Страница 67 из 116
Re: Обводный канал
Добавлено: 18 ноя 2009, 20:57
TEMbl4
А почему нельзя уже сейчас начать строить ту часть здания, которую в данный момент не занимает щит, а как щит демонтируют достроить остальную часть?
Re: Обводный канал
Добавлено: 18 ноя 2009, 21:07
darkglare
TEMbl4, а тюбинги и пр. где лежать будут? а грузовикам с грунтом как выезжать? и т.д... стройплощадка не резиновая, не в чистом поле ж станцию строят...
Re: Обводный канал
Добавлено: 18 ноя 2009, 21:13
karhu
darkglare опредил.

Да.Там склад бетонных блоков(тюббингов) и прочего.
viewtopic.php?f=24&t=273&start=930#p113936
Re: Обводный канал
Добавлено: 20 ноя 2009, 13:31
Павел
К концу дня должно быть смонтировано 40 кольцо...
Re: Обводный канал
Добавлено: 20 ноя 2009, 16:10
Lesnic
слон писал(а):
ещё один нюанс - на "Звенигородскую" "Адамант" записался за пару лет до начала стройки и мы все об этом знали.
про "Обводный" мы знаем только одно - там "Адамант" не участвует.
По последней информации Адамант там только пока не участвует...
Все может быть...
Re: Обводный канал
Добавлено: 20 ноя 2009, 18:17
NoNAME
к вопросу о здании над вестибюлем.
gazeta.ru
Заказчиком проекта выступает ГУП "Петербургский метрополитен", генеральный проектировщик – ГП "СПб ГИПРОНИИ РАН".
Re: Обводный канал
Добавлено: 20 ноя 2009, 22:42
Lesnic
Тем не менее, на реализацию проекта обещают тендер. Одним из участником возможно будет Адамант...
Re: Обводный канал
Добавлено: 21 ноя 2009, 10:42
Pul78
Господа,может не будем каждый день спрашивать про то, сколько колец смонтировано
Re: Обводный канал
Добавлено: 21 ноя 2009, 11:19
karhu
А и никто и не спрашивает

Все только отвечают

Re: Обводный канал
Добавлено: 22 ноя 2009, 23:03
vladimir
До конца года выберут инвестора для строительства вестибюля «Обводного канала»
22.11.2009 21:37
До конца года будет объявлен конкурс по выбору инвестора для строительства наземного вестибюля станции метро «Обводный канал». Об этом корреспонденту «Карповки» / «Санкт-Петербургских ведомостей» сообщил начальник службы капитального строительства Петербургского метрополитена Дмитрий Кунец.
По его словам, конкурс будет закрытый.
Отметим, что в 2007 году общественности уже представляли проект семиэтажного здания «Обводного канала», в котором хотели устроить бизнес-центр; 16 ноября его представили градостроительному совету. Его архитектура, разработанная Головным проектным и научно-исследовательским институтом РАН (ГипроНИИ РАН) по заказу подземки, была связана с промышленными видами района. Однако, как отметил господин Кунец, это был лишь вариант, которым инвестор сможет воспользоваться или заказать собственный проект.
«Обводный канал» станет третьим метровокзалом, чей наземный вестибюль будет построен с помощью инвестора, который его надстроит дополнительными этажами: так же были сооружены «Волковская» и «Звенигородская», возведение которых финансировал «Адамант». Такой шаг в подземке объясняют экономией средств.
http://karpovka.net/2009/11/22/12702/
Re: Обводный канал
Добавлено: 23 ноя 2009, 00:09
Nomernoy
Волковская не катит в качестве примера. Вестибюль строился своими силами ибо Адамант пришёл на стройплощадку, когда уже во всю вестибюль сооружался, у меня даже где-то есть рендеры с первоначальным архитектурным проектом Волковской - тот же 5-гранник...
Re: Обводный канал
Добавлено: 23 ноя 2009, 02:01
tu2-167
Мало того. Из-за этого
нехорошего "Адаманта" пришлось менять проект "Волковской"

Re: Обводный канал
Добавлено: 23 ноя 2009, 14:25
Randy
изменение проекта, очевидно, и Обводному светит
Re: Обводный канал
Добавлено: 23 ноя 2009, 14:44
в40
Если и светит, - то только в части геометрии вестибюля и несущих конструкций здания. Верхняя и нижняя вертикальные базы фиксированные, поэтому размещение приводов эскалаторов неизменное.
Re: Обводный канал
Добавлено: 24 ноя 2009, 14:01
в40
Ур-а-а-а!!! 50 колец С юбилеем!