Народное творчество
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Народное творчество
Наличие трамвая на Тихорецком-Культуры не означает, что там метро не нужно!
5 линия под Бухарестской улицей идёт, а наверху трамвай есть. Так что наличие трамвая-не аргумент против строительства метро. Тем более, что дальше метро в Бугры придёт, где многоэтажная застройка идёт.
Вот меньше остановок будут ездить на 100-ке и разгрузят её. В пешеходной доступности там много домов на Культуры и Тихорецком будет. Так что меньше пассажиров у 100-ки будет. Также все остальные маршруты НОТ там разгрузятся.
В Янино метро нужно, так как сразу за ним метродепо нужно построить. К тому же в таком случае метро будет ближе для жителей Колтушей, Воейково, Павлово, Разметелево.
5 линия под Бухарестской улицей идёт, а наверху трамвай есть. Так что наличие трамвая-не аргумент против строительства метро. Тем более, что дальше метро в Бугры придёт, где многоэтажная застройка идёт.
Вот меньше остановок будут ездить на 100-ке и разгрузят её. В пешеходной доступности там много домов на Культуры и Тихорецком будет. Так что меньше пассажиров у 100-ки будет. Также все остальные маршруты НОТ там разгрузятся.
В Янино метро нужно, так как сразу за ним метродепо нужно построить. К тому же в таком случае метро будет ближе для жителей Колтушей, Воейково, Павлово, Разметелево.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Народное творчество
Логика не стала понятней. Метродепо можно с тем же успехом построить и на Ржевке, как, собственно, и планировалось ещё с конца 70-х. С пригородами - та же история, Ржевка приблизит метро для целого Всеволожска. В этом смысле варианты вполне эквивалентны. Но у Ржевки есть важнейшее преимущество перед Янино - возможность организовать ещё одну пересадку между метро и жд.Михаил К писал(а):В Янино метро нужно, так как сразу за ним метродепо нужно построить. К тому же в таком случае метро будет ближе для жителей Колтушей, Воейково, Павлово, Разметелево.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Народное творчество
Ни в Стрельне, ни в Пушкине, ни в Колпино, ни в Янино, ни в Буграх, ни в Парголово, ни в Осиновой Роще метрополитена быть не должно. Пригородные территории должны оставаться пригородными и уже сегодня там надо нещадно запрещать многоэтажное строительство. Пригороды должны в первую очередь ехать в город на электричке, причем не просто до ближайшей конечной, а непосредственно в центр, причем в нашем городе это позволительно, учитывая расположение вокзалов.
Трамвай обязан заменять метро (и это должно уложиться в сознании людей) для поездок малой и средней дальности. И я уже как-то приводил пример: с Просвещения в районы Пионерской и Черной речки нужно ехать не на метро, а на трамвае. При этом с Бухарестской трамвай лучше бы перенести на соседние улицы. Мне легче говорить о севере города: вот у нас есть кварталы от Планерной до Парашютной. По центральной оси - Комендантскому - проложено метро, у него большой радиус притяжения, как раз около километра. По Авиаконструкторов и Королева надо провести трамвайные линии, у них радиус притяжения меньше, по полкилометра. И на граничных улицах проходят линии автобуса. В целом мы обеспечиваем транспортную доступность района соразмерно пассажиропотоку. Поэтому я и против перспективного расширения этого района с появлением (или, что еще хуже, с отсутствием) новых осевых улиц.
Трамвай 100 разгрузит не метро на Культуре, а трамваи большей вместительности. И автобусы. Забиться в трамвай, а потом идти еще минут 15 по Художников должно быть менее выгодно, чем доехать от метро на автобусе вглубь кварталов.
Tillу по поводу трамвая на Богатырском. Мне кажется логичным создать два направления: Пионерская - Авиаконструкторов и Пионерская - Богатырский. Линия по Богатырскому не довезет до ФПЛ? А зачем? Нам же по хорде не на ФПЛ надо, а еще дальше.
Трамвай обязан заменять метро (и это должно уложиться в сознании людей) для поездок малой и средней дальности. И я уже как-то приводил пример: с Просвещения в районы Пионерской и Черной речки нужно ехать не на метро, а на трамвае. При этом с Бухарестской трамвай лучше бы перенести на соседние улицы. Мне легче говорить о севере города: вот у нас есть кварталы от Планерной до Парашютной. По центральной оси - Комендантскому - проложено метро, у него большой радиус притяжения, как раз около километра. По Авиаконструкторов и Королева надо провести трамвайные линии, у них радиус притяжения меньше, по полкилометра. И на граничных улицах проходят линии автобуса. В целом мы обеспечиваем транспортную доступность района соразмерно пассажиропотоку. Поэтому я и против перспективного расширения этого района с появлением (или, что еще хуже, с отсутствием) новых осевых улиц.
Трамвай 100 разгрузит не метро на Культуре, а трамваи большей вместительности. И автобусы. Забиться в трамвай, а потом идти еще минут 15 по Художников должно быть менее выгодно, чем доехать от метро на автобусе вглубь кварталов.
Tillу по поводу трамвая на Богатырском. Мне кажется логичным создать два направления: Пионерская - Авиаконструкторов и Пионерская - Богатырский. Линия по Богатырскому не довезет до ФПЛ? А зачем? Нам же по хорде не на ФПЛ надо, а еще дальше.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Народное творчество
Если не ошибаюсь, Богатырский проспект изначально строился с резервной полосой под перспективное трамвайное движение.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Народное творчество
Hugo писал(а):Трамвай обязан заменять метро (и это должно уложиться в сознании людей) для поездок малой и средней дальности.
Нет, не обязан. Тем более, что с Тихорецкого-Культуры в итоге большинство едет в центр города, так как пассажиропотоки центростремительные в городе.
Hugo писал(а): И я уже как-то приводил пример: с Просвещения в районы Пионерской и Черной речки нужно ехать не на метро, а на трамвае.
Можно, но на метро быстрей и удобнее.
Hugo писал(а):При этом с Бухарестской трамвай лучше бы перенести на соседние улицы.
Они (Пражская и Будапештская) слишком узкие, так что переносить не нужно.
Hugo писал(а):Трамвай 100 разгрузит не метро на Культуре, а трамваи большей вместительности.
Нет, только метро, так как никаких трамваев большей вместимости, чем новые КТМ и БКМ не будет.
К тому же неслучайно между 1 и 2 линиями такое большое расстояние там оставлено. Оно оставлено, чтобы построить линию под Тихорецким-Культуры.
Так что только метро разгрузит 100-ку. К тому же метро сделает удобнее поездки в центр города и далее для жителей данных проспектов. К тому же поездки только на метро дешевле поездок на НОТ+метро.
Также метро-то строится часто по тем направлениям, где есть трамвай, так как у трамвая наибольший пассажиропоток из всех видов НОТ, так как наибольшая вместимость. Соответственно метро там и строится, чтобы был максимально возможный пассажиропоток по направлению. И то так не везде в городе из-за конфигурации улиц.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Народное творчество
Только если маршрут пролегает от дверей одной станции метро до другой. Если начальная и конечная точка предполагают добирание до метро на НОТ (а таких маршрутов большинство) - удобство становится сомнительным, да и быстрота неочевидна. Рассмотрите, скажем для примера, такой маршрут: Пр. Луначарского - Сердобольская ул. При условии, что трамвай не застревает напрочь в пробках на пр. Энгельса, передвижение на трамвае (или даже на двух маршрутах трамваях, с пересадкой) будет удобнее и быстрее, нежели маршрут на трамвае до Озерков, далее на метро до Чёрной речки и снова на трамвае.Михаил К писал(а):Можно, но на метро быстрей и удобнее.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Народное творчество
Более того, даже в существующих условиях, мне от дома на Асафьева до поликлиники на Институтском порой бывает удобнее ехать на 55ом через Тихорецкий, чем на метро до Пионерской и оттуда на том же 55ом. Чтобы трамвай не застревал на Энгельса, или на Политехнической, все пути надо отделять от дороги. По скорости трамвай может даже опережать метро, на том же Энгельса, где остановки достаточно далеко друг от друга и между ними можно набрать высокую скорость.
Михаил К, из каких моих слов вы поняли, что я хочу отправить маршрутки в пригороды?
И еще - можно узнать на какие теоретические основы вы опираетесь, позволяя себе такие безапелляционные заявления?
Михаил К, из каких моих слов вы поняли, что я хочу отправить маршрутки в пригороды?
И еще - можно узнать на какие теоретические основы вы опираетесь, позволяя себе такие безапелляционные заявления?
Михаил К писал(а):Нет, не обязан.
Михаил К писал(а):Нет, только метро
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Народное творчество
Маршрутки не в пригороды надо отправлять, а в историю... Впрочем, тут речь не о них (и их вообще лучше не вспоминать-не надо о плохом...).
Hugo, вот представьте себе, что живёте не на Асафьева, а на пр. Культуры рядом с пр. Просвещения и вам надо ездить не на Институтский пр, а в центр города. При наличии метро на пр. Культуры, пешком дойдёте до метро и поедите. Будет быстро, комфортно, удобно. Нынче же ещё нужно добраться до метро. Быстрее всего на 100 до любого метро. Однако, это дольше, чем сразу на метро. Если же сравнивать с поездкой на 61 тармвае до метро и сразу на метро, то тоже сразу на метро дешевле будет.
К тому же затраты на поездки только на метро меньше, чем затраты на поездки НОТ+метро.
Также в метро на станциях зимой тепло, а летом прохладно. На трамвайных же остановках не так всё.
Hugo, вот представьте себе, что живёте не на Асафьева, а на пр. Культуры рядом с пр. Просвещения и вам надо ездить не на Институтский пр, а в центр города. При наличии метро на пр. Культуры, пешком дойдёте до метро и поедите. Будет быстро, комфортно, удобно. Нынче же ещё нужно добраться до метро. Быстрее всего на 100 до любого метро. Однако, это дольше, чем сразу на метро. Если же сравнивать с поездкой на 61 тармвае до метро и сразу на метро, то тоже сразу на метро дешевле будет.
К тому же затраты на поездки только на метро меньше, чем затраты на поездки НОТ+метро.
Также в метро на станциях зимой тепло, а летом прохладно. На трамвайных же остановках не так всё.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Народное творчество
Опять двадцать пять! Вы берёте одну-единственную точку на карте города (перекрёсток пр. Культуры и пр. Просвещения) и делаете далеко идущие выводы. Ну, а все прочие? Пр. Просвещения в районе Светлановского, пр. Художников, всяческих ул. Руднева и ул. Ольги Форш? Пр. Луначарского? Суздальский? Для них метро в пешеходной доступности не будет при любом раскладе. Что изменится для них? Практически ничего. За исключением того, что (при сохранении современной парадигмы) при появлении метро НОТ начинает работать хуже, ибо - "у вас и так метро есть, какого рожна вам ещё надо?".
Вот уж обсуждение систем оплаты вообще мимо кассы. Мы сейчас говорим о времени, отделённом от нашего не менее чем тремя десятилетиями. М.б., за это время введут повременную оплату поездок независимо от видов транспорта и количества пересадок. А, м.б., наоборот - зонный проезд в метро и впридачу дополнительную оплату за каждую пересадку. Как можно делать какие-то выводы на таком шатком материале?Михаил К писал(а):К тому же затраты на поездки только на метро меньше, чем затраты на поездки НОТ+метро.
Опять приходим к тому, что проще прокопать метро, чем навести порядок на НОТе? При нормальном (для данных участков) двух-трёхминутном ожидании трамвая никто промёрзнуть не успеет.Михаил К писал(а):Также в метро на станциях зимой тепло, а летом прохладно. На трамвайных же остановках не так всё.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Народное творчество
Я прожил на Культуре больше года. Да, чаще всего ездил на 100ом, при наличии обособленных путей на Политехнической, ездил бы туда.
У нас очень мало кто ездит только на метро, обычно НОТ-метро или НОТ-метро-НОТ. Даже если прекратить всяческое строительство и построить метро везде, где запланировано, все равно придется пользоваться транспортом. Удобнее и дешевле будет пользоваться НОТом без пересадки в метро, особенно если не надо платить за пересадку с трамвая на трамвай, как это в Европе сделано.
Вот вышел я давеча из Горного института, и надо было мне ехать опять на этот пресловутый Институтский (ну извините, каждый день езжу, больная тема). Подходит к остановке 40ой трамвай. Доезжаю на нем до Василеостровской и собираюсь выходить, но вспоминаю, что трамвай-то меня довезет прям до Институтского. Я думаю даже самый сумасшедший трамвайный фанат пересел бы на метро, зная как сильно можно застрять на Петроградке. А если бы там никто не застревал бы? Если бы 40ой напрямик по Большому ПС проехал бы Петроградку, а не плутал по Карповке? Затраты по времени соразмерные, по деньгам дешевле на 53 рубля.
У нас очень мало кто ездит только на метро, обычно НОТ-метро или НОТ-метро-НОТ. Даже если прекратить всяческое строительство и построить метро везде, где запланировано, все равно придется пользоваться транспортом. Удобнее и дешевле будет пользоваться НОТом без пересадки в метро, особенно если не надо платить за пересадку с трамвая на трамвай, как это в Европе сделано.
Вот вышел я давеча из Горного института, и надо было мне ехать опять на этот пресловутый Институтский (ну извините, каждый день езжу, больная тема). Подходит к остановке 40ой трамвай. Доезжаю на нем до Василеостровской и собираюсь выходить, но вспоминаю, что трамвай-то меня довезет прям до Институтского. Я думаю даже самый сумасшедший трамвайный фанат пересел бы на метро, зная как сильно можно застрять на Петроградке. А если бы там никто не застревал бы? Если бы 40ой напрямик по Большому ПС проехал бы Петроградку, а не плутал по Карповке? Затраты по времени соразмерные, по деньгам дешевле на 53 рубля.
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Народное творчество
Hugo писал(а):Более того, даже в существующих условиях, мне от дома на Асафьева до поликлиники на Институтском порой бывает удобнее ехать на 55ом через Тихорецкий, чем на метро до Пионерской и оттуда на том же 55ом.
А не быстрее идти на Есенина и ехать на 13-м троллейбусе? Или на 21 троллейбусе/143 автобусе от метро? Ещё есть К-271 :) ИМХО, тошнить по Тихорецкому со скоростью конки - себя не уважать. Как-то раз надо было мне доехать от Руднева/Луначарского до "Пионерской". А поскольку сразу пришёл 55 - я в него и сел. Знаете, сколько я ехал? 50 минут. Это притом, что пробок и затыков, в общем-то, не было. В случае, если бы я ехал на метро, а до метро добирался на трамвае в другую сторону - в полчаса уложился бы.
Hugo писал(а):По скорости трамвай может даже опережать метро, на том же Энгельса, где остановки достаточно далеко друг от друга и между ними можно набрать высокую скорость.
Весьма спорное утверждение. В своей оценке скорости (какой, кстати? Мгновенной? Средней?) Вы учли время, которое необходимо затратить на ожидание трамвая и подход к его остановке?
В любом случае, пока у нас есть такие участки пути, как проспект Энгельса от Поклонной горы на север и Тихорецкий - ни о каком опережении трамваем даже автобуса не может быть и речи.
Hugo писал(а):Трамвай обязан заменять метро (и это должно уложиться в сознании людей) для поездок малой и средней дальности. И я уже как-то приводил пример: с Просвещения в районы Пионерской и Черной речки нужно ехать не на метро, а на трамвае.
Даже с учётом спуска в метро, ожидания поезда и последующего подъёма наверх ни один трамвай не довезёт меня с Просвещения до Чёрной Речки быстрее, чем метро - он просто не сможет уложиться в лимит 15-18 минут! Минимум 20 - не считая времени, затраченного на ожидание прибытия вагона на остановку, косяки и пробки (при этом его среднемаршрутная скорость должна составить 25 км/ч, что больше, чем у пражского трамвая - т.е., малореально). Боюсь, что интервала 1,5 минуты в час "пик" утром трамвай тоже обеспечить не сможет.
О такого рода "замене" есть смысл говорить только лишь на более коротких участках, длина которых не превышает 3 перегонов метрополитена. Т.е., максимум с "Озерков" до "Чёрной Речки". При идеальных путях, в идеальных условиях. Привет, 21 :)
Hugo писал(а):По центральной оси - Комендантскому - проложено метро
Что-что проложено? :ROFL:
Hugo писал(а):По Авиаконструкторов и Королева надо провести трамвайные линии
По Авиаконструкторов этот замечательный вид транспорта, внезапно, уже 20 лет ходит. Проспект Королёва же - типичная окраинная улица, не формирующая пассажиропотока, достаточного для эффективной эксплуатации трамвая! По крайней мере, на сегодняшний момент. Жителей "Юбилейного квартала" для этого явно не хватит. Жители "старой" части Королёва на сегодняшний день прекрасно обходятся автобусами и троллейбусами, да и на 4-полоску трамвай не впихнуть.
Hugo писал(а):Трамвай 100 разгрузит не метро на Культуре, а трамваи большей вместительности. И автобусы. Забиться в трамвай, а потом идти еще минут 15 по Художников должно быть менее выгодно, чем доехать от метро на автобусе вглубь кварталов.
Безусловно, забиться в трамвай, ходящий раз в 3-5 минут, гораздо менее выгодно, чем в ржавый ЛиАЗ раз в полчаса, зато до подъезда!
Михаил К писал(а):Нет, только метро, так как никаких трамваев большей вместимости, чем новые КТМ и БКМ не будет.
Не читайте за обедом советских газет, Михаил! Этот ваш город только что заявил об отказе от строительства ККЛ, которая планировалась "всерьёз и надолго". Вы ему ещё верите? Да и те же трёхсекционники можно по СМЕ пустить.
Till писал(а):Если начальная и конечная точка предполагают добирание до метро на НОТ (а таких маршрутов большинство) - удобство становится сомнительным, да и быстрота неочевидна. Рассмотрите, скажем для примера, такой маршрут: Пр. Луначарского - Сердобольская ул. При условии, что трамвай не застревает напрочь в пробках на пр. Энгельса, передвижение на трамвае (или даже на двух маршрутах трамваях, с пересадкой) будет удобнее и быстрее, нежели маршрут на трамвае до Озерков, далее на метро до Чёрной речки и снова на трамвае.
Ваши слова лишний раз подтверждают мою гипотезу (кстати, успешно проверенную практически!) "о трёх остановках на метро" - см. выше.
На самом деле, всё не так очевидно. Третьего дня проехал на 2+18 от Большой Монетной до Ильюшина. На весь путь ушло полчаса - на НОТ + метро + НОТ гарантированно получилось бы больше. Но... практически в лабораторных условиях: без пробок, без ожидания на остановках. Очень большое преимущество у трамвая на широтных перемещениях - гораздо больше, чем на меридиональных. И чем дальше от центра, тем сильнее проявляется это преимущество. Поэтому так популярен 100, поэтому люди ждут сравнительно редкого трамвая на 2-м Муринском и Науки, поэтому обеспечена ультравостребованность 47.
в40 писал(а):Если не ошибаюсь, Богатырский проспект изначально строился с резервной полосой под перспективное трамвайное движение.
Не ошибаетесь :)
Till писал(а):При нормальном (для данных участков) двух-трёхминутном ожидании трамвая никто промёрзнуть не успеет.
Хотелось бы, чтобы такой интервал стал стандартом для всех линий города. Без шуток. В противном случае само наличие трамвайных путей лишено практического смысла - когда ждать нужно дольше, чем ехать, народ идёт на маршрутки, которые этого недостатка лишены. Я, например, часто хожу от дома (Сикейроса/Есенина) до метро "Проспект Просвещения" вообще пешком - потому что эти же 20 минут занимает подход к "Озеркам", ожидание там трамвая и поездка на нём. Только за 20 минут пешком я гарантировано дойду, а с трамваем - как повезёт, можно в 15 уложиться, можно полчаса ехать. В метро на одну остановку, естественно, не сажусь (хотя нет - сажусь, после 23 часов при <-20 на улице).
Михаил К писал(а):К тому же неслучайно между 1 и 2 линиями такое большое расстояние там оставлено
Вопрос, вообще, интересный.
На том направлении нет пассажиропотока, обосновывающего необходимость строительства метро. От "Политехнической" на север сначала 5-этажки, потом вообще лесопарк по западной стороне (а восточная сторона сама по себе неплохо тяготеет к "Политехнической" и "Академической"), и только за Луначарского начинается современная высотная застройка. Что будет в Буграх, пока что не вполне ясно. Это в 60-е, 70-е , 80-е всё городское строительство планировалось, и было ясно, куда строить метро, а куда не надо. Сегодня это непредсказуемо.
Откуда, откуда такое стремление в любое "свободное" пространство на карте засунуть линию метрополитена?
Не от того ли, что с деградацией наземного ОТ и возведением метрополитена в ранг "священной коровы" мы разучились адекватно оценивать расстояния, и требуем себе метро к подъезду?
Посмотрите на карту. От Культуры до любой станции метро ("Гражданского" ли, или "Проспекта Просвещения") в реальности не более 5 минут на машине, и не более 10 минут на ОТ. Накинем 5 минут на ожидание (а больше в современном мегаполисе и не должно быть) - получим вполне вменяемое время, требуемое для пути до метро. Ёлки зимой, я, живя в двух коротких остановках от метро, добираюсь до него за 10 минут прогулочным шагом! А тут за 15 можно проехать остановок 7-8. Много?
Когда-то всё так и было. А сегодня у нас развал НОТа и пробки во все 6 полос даже в спальных районах. Да на этом фоне, действительно, 100 - идеальный маршрут!
Трамвай, троллейбус и автобус, даже настолько убогие, как сейчас (убитые пути для трама, пробки для остальных) на сегодня вполне справляются. К тому же, их работу есть, куда улучшать. Вот и надо их улучшать. А метро строить в действительно удалённые районы - на Пискарёвку, в Сосновую Поляну. Даже в Пороховые метро пока не сильно нужно. Не говоря уже про Озеро Долгое и СПЧ. Во вторую очередь метро нужно туда, где пассажиропоток из удалённых от существующих станций кварталов настолько велик, что создаёт неудобства при пользовании этими станциями. И только потом можно подумать о метро к подъезду (а нужно ли?).
Да, и ещё. На примере "Международной" мы видим, что крайне наивными являются предположения о том, что "метро разгружает трамвай". Думаете, на Бухарестской стало меньше людей в трамваях? А вот и нет! Едва ли не больше, чем раньше. Опустели, главным образом, ржавые Драконы раз в полчаса до подъезда, да маршрутки. Троллейбуса, такое ощущение, сооружение метро вообще никак не коснулось.
Hugo писал(а):Я думаю даже самый сумасшедший трамвайный фанат пересел бы на метро, зная как сильно можно застрять на Петроградке.
Скажите это людям, которые ждут трамвай на Кронверкском, Куйбышева, Чапаева. Они что - ультрарадикальные трамвайные фанаты? И что характерно - интервал там вполне пристойный: в среднем 6-10 минут.
Hugo писал(а):А если бы там никто не застревал бы?
Кто застревает? Трамвай, что ли, в тыкву превращается? Да нет, автомобилисты на путях приложатся друг к другу, а потом ждут ГАИ для оформления 3-рублёвой царапины. Может, есть смысл в эту сторону покопать, а не на Большой его пытаться засунуть?
Hugo писал(а):по деньгам дешевле на 53 рубля.
Купите уже проездной, и будет Вам счастье. Вообще всё равно будет, на чём ехать, главное - цель :)
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Народное творчество
Till писал(а):Опять двадцать пять! Вы берёте одну-единственную точку на карте города (перекрёсток пр. Культуры и пр. Просвещения) и делаете далеко идущие выводы. Ну, а все прочие? Пр. Просвещения в районе Светлановского, пр. Художников, всяческих ул. Руднева и ул. Ольги Форш? Пр. Луначарского? Суздальский?
Что изменится для них?
Метро ближе будет. С Руднева вообще пешком недалеко будет.
Till писал(а): Вот уж обсуждение систем оплаты вообще мимо кассы.
Речь не о системах оплаты, а о том, что поездки НОТ+метро дороже по проездным, чем поездки только на метро.
Да и удобнее пересадки делать в метро, а не с НОТ в метро и наоборот.
Till писал(а): Опять приходим к тому, что проще прокопать метро, чем навести порядок на НОТе? При нормальном (для данных участков) двух-трёхминутном ожидании трамвая никто промёрзнуть не успеет.
Только вот 2-3 минуты иногда превращаются в 23-33 минуты, если где-то авария на путях.
Ivan_Ozerki, трёхсекционники по СМЕ никто пускать не будет, да и не нужно это.
Везде где в соответствии со схемой развития планируется построить метро-его и нужно построить.
Линия Политехническая-2 - Бугры, появившись лет через 20-30 разгрузит пр. Просвещения, Гражданский пр. и Озерки.
Если понадобится, то от Политехничской-2 линия может быть продлена на юг до Кольцевой линии.
То что оттуда до обеих станций метро на 100-ке ехать минут 10, не означает того, что метро там не нужно. Нужно оно там, так как позволит жителям тех кварталов быстрее добираться в центр, так как метро сразу на юг повезёт, а трамвай к станциям метро на запад или восток везёт.
Даже после ремонта путей на Тихорецком, 61 не так быстро, как метро, повезёт к Политехнической.
Международная разгрузила трамваи севернее удущие с Лиговки до неё. Теперь битком они забиваются от неё (раньше от Волковской), так как пр. Славы с Дунайской ещё не построены. Ненавистные вам Драконы, там не раз в полчаса ходят, а в 2-3 раза чаще и в них с Лиговки стало свободнее, как и в трамваях. И то два маршрута уже не драконьи там.
Метро строится и для разгрузки НОТ. Вот и линия под Тихорецким-Культуры разгрузит тамошний НОТ.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Народное творчество
Так вопрос не в количественной разнице, а в принципиальной, коей нет. И в том, и в другом случае до метро всё-таки придётся использовать НОТ (ну, с Руднева, м.б., и реально будет добраться пешком, но с Художников или со Светлановского - увы).Михаил К писал(а):Метро ближе будет
"Речь не об оплате, а о том, как платить". Так об этом и разговор! По уму надо внедрять систему а-ля Прага и многие другие города, где билет выдаётся на определённое время (90 минут) и действует на всё, где возникла блажь за это время проехать. Вон, и Москва уже двинулась в эту сторону. Как будет на деле - неясно, м.б., и намного хуже, чем ныне. Какие-либо далеко идущие выводы тут бессмысленны.Михаил К писал(а):Речь не о системах оплаты, а о том, что поездки НОТ+метро дороже по проездным, чем поездки только на метро.
При аварии в метро 2-3 минуты могут легко превратиться в 2-3 часа. Да, в метро сбои случаются реже - ну, так о том и речь, что надо приводить НОТ в порядок (сложившаяся ситуация - следствие наплевательского отношения к нему, а вовсе не его концептуальное свойство).Михаил К писал(а):Только вот 2-3 минуты иногда превращаются в 23-33 минуты, если где-то авария на путях.
О! А вот это момент ключевой. Разберёмся подробнее.Михаил К писал(а):Линия Политехническая-2 - Бугры, появившись лет через 20-30
Итак, предположим, что Метрострою удастся выдержать скорость 1 станция=1 год. Это будет, кстати, весьма и весьма оптимистичное предположение.
Надо сказать, что эта скорость - как средняя температура по больнице. Если брать 60-е-80-е, то эта скорость была почти в полтора раза выше (1963-72 год - 14; 1973-82 - 15), если постперестроечное время - куда меньше (1993-2012 - 13). Сейчас она не может быть такой, как в 70-е (и заделы кончились, и практика ведения широкого фронта работ на нескольких участках не устаканивается).
Так вот, шо мы будем иметь при такой скорости:
ФР-2. 3 станции.
Новокрестовская+ул. Савушкина. Ещё 2.
ПЛ. 5 станций на участке от Спасской до Новокрестовской.
Далее:
ККЛ. 6 станций первой очереди + 3 на юге + 7 в центре и на Калининском радиусе. 16 станций по достаточно спартанскому варианту (на краях линии станций может быть и поболе).
Приморский радиус. Как минимум Шуваловский проспект. Как максимум - радиус до Коломяжского депо. 1-4 станции.
Красногвардейский радиус. Меньше 6 станций - просто несерьёзно.
Станции на северо-западе. Уж никак не меньше двух. По любимому Вами официальному плану - куда больше.
Кольцо. Ныне временнАя перспектива неясна, но, как бы то ни было, Площадь Калинина - однозначно более нужная станция, чем проспект Культуры, да и пересадочные узлы не резиновые. Будем считать один пусковой участок - где-то 5 станций.
Итого - ну, где-то четыре десятка станций. Это только те участки, которые заведомо нужнее обсуждаемого. Заметьте, необозначенными осталась масса проектов (Адмиралтейский радиус, продолжение Кольцевой, Ваше любимое продление НВЛ в Осиновую Рощу, концы ККЛ и др.). Отсчитываем 40 лет от настоящего момента и попадаем в 2052 год. В реальности вместо 40 лет может быть и больше, много больше... Дальнейшие рассуждения нужны?
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Народное творчество
Приведённый в порядок НОТ не отменит необходимости строительства метро.
Билеты на время будут, но останутся и разовые билеты, так что всё равно поездки только на метро останутся дешевле поездок на метро+НОТ.
Также, чем меньше ехать на НОТ до метро-тем лучше.
Конечно, 9 линия (Политехническая-2 - Бугры) по важности где-то на уровне продления 7 линии от Суворовской-2 на запад в центре города, продления 6 линии в Стрельну, продления 4 линии в Осиновую Рощу. То есть, наименнее приоритетна данная линия. Однако, ей может повезти, так как Бугры в области находятся-соответственно вероятно областное и федеральное софинансирование (уже на Янино и Кудрово конкурс на проектирование объявлен-значит году к 2030 могут быть построены). Так что вполне в следующем десятилетии может быть её проектирование, ну и в 30-х годах может быть уже открыта.
Билеты на время будут, но останутся и разовые билеты, так что всё равно поездки только на метро останутся дешевле поездок на метро+НОТ.
Также, чем меньше ехать на НОТ до метро-тем лучше.
Конечно, 9 линия (Политехническая-2 - Бугры) по важности где-то на уровне продления 7 линии от Суворовской-2 на запад в центре города, продления 6 линии в Стрельну, продления 4 линии в Осиновую Рощу. То есть, наименнее приоритетна данная линия. Однако, ей может повезти, так как Бугры в области находятся-соответственно вероятно областное и федеральное софинансирование (уже на Янино и Кудрово конкурс на проектирование объявлен-значит году к 2030 могут быть построены). Так что вполне в следующем десятилетии может быть её проектирование, ну и в 30-х годах может быть уже открыта.
- Grizli
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, 13:20
- Станция метро: Арсенальная
Re: Народное творчество
Да уж долговато до этого, еще все поменяется на 100 раз мне кажется!