Re: Спасская
Добавлено: 10 дек 2014, 18:15
Ну, иной раз и православные крестятся в НОТ, завидев храм божий.
Жутчайший оффтоп.
Жутчайший оффтоп.
karhu писал(а):Жутчайший оффтоп.
karhu писал(а):Ну, иной раз и православные крестятся в НОТ, завидев храм божий.
Жутчайший оффтоп.
Вестибюль станции метро «Спасская», открытый в конце 2013 года, до сих пор юридически является стройплощадкой. Это значит, что его эксплуатация является нарушением закона.
Подземная часть «Спасской», конечной станции 4-й линии метро, была открыта в марте 2009 года. Чтобы выйти на поверхность, нужно было сначала перейти на «Садовую» или «Сенную площадь».
Под собственный вестибюль был отдан угол Сенной площади и улицы Ефимова. Прокладка наклонного хода началась в 2011 году. Здание спроектировано таким образом, чтобы в будущем его включили в состав нового многоэтажного углового дома.
Открытие вестибюля состоялось 7 ноября 2013 года. Однако на тот момент разрешение на ввод его в эксплуатацию подписано не было. Нет его и сейчас. Зампред комитета по транспорту Алексей Львов пояснил «Канонеру», что причина бюрократическая: служба строительного надзора отказалась вводить объект, поскольку «отсутствовали действующие договоры аренды». А их отсутствие в свою очередь обусловлено тем, что срок контракта на возведение «Спасской» истек.
К сему дню договоры аренды заключены, и в стройнадзор вновь поданы документы. На днях Петербургскому метрополитену было продлено разрешение на строительство, с тем чтобы затем выдать разрешение на ввод. Ориентировочные сроки этой процедуры Алексей Львов не сообщил.
Ранее аналогичная проблема возникла со станцией «Адмиралтейская»: ее открыли в декабре 2011 года, в мае 2012-го получили разрешение на строительство, а только в июле 2014-го здание на Малой Морской улице, 4/1, официально сдали.
Вестибюль станции метро «Спасская» на Сенной площади будет легализован в сентябре. Полтора года его эксплуатируют в нарушение закона.
Вестибюль, расположившийся на углу Сенной площади и улицы Ефимова, был открыт в ноябре 2013 года. Как выяснил «Канонер», до сего дня одноэтажный павильон с эскалаторами является стройплощадкой, и эксплуатировать его нельзя.
В июне зампред комитета по транспорту Алексей Львов пояснил «Канонеру», что причина бюрократическая: служба строительного надзора отказалась вводить объект, поскольку «отсутствовали действующие договоры аренды». Почему урегулировать эти вопросы нельзя было полтора года назад, чиновник не уточнил.
Между тем стал известен срок, когда «Спасскую» введут в эксплуатацию и тем самым легализуют, — в сентябре, рассказал «Канонеру» исполняющий обязанности председателя комитета по транспорту Олег Матвеев. По его словам, сейчас необходимые бумаги находятся в стройнадзоре «на рассмотрении».
Вестибюль станции метро «Спасская», расположенный на углу Сенной площади и улицы Ефимова, легализовали спустя два года после открытия. Все это время юридически выход нельзя было эксплуатировать.
Собственный вестибюль «Спасской» был открыт в ноябре 2013 года (до этого, чтобы выйти на поверхность, пассажиры пользовались «Садовой» и «Сенной площадью»). Как выяснил «Канонер», почти два года одноэтажный павильон с эскалаторами был стройплощадкой, и эксплуатировать его законы не разрешали.
В июне зампред комитета по транспорту Алексей Львов пояснил «Канонеру», что причина бюрократическая: служба строительного надзора отказалась вводить объект, поскольку «отсутствовали действующие договоры аренды». Почему урегулировать эти вопросы нельзя было сразу, чиновник не уточнил. Затем стало известно, что легализация намечена на сентябрь.
Однако, как стало известно «Канонеру», ввод вестибюля «Спасской» в эксплуатацию состоялся в августе. Дому присвоили адрес: Сенная площадь, 2, литера Б (под литерой А — вестибюль «Сенной площади»). Одновременно был официально сдан участок Фрунзенско-Приморской линии от «Садовой» до «Международной» и подключение Правобережной линии к станции «Спасская».