Москва [метрополитен]

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
von_gobelen
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 13:47
Станция метро: Полюстровский Проспект
Откуда: Химки

Re: Московский метрополитен

Сообщение von_gobelen »

В нашей стране всегда найдётся человек, которому придёт в голову какая-нибудь бредовая идея.
Переименование ДЦ и БП в Выставочную и Новоясеневскую, строительство БЛЛМ, когда было ясно, что нужно две станции мелкого заложения, установка христолаторов, НИП... Примеров можно привести очень много. И ведь кому-то это всё приходило в голову. :(
Вспомни ситуацию с инициативной группой из Архангельска!!! о том, что неплохо было бы переименовать Университет в Ломоносовскую. %)
Главное умение метростроя - ждать.
workweek
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 янв 2006, 18:40
Откуда: Москва

Re: Московский метрополитен

Сообщение workweek »

pahan писал(а):а можно попробовать уточнить, в какие годы название Планерной произносилось через "ё"? НЯП, по крайней мере с конца 90х и по сей дей на автоинформаторах записано ПланЕрная. Название на путевых стенах тоже записано через Е.

В 70-х-80-х автоинформатор произносил через Ё (до 86-го точно, потом я туда несколько лет не ездил), но на стенах, схемах и вестибюлях всегда было написано только через Е.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Московский метрополитен

Сообщение Till »

Давно пора узаконить в русском языке обязательное написание "Ё" - и подобные проблемы будут просто невозможны.
Что касается новой схемы Лебедева: всем хорошо, но увы, чётко и непротиворечиво показать пересадки (и их отсутствие) Большого узла, КМК, не удалось даже ему. Всё выглядит вполне логично - но только при условии, что заранее знаешь особенности этого узла (отсутствие связи между Александровским садом и Боровицкой). Всё же, КМК, лучше официальных схем первой половины 80-х эту проблему ещё никому не удавалось решить.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
von_gobelen
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 13:47
Станция метро: Полюстровский Проспект
Откуда: Химки

Re: Московский метрополитен

Сообщение von_gobelen »

pahan, узнал по периоду до 90-х.
В 75 году - Планёрная.
78 или 79, точно не помнят, - Планерная
В 80-е и начало 90-х - Планёрная
Когда в 90-х станция превратилась в Планерная не знают.
Главное умение метростроя - ждать.
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: Московский метрополитен

Сообщение pahan »

Чётко и непротиворечиво показать пересадки (и их отсутствие) Большого узла, КМК, не удалось даже ему. Всё выглядит вполне логично - но только при условии, что заранее знаешь особенности этого узла (отсутствие связи между Александровским садом и Боровицкой)

Как раз это прекрасно отражено.
Всё же, КМК, лучше официальных схем первой половины 80-х эту проблему ещё никому не удавалось решить.

Так он примерно в этом стиле и сделал.

Моя критика схемы:
Сомнительно выглядят Тимирязевская и ВДНХ, показанные как пересадки.
ИМХО, если уж показывать на схеме ж/д вокзалы, стоило подписать их все. К тому же аэроэкспресс в Домодедово есть и с Курского вокзала ;-)
В общем списке станций под схемой зачем-то выделены цветом Арбатские, что совершенно выбивается из общего стиля.
Впервые в истории московского метро все станции написаны по правилам русского языка — слова начинаются с заглавной буквы и продолжаются строчными

Здесь тоже непоследовательность в названиях из нескольких слов - Красные Ворота, Чистые пруды, Кузнецкий Мост, Улица 1905 года, Речной вокзал, Улица Академика Янгеля и т.д.

Но в целом гораздо интереснее последних официальных схем, перегруженных лишней информацией.
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Московский метрополитен

Сообщение мЕтрофанушка »

Почему перенесли пуск Марьиной Рощи и Достоевской?
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Московский метрополитен

Сообщение мЕтрофанушка »

Буква Ё типографски крайне неудобна. Если существенно заменить написание, то еще как-то реально ее спасти. Но этого никто делать не станет, а потому, несмотря на усилия сотен энтузиастов-ёфикаторов, в ближайшее время положение этой буквы не изменится.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Аватара пользователя
Битцевский Панк
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Мытищи

Re: Московский метрополитен

Сообщение Битцевский Панк »

мЕтрофанушка писал(а):Почему перенесли пуск Марьиной Рощи и Достоевской?

Лужков хочет открыть станции, а 12 не мог присутствовать.
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Re: Московский метрополитен

Сообщение andzis »

von_gobelen писал(а):Когда в 90-х станция превратилась в Планерная не знают

информаторы с Планерной через Е были записанны в 2000м году
pahan писал(а):Красные Ворота, Чистые пруды, Кузнецкий Мост, Улица 1905 года, Речной вокзал, Улица Академика Янгеля

Должно быть так: Красные ворота, Чистые пруды, Улица 1905 года, Речной вокзал, Улица Академика Янгеля
Аватара пользователя
Битцевский Панк
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Мытищи

Re: Московский метрополитен

Сообщение Битцевский Панк »

andzis писал(а):Красные ворота

Так площадь же "Красные Ворота". По идее и станция должна писаться так же.
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Московский метрополитен

Сообщение мЕтрофанушка »

Вообще-то действительно трудный вопрос, между прочим. Как и с Кузнецким.
В московской топонимике много странностей. В данном случае, по-моему, прав Битцевский Панк.
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Московский метрополитен

Сообщение AntonK_007 »

Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

"Марьина роща" и "Достоевская" откроются 19 июня

Сообщение Vladimir91 »

Станции "Марьина роща" и "Достоевская" Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена будут открыты 19 июня.

"С открытием "Марьиной рощи" мы получим хорошую связку центра с районами СВАО, те, кто живет в Останкино, тоже будут пользоваться этой станцией", - сообщила журналистам префект Северо-Восточного административного округа столицы Ирина Рабер. "Главное, чтобы эта линия получила развитие на север - в Бескудниково, - добавила она. - Такие планы есть", передает ИТАР-ТАСС.

Открытие станций "Достоевская" и "Марьина роща" переносилось несколько раз. Сначала их планировалось открыть сначала в конце прошлого года, затем - 15 мая этого, потом - в первой половине июня.

Строительные и отделочные работы на станциях завершены, после подачи напряжения на контактный рельс пройдет вагон-путеизмеритель, и станции будут введены в рабочий режим метрополитена. Спустя несколько дней, новый участок Люблинско-Дмитровской линии будет торжественно открыт для пассажиров.

Станция "Марьина роща" построена на глубине 80 метров неподалеку от пересечения Сущевского Вала и Шереметьевской улицы. Станция "Достоевская" расположена под Суворовской площадью.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=369245
von_gobelen
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 13:47
Станция метро: Полюстровский Проспект
Откуда: Химки

Re: Московский метрополитен

Сообщение von_gobelen »

Ну на счёт глубины переврали. Там стоят Е55Т, поэтому 80 метров там быть не может. Там около 60 метров.
Leon с Моё метро сообщает, что приказ о пуске станций был подписан вчера, а это значит, что пуск с вероятностью 0,99 состоится 19 июня.

PS: Стоит ли ожидать гостей из Северной Столицы на открытии?
Главное умение метростроя - ждать.
aks
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 11:09
Станция метро: Брестская
Откуда: Ленинский проспект

Re: Московский метрополитен

Сообщение aks »

http://www.vz.ru/society/2010/6/19/411801.html
Долгострой заработал. В Москве открыли станции метро «Достоевская» и «Марьина роща»

Интересно... это про НеВу или про что?!
При открытии станции «Марьина роща» прошло испытание первого вагона метро нового поколения, обладающего повышенным уровнем безопасности и комфортности пассажиров. Разработанный в Санкт-Петербурге вагон оснащен системой кондиционирования, отопления, системой видеонаблюдения, обеспечивающего возможность передачи изображения в ситуационный центр метрополитена, а также визуальной системой информирования пассажиров.

Также в конструкции новых метровагонов впервые применена система обеззараживания воздуха, реализована звуковая и световая индикация закрытия дверей, в головном вагоне оборудовано место для пассажира с ограниченными возможностями, в салонах установлены вандалостойкие диваны, а покрытие полос и стен выполнено из трудногорючих материалов. При этом для головных вагонов разработана просторная кабина управления с эргономичным пультом, оснащенная системами климат-контроля, блокировки и сигнализации положения дверей в движении, а в лобовой части кузова оборудован откидной эвакуационный трап.

Ожидается, что в серийное производство новые поезда будут запущены в следующем году.
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»