Лахта
- Откуда: СПб
Re: Горьковская
Кстати...А эти кратеры или вымя, кому как угодно, не выглядят такими выпуклыми, как на фото, вот сижу и никак не могу понять почему же так.
- LAV
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 08:52
- Станция метро: Пионерская
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром
Re: Горьковская
djtonik писал(а):Так это не кабель-каналы... На этой металлической арке лайтбоксы и висят.
Ну все равно можно было поаккуратнее сделать. И почему нельзя прикрутить их к облицовке свода, а не к металлической арке?
(Или раньше крепеж "портфелей" и подводку напряжения к ним делали сразу при отделке станции?)
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Горьковская
Я тут подумал и углядел некоторую параллель между розовым кратером на «Горьковской» и «Сеятелем, разбрасывающим облигации выигрышного займа» кисти О. Бендера.
— Разрешите спросить, как художник художника, вы рисовать умеете?
И. Ильф и Е. Петров «Двенадцать стульев».
— Разрешите спросить, как художник художника, вы рисовать умеете?
И. Ильф и Е. Петров «Двенадцать стульев».
Ꙁа Россию!!!
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Горьковская
Двери на торце ЦЗ огорчили. Это "программа по замене всех дверей в метрополитене на противопожарные" в действии.
Двери в торцах станций не являются украшением, это понятно, но деревянные выглядели гораздо "человечнее", что ли.
Эти тоже можно было оформить менее технологично.
Двери в торцах станций не являются украшением, это понятно, но деревянные выглядели гораздо "человечнее", что ли.
Эти тоже можно было оформить менее технологично.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59
Re: Горьковская
Проголосовал за "Нет", но совсем не потому, что "..вымя и цветастость сделали бессмысленным название "Горьковская" (это вообще для меня бессвязный набор слов..
)
А потому, что: 1) Эстетически мне новая "тарелка" нравится гораздо меньше старой.. ээ.. шляпы?..
но - только снаружи!, изнутри - новая -лучше..
такой вот парадокс..
2) Но в совокупности.. Время и деньги, как мне думается, были потрачены неэффективно..

А потому, что: 1) Эстетически мне новая "тарелка" нравится гораздо меньше старой.. ээ.. шляпы?..



2) Но в совокупности.. Время и деньги, как мне думается, были потрачены неэффективно..

- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Горьковская
Насчёт неэффективности траты денег, это, конечно, в точку.
Критичного ничего в старом вестибюле не было, он не разваливался, как карточный домик, тесноват был, конечно, но ведь не приходит в голову, почему-то, расширять другие столь же тесные вестибюли (Василеостровская, Приморская)
Хотя, если тенденция продолжится и тесные защищённые вестибюли будут реконструировать- я только "за".
Кстати, архитектурное оформление в таком виде, как сейчас принято делать, весьма недорого и легко может быть заменено на абсолютно другое, в кратчайшие сроки: это вам не мрамор с гранитом и скульптурами. Оторвали одну тряпку (пластмасску) и повесили новую. За неделю.
Критичного ничего в старом вестибюле не было, он не разваливался, как карточный домик, тесноват был, конечно, но ведь не приходит в голову, почему-то, расширять другие столь же тесные вестибюли (Василеостровская, Приморская)
Хотя, если тенденция продолжится и тесные защищённые вестибюли будут реконструировать- я только "за".
Кстати, архитектурное оформление в таком виде, как сейчас принято делать, весьма недорого и легко может быть заменено на абсолютно другое, в кратчайшие сроки: это вам не мрамор с гранитом и скульптурами. Оторвали одну тряпку (пластмасску) и повесили новую. За неделю.

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
- Станция метро: Петроградская
Re: Горьковская
Я голосовать пока не буду. Вот в универ к себе поезжу на днях, подумаю. Теперь хоть ездить буду нормально, а не до Чкаловской....
-
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 янв 2005, 13:55
- Станция метро: Выборгская
Re: Горьковская
kot писал(а):Насчёт неэффективности траты денег, это, конечно, в точку.
...
Хотя, если тенденция продолжится и тесные защищённые вестибюли будут реконструировать- я только "за".
...
Уважаемый Кот!
А насколько критично наличие защищённых вестибюлей в текущий момент времени, особенно принимая во внимание факт довольно частого пренебрежительного отношения к требованиям обеспечения защищённости объектов ГО - метрополитена в частности?
Это послабление на волне общего бардака? Целенаправленная политика, ноги которой растут оттуда же? Что-то иное?
"Личное мнение не является объективной сутью предмета." (С - не мой)
Увы, но мы оказались в эпохе, когда образование в большей степени превратилось в услугу. И зачастую студенту не объяснить за что его отчисляют - он этого просто не понимает.
Увы, но мы оказались в эпохе, когда образование в большей степени превратилось в услугу. И зачастую студенту не объяснить за что его отчисляют - он этого просто не понимает.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Горьковская
Если 25 лет назад от защищённых вестибюлей отказались частично, (один через два), то сейчас их просто перестали строить. То есть канцепция изменилась, герметизация метрополитена предназначена не от ядерных взрывов, а от техногенных и природных катастроф.
В общем, защищённые вестибюли в прошлом, да и вероятность того, что вестибюльные затворы проживут ещё долго- мала. Тут бы со старыми станционными подъёмно-поворотными разобраться, они тоже на ладан дышат.
В общем, защищённые вестибюли в прошлом, да и вероятность того, что вестибюльные затворы проживут ещё долго- мала. Тут бы со старыми станционными подъёмно-поворотными разобраться, они тоже на ладан дышат.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.