Re: Общий топик о троллейбусах
Добавлено: 12 авг 2015, 08:20
К слову в кармане Ветеранов остановка "ул. Солдата Корзуна" до 1987 года разворачивался 35 маршрут, позже переброшенный на Ленинский проспект до улицы Доблести.
Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
Не все же маршруты должны идти сквозь весь город. Пассажиропоток на средних частях больше, вполне разумно иметь часть перевозок по неполной версии трассы, чаще оборачивая в ней, не гоняя весь ПС непропорционально пустым на самых концах. Иначе всё идущее по Ветеранов шло бы строго до Пионерстроя, а Авангардную закрыли бы. Сейчас 37-й обеспечивает охват от Пионерстроя до Авангардной, 20-ка добавляет провозной способности от Авангардной, где 37 уже значительно заполнен, 29-й — аналогично от Корзуна.Чау-чау писал(а):1) Cмысл троллейбусного кольца там был до тех пор, пока застройка не продвинулась по проспекту дальше.
Слишком долго оборот на Корзуна оставался при наличии линии дальше, думаю, описанная выше схема является более вероятной причиной. А 43-й являлся укороченной версией какой трассы? Насколько знаю, его потом продлили в сторону, а не вдоль дублирующего маршрута.Чау-чау писал(а):Вполне допускаю, что изначально это был временный вариант, на то время вполне оправданный. Как ещё в 80-ые на другом конце города, так же в кармане на Индустриальном https://old.maps.yandex.ru/?ll=30.47368 ... 4287386421 Там разворачивался первое время 43й http://bus-1.narod.ru/ist/troll_43_ist.html (если кто не знает)
Для размещения конечной или парковки нужно место, То есть на месте парковки можно построить конечную, на месте конечной — парковку, или что еще на месте того или другого. Квадратная площадка или в виде кармана — объясните медицинскую разницу. Площадь конечной конечна, извините за каламбур, чтобы там размещать больше и больше маршрутов, её участок надо будет расширить за счет чего-то. Возможно, других парковок.Чау-чау писал(а):2) Для оборота не "где то", а на специально построенной для этого (и только) территории распределительной конечной станции, где никаких парковок-стоянок быть не может по определению. Ущерба там никому и никакого. Карманы же как у Корзуна есть по всему проспекту, и все построены и используются искл. ради удобства там живущих и работающих. Специальных же площадок узко под конечные станции - там всего две - на Авангардной и на Пионерстроя. Если же кто то не видит (или не хочет) видеть или понимать (цит.) разницы между специальной обособленной территорией конечной станции и придомовым карманом - это уже медицина.
Не в курсе деталей, про эти случаи тоже скажите — оборот в кармане был концом всей линии, соответственно, продление происходило сразу по возможности, или в кармане был оборот только части коротких маршрутов? Пытаюсь понять, откуда берется обобщение, что любой карман — не место для конечной, что под него будто подгоняются факты.Чау-чау писал(а):Eщё два бывших кольца в карманax - на ул. Нахимова у Наличной https://old.maps.yandex.ru/?ll=30.23380 ... 5352716885 и на Заневском проспекте перед мостом через Оккервиль https://old.maps.yandex.ru/?ll=30.42295 ... 5352716886 В 1983 и 1985 годах соответственно, оборачивающиеся там маршруты (12 и 1, 22) были продлены (до ул. Кораблестроителей и ст. метро "Ладожская" соотв-нно), конечные станции ликвидированы к удобству как пассажиров троллейбуса, так и живущих-работающих в районе самих карманов.
Не вижу на Косыгина карманов. Вижу развязку, появившуюся в связи с путепроводом.Чау-чау писал(а):на Косыгина перед поворотом на Комунны, при строительстве путепровода для поворота направо были специально сооружены новые карманы (что, кстати, вызвало некоторое недовольство жителей новостройки рядом)
Тоже не врубаюсь в суть 44 дальше Ленинского, но на проспекте его негде обернуть. Кольцо у одноименной станции метро не имеет въезда-выезда на восток. Возможно, лучше было бы его завернуть не налево на Ветеранов, а направо, по Зины Портновой и Стачек, например, до Комсомольской... Но данных, где нужнее усиление, у меня нет. Возможно, что именно подвозке по Ветеранов.Lashner писал(а):в суть 44-го я не особо врубаюсь. Связь с больницей на Авангардной? Не знаю...
Г. Фропткинг писал(а):Про карманы добавлю - помню было троллейбусное кольцо вот тут, в кармане Комендантского проспекта. https://maps.yandex.ru/-/CVgMBF1n Потом было перенесено на ул. Шаврова, где находится и сейчас.
А гонять троллейбусы лишние 3.5 км на круг без обоснования пассажиропотока — это не расточительство? На Пионерстроя вы гнать не требуете, а на Авангардную — да, хотя расчетов нет ни туда, ни туда.Чау-чау писал(а):!) Не все должны. Но иметь на расстоянии в 1, 7 км. и 3-х остановок две распределительные станции, по меньшей мере - расточительство, втч, и с тз экспл. расходов. Предпочтение логично отдаётся в этом случае далее расположенной - увеличивается охват маршрута. На Пионерстроя, или на Героев по Германа-Доблести, повторюсь, маршрут никто гнать не требует.
Чау-чау писал(а):2) По мере застройки района Р-П был добавлен 49 маршрут прямо по Индустриальному, 43 завернули на Энтузиастов и далее.
Вот и я о том же. Получается, маршруты с этих конечных убирались либо будучи единственными кандидатами на продление, либо при ответвлении в сторону. А в данном случае и ответвлять некуда, и маршрут дальше уже есть, проще его усиливать.Чау-чау писал(а):4) Нахимова - первое время конец всей линии. После продления линии по Наличной до Кораблей стала использоваться для более короткого маршрута, который, в свою очередь, после строительства линии по Нахимова-Кораблестроителей был так же продлён, к/ст ликвидирована. Заневский - конец всей линии. При строительстве метро на Заневской площади движение было закрыто. По завершении строительства линия была сразу продлена до "Ладожской".
... то есть еще 6 км на круг, итого 9, требующиеся для ликвидации конечной в "кармане", и по-прежнему не расточительство?Чау-чау писал(а):3) Авангардная не резиновая - всё верно. Но высвобождаемое место на ней (от продления 46 на Пионерстроя)
Определитесь, в чем именно дело? Вам 44 не нравится или вы хотите конечную убрать? Потому что сейчас складывается впечатление, что такие претензии к 44 только из-за того, что его ввод мешает планам убрать разворот на Корзуна.Чау-чау писал(а):отдаётся вызывающему немало вопросов новому 44, а не так же идущему в том же направлении ненамного продлённому 29.
К чему это? Я где-то говорил, что на Авангардной конечная одновременно с парковкой?Чау-чау писал(а):И на Авнгардной (у кого проблемы с памятью и со зрением) для остальных висит "кирпич" - никакой парковки там нет.
Почему не лучший? Машинам троллейбус не объехать?Чау-чау писал(а):Но конечная И парковка - не самый лучший вариант, так скажем. Особенно, на узком придомовом кармане.
Если раздавать людям по 50 рублей еженедельно, тоже, казалось бы, все выиграют. Но как-то не все, потому что эти деньги можно было потратить на что-то другое полезное. Степень повторения лозунга "выиграют все" и выводов без аргументов начинает беспокоить, если честно.Чау-чау писал(а):И от продления маршрута в таком случае выигрывают как жильцы-работающие в доме, так и пассажиры продлеваемого маршрута.
Вообще-то маршрутки паркуются везде, а не только там, где троллейбусы. У них логика "нам можно везде, где получается физически". Но если вы изгоните сначала троллейбус (а маршрутками заниматься потом не будете, сто пудов, потому что бороться с ними не потянете, это не беззубый ГЭТ), то маршрутки получат преимущество. С чем я не согласен. Если хотите, можете пытаться пробить нечто вроде "парковка общественного транспорта запрещена", правда, для этого придется доказывать, чем такой запрет не абсурден.Чау-чау писал(а):Маршрутки там - ес-нно, не есть "гут". Тут логика, предположу была следующая - троллейбусу можно, а нам нельзя? После продления троллейбусного маршрута можно будет и данным вопросом заняться.
Прямо "продавливается"? Эх, ваши бы навыки работы на публику, да в мирное русло...Чау-чау писал(а):А вообще, разговор не про карманы, а про то, что вместо более дешёвого, обоюдовыгодного, быстрого решения продавливается вызывающее вопросы более дорогое и сложное. Отсюда некоторые выводы-предположения.
"Там" — это по Ветеранов? Еще раз: основная цель запуска 44 — связь Московского и Ленинского. Если бы нужно было усилить участок от Авангардной до Корзуна — усилили бы 20, ради этого в неповоротливой махине ГУПа никто бы не стал заморачиваться новым маршрутом. Вы правильно говорите, что это гораздо сложнее. Если бы новым маршрутом хотели усилить именно перевозки с поворотом на Ленинский, то он шел бы только до Московской с оборотом вокруг площади, до Конституции или до парка. В любом случае наличие того поворота говорит о том, что именно он и является главной целью.Чау-чау писал(а):1) Пассажиропоток, судя планам запустить там же 44, уже исследован.
Дело не в том, где больше, а где — меньше, а в том, ради чего. Аргументы всегда в соотношении затрат и результата.Чау-чау писал(а):Чем обслуживать - уже писал - требуется всяко меньше, чем на целый новый маршрут.
Если это утрирование, тогда скажите, где проходит граница между по-вашему разумным объединением конечных с приоритетом увеличения охвата и утрированием с продлением на весь город.Чау-чау писал(а):Про "через весь город" - не надо утрировать, хотя, если больше ответить нечем...
И еще раз: важно не что проще, а ради чего. У нас и так... чего только не строят где проще, а не как лучше и где надо.Чау-чау писал(а):2) Всяко проще ненамного продлить с незначительным усилением имеющийся маршрут, чем создавать новый.
Всё читал, речь не об этом. Наличие или отсутствие 44 никак не влияет на вашу возможность продлить 29-й. Если вам важен карман, то 44-й безразличен. Если же просто не нравится попытка "раскатать" новый маршрут, зачем рассуждения про несение счастья жителям? Смысл-то 44 совсем не в участке Корзуна-Авангардная. Думаю, могли бы и на Корзуна запихнуть для экономии, но "карман" пожалели. Если там диспетчерская есть... кстати... действительно, если у 29-го она только на Сортировочной, то с Корзуна и оптимизировать нечего.Чау-чау писал(а):3) 46 с Авaнгардной на Пионерстроя выгоняю не я - таковы планы ГЭТ одновременно с запуском 44
Во-первых, есть идея, куда на существующей сети можно направить новый маршрут по Ленинскому? Еще подумал насчет поворота к Комсомольской — там же диспетчерской нет. И на Героев, вроде бы, тоже?Чау-чау писал(а):4) Писал не раз, что вызывают недоумение планы открытия нового, во многом дублирующего маршрута и неудобного из за отсутствия прямого левого поворота Ленинский /Московский,
Вообще, да... если бы вы просто говорили, что 44 не обоснован — понятно. Но когда требуете от других подсчет пассажиропотока, а сами проталкиваете предложение с гаданием на гуще — нехорошо.Чау-чау писал(а):(вот где пасспоток подсчитать)
Про конечный эффект в первом абзаце. Есть чем контраргументировать, для чего вводится 44-й?Чау-чау писал(а):вместо куда более простого и дешёвого варианта продления на незначительное расстояние уже имеющегося, c практически тем же конечным эффектом.
Кто превратил две части транспортной системы в "коммуналку" из чужих друг другу людей?Чау-чау писал(а):5) Отдельная квартира всяко лучше комуналки?
Можно цитату?Чау-чау писал(а):Про более эффективное расходование средств - см. выше.
Я вижу многократно повторяющиеся тезисы, а не аргументы. Зато уже моё здоровье помянули.Чау-чау писал(а):6) Если кто то, в силу особенностей своего здоровья/принципов, не видит или не хочет видеть/понимать многократно повторяющиеся доводы/аргументы - его личная проблема. Вестись на это - значит самому быть под стать.
Когда езжу по городу, особо не запоминаю, в каких углах они паркуются. Но вот не только карта, но и сайт ГКУ ОПа подсказывает, что в том кармане всё же находится конечная, внезапно, К-29. Кто его будет продлевать? Значит, я был прав — троллейбус надо убрать, а маршрутками пусть политики сами занимаются?Чау-чау писал(а):7) Есть понятия "политическое решение" и "воля". К слову, сам, бывая там в последнее время, маршруток не наблюдаю.