Страница 67 из 308
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 19 дек 2012, 22:29
Димон
И во всех вагонах уже заменили (по крайней мере на 1 и 2 линиях). Оперативно поменяли. Вчера еще висели старые
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 21 дек 2012, 13:41
Till
Други, в этом форуме обсуждаем текущую информацию, независимо от того, нравится она нам или нет. Лёгкие сомнения по поводу целесообразности частных решений, разумеется, могут быть высказаны, но глобальные вопросы, ведущие к разговорам не на одну страницу - всё же, будьте любезны, в "Наши идеи, мечты и варианты".
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 21 дек 2012, 14:38
Nomernoy
Мини-новости.
Вестибюль Юго-Западной №1 с торговым центром совмещен

На пересадке Черниговская - Московские Ворота отказались от второго наклонного хода (и слава богу!).
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 21 дек 2012, 14:42
Михаил
Я думаю, это уже тренд, к сожалению. Если даже Новокрестовскую хотят совместить с сомнительным ТРК, то тут уж сам Бог велел..
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 21 дек 2012, 15:23
vartal
Nomernoy писал(а):Вестибюль Юго-Западной №1 с торговым центром совмещен
Ну это же можно сказать что чуть ли не "доброй" традицией стало.
Nomernoy писал(а):На пересадке Черниговская - Московские Ворота отказались от второго наклонного хода (и слава богу!).
Т.е? С каждой станции будет только один выход, как я понял?
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 21 дек 2012, 15:43
Алексей Евгенич
Видимороятно, по одному НХ будет (один уже есть с МоскВорот). В том районе даже на перспективу станция с двумя НХ не нужна.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 21 дек 2012, 16:33
Nomernoy
vartal
Нет, я про пересадку - изначально планировалось 2 малых НХ.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 21 дек 2012, 19:14
Чау-чау
2 малых НХ есть и на пересадке "Кировский завод" - "Путиловская". Там не отказались?
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 21 дек 2012, 19:59
djtonik
Там пока что изменений не было.
Единственный минус всего - опять быстровские мозаики везде, что б ему икалось.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 21 дек 2012, 20:31
Almak
Что, и на ОК-2 уже запланированы!?

Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 21 дек 2012, 21:09
в40
Ну чё Вы к Александру Кировичу привязались? Пусть творит! Всяко интереснее, чем скучные пластиковые стены.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 21 дек 2012, 21:12
Florstein
Пускай Александр Кирович творит уже у себя дома. В туалете. Извините.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 21 дек 2012, 21:37
karhu
А что хорошего в том, что отказались от 2-ых эскалаторов на пересадке Черниговская-Московские ворота?
В итоге вместо будет просто каскад лестниц?
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 21 дек 2012, 21:43
Almak
в40 писал(а):Ну чё Вы к Александру Кировичу привязались? Пусть творит! Всяко интереснее, чем скучные пластиковые стены.
Ответил в теме о мозаиках:
viewtopic.php?f=9&t=6045&p=177525#p177525
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 23 дек 2012, 23:18
Mill
Если я правильно понял, отказались от второго выхода со станции "Заставская". Итого будет 1 НХ Заставской и 1 НХ Московских Ворот - вполне достаточно, как мне кажется.
Как можно отказаться от НХ на пересадке Заставская-Московские Ворота? На что его поменять? На лестницы? - СНиП не позволит и проект завернут.