Страница 67 из 109

Re: Информационное пространство

Добавлено: 09 дек 2010, 15:16
089
Интересно, кстати. Когда НИП доберётся до Техноложки и ПЛАНа, на изоленте будут писать цифры 1 и 2?

Re: Информационное пространство

Добавлено: 09 дек 2010, 15:51
kot
Ещё как напишут! То-то похохочем!

Re: Информационное пространство

Добавлено: 09 дек 2010, 17:56
089
Я боюсь, что они могут дойти до того, что на Техноложке с обеих сторон поклеят изоленту одного цвета. :D

Re: Информационное пространство

Добавлено: 09 дек 2010, 18:37
Ivan_Ozerki
089, опередили!:)

Re: Информационное пространство

Добавлено: 09 дек 2010, 23:29
Till
С Техноложкой они уже сели в галошу. Ведь на "простынях" на прочих станциях указано недвусмысленно: ТИ-1 на КВЛ и ТИ-2 на МПЛ, независимо от направления движения. Про схемы линии в вагонах я вообще молчу... Так что НИПменам предстоит незавидный выбор - либо принять за данность, что две платформы в каждом из ЦЗ Техноложек имеют разные названия (номера), либо менять "простыни" по всей линии, либо смириться с явной нелогичностью (видимо, последнее они и выберут. Им не привыкать).
(лучше всего, конечно, четвёртый путь - если НИП сдохнет, не дойдя до ТИ. Но это было бы слишком хорошо, чтобы быть правдой)

Re: Информационное пространство

Добавлено: 09 дек 2010, 23:54
Florstein
Сам он уже не сдохнет. Ему надо в этом каким-то образом активно помочь.

Re: Информационное пространство

Добавлено: 10 дек 2010, 04:01
Константин Филиппов
Полагаю, что не Техноложке на стороне Кировско-Выборгской линии будет написано «Технологический институт-1», а на Московско-Петроградской соответственно «Технологический институт-2». На форуме уже встречались слова НИПенов (по моему это был сам LevAnd), что номерация залов их не колышет, а только принадлежность пути к линии.

Re: Информационное пространство

Добавлено: 10 дек 2010, 07:31
4pet
Одна станция №1, другая №2. А поезда разных линий могут прибывать на разные станции. Что тут не логичного? Кого-то удивит если на 2-й линии будет написано ТИ-1? Поезд со 2 линии вообще может оказаться на 5-й)

Re: Информационное пространство

Добавлено: 10 дек 2010, 08:04
kot
А вообще-то этот маразм с нумерацией станций процветает только у нас. Во всём мире пересадочные станции имеют одноимённые названия, независимо от количества вестибюлей и путей.
Да и в Москве, кто-нибудь видел Комсомольскую 2 или Белорусскую 2?
Правда, там другая фича- по две Киевские и Смоленские, независимые, но тем не менее без номеров! :)

Re: Информационное пространство

Добавлено: 10 дек 2010, 11:31
Metroschemes
Там называют либо кольцевая-радиальная (что тоже заставляет задуматься), либо мелкая-глубокая, что вызывает еще большее затруднение. Уж проще красная-синяя...
2 kot: уж извините за поправки: Арбатские и Смоленские, а Киевских аж целых 3!

Re: Информационное пространство

Добавлено: 10 дек 2010, 13:51
Metroschemes
Небольшая подборочка Венского ИП. За качество извините - все бегом... :pardon: К слову, на старых станциях там нет ИП, а самих разновидностей ИП несколько, что можно заметить на фотках!

Re: Информационное пространство

Добавлено: 10 дек 2010, 20:03
pahan
Во всём мире пересадочные станции имеют одноимённые названия, независимо от количества вестибюлей и путей.
Да и в Москве, кто-нибудь видел Комсомольскую 2 или Белорусскую 2?

От этой практики в Москве отказались, и станциям в пересадочном узле дают свои названия. Кроме кросс-платформ, конечно.

Re: Информационное пространство

Добавлено: 15 дек 2010, 20:56
089
Кто-нибудь в курсе, в каких ещё метрополитенах используется аналогичное ИП, как в Вене и Питере?
Посмотрел фотографии варшавского метро. По-моему, похоже. Даже изолента есть.

Re: Информационное пространство

Добавлено: 15 дек 2010, 21:37
Florstein
Что ж, у них нету станций в стиле ампир - им можно и ленту на стену, коли так хотят.

А указатели, кстати говоря, наподобие тех, что на станции "Вежбно", подошли бы почти ко всем нашим односводникам, с незначительными переработками. Чем проще - тем лучше. И не вызывали бы такого рвотного позыва, как дебильные "трамвайные столбы".

Re: Информационное пространство

Добавлено: 15 дек 2010, 21:44
089
На самом деле, я лично к трамвайным столбам терпимо отношусь.
Ну да, у них в метро архитектуры гораздо меньше. К питерскому метро другой подход нужен. Можно сделать удобно для туристов, но не так безвкусно.