Чётко и непротиворечиво показать пересадки (и их отсутствие) Большого узла, КМК, не удалось даже ему. Всё выглядит вполне логично - но только при условии, что заранее знаешь особенности этого узла (отсутствие связи между Александровским садом и Боровицкой)
Как раз это прекрасно отражено.
Всё же, КМК, лучше официальных схем первой половины 80-х эту проблему ещё никому не удавалось решить.
Так он примерно в этом стиле и сделал.
Моя критика схемы:
Сомнительно выглядят Тимирязевская и ВДНХ, показанные как пересадки.
ИМХО, если уж показывать на схеме ж/д вокзалы, стоило подписать их все. К тому же аэроэкспресс в Домодедово есть и с Курского вокзала

В общем списке станций под схемой зачем-то выделены цветом Арбатские, что совершенно выбивается из общего стиля.
Впервые в истории московского метро все станции написаны по правилам русского языка — слова начинаются с заглавной буквы и продолжаются строчными
Здесь тоже непоследовательность в названиях из нескольких слов - Красные
Ворота, Чистые
пруды, Кузнецкий
Мост, Улица 1905
года, Речной
вокзал, Улица
Академика Янгеля и т.д.
Но в целом гораздо интереснее последних официальных схем, перегруженных лишней информацией.