Страница 67 из 89

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 24 дек 2013, 20:06
alf
Ну , всё понятно ! Теперь вопрос к великим профессионалам ПМ ! Вы будете закупать состав , который возможно не смогут сдвинуть с места на руководящем уклоне 3-ей линии , ни .5П , ни НеВа ?!! Мои поздравления !!!

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 24 дек 2013, 20:09
andrey72
С НеВой должна быть ситуация попроще, чем с номерным, двигатели то асинхронные. Хотя можно вспомнить, на Русичах по началу были проблемы с троганьем в горку на 45 тысячных и одного состава. Исправили настройки на Русичах только через несколько месяцев.
Такие испытания должны были проводиться в Санкт-Петербурге.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 24 дек 2013, 21:30
alf
И проведут , не сомневайтесь . А ещё у
нас в ПМ есть уклон 60 тыс . НеВа с ним
справилась ! Ещё раз привет
профессиональным поклонникам
геморроя !

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 25 дек 2013, 13:44
andrey72
В этом году, похоже, мы стали свидетелями планов по завершению выпуска вагонов метрополитена сегодняшнего поколения. Ещё предстоит выпустить немало вагонов нынешнего поколения, а уже просматриваются планы по прекращению их производства. Начиная с 2014 года, потихоньку наше внимание будет переключаться на вагоны метро, проектируемые и собираемые по изменённым требованиям Технического задания, которые будут поставляться по иным правилам поставки.

Так складываются обстоятельства, что нам вряд ли будет суждено увидеть новый конкурс на поставку вагонов в ПМ, в котором бы приняли участие вагоны Ладога или НеВа. Схожие события происходят и в ММ.

ГУП Московский метрополитен объявило новый конкурс на поставку 832 вагонов метро на период 2014 - 2017 года. Это последний конкурс на поставку вагонов Ока в ММ.
Исходя из условий Технического задания, в конкурсе могут участвовать только производители вагонов Ока, других претендентов согласно конкурсной документации нет.

В ММ доукомплектовывают вагонами Ока две линии, Серпуховско-Тимирязевскую и Калиненско–Солнцевскую, которая будет полностью принята в эксплуатацию только в 2017 году. Эти линии первыми стали переоснащаться вагонами Ока.

http://www.torgi-mosmetro.ru/torgi/ вторая позиция сверху.

Предмет конкурса: право на заключение договора на приобретение и предоставление во владение и пользование вагонов метро с обязательством по обеспечению их обслуживания в период жизненного цикла.

Если бы в ПМ было согласовано аналогичное Техническое задание, ни о каком втором участнике конкурса кроме ООО "ВАГОНМАШ" (или "Киров-Шкода") и речи быть не могло.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 25 дек 2013, 20:07
Oleg777f
andrey72 писал(а):Если бы в ПМ было согласовано аналогичное Техническое задание, ни о каком втором участнике конкурса кроме ООО "ВАГОНМАШ" (или "Киров-Шкода") и речи быть не могло.

Дык говорили же, что Ладога не соответствует ТЗ. И как онао прошло - не понятно.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 25 дек 2013, 21:06
в40
andrey72 писал(а):В этом году, похоже, мы стали свидетелями планов по завершению выпуска вагонов метрополитена сегодняшнего поколения.

В этом году, похоже, мы стали свидетелями воплощения в действие планов по окончательному развалу отечественного метровагоностроения. По крайней мере, в СПб.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 25 дек 2013, 22:59
m-driver
в40 писал(а):В этом году, похоже, мы стали свидетелями воплощения в действие планов по окончательному развалу отечественного метровагоностроения. По крайней мере, в СПб.


Любому машинисту, работающему в метрополитене совершеннейшим образом пофиг на то, где именно (в Петербурге, в Москве или на Луне) сделана та железная коробка, которой он управляет. Главное, чтобы эта коробка была удобной, комфортабельной, надёжной и безопасной. Ни про один вагон метро отечественного производства эксплуатируемый в ПМ так сказать нельзя. Так что, как минимум, цех эксплуатации сильно горевать по поводу данного развала не будет - перестанут барахло выпускать и чёрт с ним!

Это как с автомобилями: как не доказывают некоторые, что ВАЗ и КАМАЗ это наше ффсё, основная масса водителей стараются купить иномарку и плевать они хотели на некую призрачную "поддержку отечественного производителя" и т.н. "патриотизм". Потому что не хотят "ключами звенеть" на морозе и полбагажника запчастей с собой возить.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 25 дек 2013, 23:20
в40
А любому пассажиру, ни коим образом не имеющему отношения к метрополитену, совершенно пофиг на то, в каких условиях приходится работать нашим бедным машинистам: главное - чтобы можно было быстро доехать от станции А до станции Б.
Зато в сознании большинства населения укоренился стойкий стереотип: если вместо отечественных будут закупаться иностранные вагоны - жди очередного повышения цен на проезд.
Этак, если всё поголовно закупать за рубежом, то и всю отечественную промышленность можно окончательно загубить. Впрочем, с нынешними манагерами её и так уже почти не осталось...

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 25 дек 2013, 23:50
m-driver
в40 писал(а): главное - чтобы можно было быстро доехать от станции А до станции Б.


Тогда при чём здесь отечественное вагоностроение? На импортных вагонах нельзя быстро ездить?



в40 писал(а):будут закупаться иностранные вагоны - жди очередного повышения цен на проезд.


Мне кажется, что в нашей стране абсолютно всем понятно почему происходит повышение цен на всё, каким образом это делается и кто в этом заинтересован.


в40 писал(а):Этак, если всё поголовно закупать за рубежом, то и всю отечественную промышленность можно окончательно загубить. Впрочем, с нынешними манагерами её и так уже почти не осталось...


Тут как... Начинают работать законы экономики, покупают то, что в конечном итоге выгоднее для дела. Можно купить кучу устройств не очень хорошего качества и менять их по мере необходимости (по мере выхода их из строя, что совершенно невозможно как-то спрогнозировать), затрачивая ресурсы на неплановый ремонт, простой оборудования, аварийные ситуации. Зато устройства дешёвые. Относительно дешёвые. Зато промышленность "на подъёме". А можно купить одно дорогое устройство, поставить и забыть про него. Правда оно - "вражеское". Не кошерно всё это. Какой подход вам ближе?

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 26 дек 2013, 00:26
VM
в40 писал(а):В этом году, похоже, мы стали свидетелями воплощения в действие планов по окончательному развалу отечественного метровагоностроения. По крайней мере, в СПб.

Что за бред?
Я хоть и посвятил немало лет своей жизни отечественному вагоностроению, в т. ч. и метро-, не считал бы глобальной трагедией его окончательный развал (именно потому, что очень много знаю об отечественном вагоностроении "изнутри")... но ведь нет его, этого развала! (к счастью или к сожалению - это ещё вопрос...)
Обоснуйте хоть одно слово из Вашей фразы.
Чьи это планы? Кто их реализовал? В чем это выразилось? Чему, собственно, мы стали свидетелями?
Конкурс на поставку очень достойного количества вагонов выиграл ОЭВРЗ. Вполне себе отечественное предприятие. И именно из СПб. Поставляться будет, судя по всему, "Ладога" - на 100% российская разработка (кстати, в отличии от НеВы). Это событие Вы считаете "развалом отечественного метровагоностроения"? Всё бы так разваливали... Ни к одному конкурсу на поставку метровагонов в РФ ещё ни разу не допускали иностранного поставщика (очень жаль!!!). Если это - "реализация планов по окончательному развалу отечественного метровагоностроения", то удивительно бездарная. Так его не развалить никогда.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 26 дек 2013, 09:58
в40
VM писал(а):Поставляться будет, судя по всему, "Ладога" - на 100% российская разработка (кстати, в отличии от НеВы). Это событие Вы считаете "развалом отечественного метровагоностроения"? Всё бы так разваливали...

Да, я считаю это событие развалом. На протяжении нескольких десятилетий разработчики ПС стремились к уменьшению его веса. Что же мы видим сейчас? На смену морально устаревшим Е-образным нам предлагается асинхронное чудо с избыточным весом, которое на испытаниях не может осилить 60-тысчный подъём, и которое всеми правдами и неправдами по бумагам подгоняют под соответствие требованиям заказчика.
VM писал(а):Ни к одному конкурсу на поставку метровагонов в РФ ещё ни разу не допускали иностранного поставщика (очень жаль!!!)

И это абсолютно правильное решение! Рабочие места надо создавать внутри страны, а не за её пределами. Хотите иностранцев - создавайте совместные предприятия. И разработка НеВы совместно с чехами была, на мой взгляд, лучшим решением: и модель современная, и производство отечественное.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 26 дек 2013, 12:01
kot
Создание рабочих мест внутри страны - задача, безусловно, важная.
Но совместные с иностранцами предприятия в таком виде, как это делается у нас, в основном - оздание мест для низкоквалифицированной рабочей силы.
Все инженерные решения, технологии, создаются иностранцами. Отечественные мозги в большинстве случаев не востребованы и не работают.
Мало того, иностранные мозги всё больше и больше успехов достигают в автоматизации производств, что в итоге приведёт к отказу и от низкоквалифицированных работников.
Так что ни создание новых, современных изделий, технологий, оборудования и т.д. нам уже, судя по всему, не светит.
как ни прискорбно.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 26 дек 2013, 12:10
VM
в40 писал(а):И это абсолютно правильное решение! Рабочие места надо создавать внутри страны, а не за её пределами. Хотите иностранцев - создавайте совместные предприятия.

Вы тут переходите на язык плакатов и депутатов. Звучит красиво и правильно, поспорить сложно, так и накатывает слеза умиления: вот же он - истинный боец за благо отечественного вагоностроения! ...А теперь к суровой реальности.
в40 писал(а):И разработка НеВы совместно с чехами была, на мой взгляд, лучшим решением: и модель современная, и производство отечественное.

Я несколько лет принимал непосредственное участие в потугах на отечественном производстве реализовать "гениальный" проект конструкторов Skoda Transportation (у большинства из них такие близкие русскому уху фамилии: Сухов, Итальянцев, Вахрушев... :) ). Сложно было найти на Вагонмаше человека, который не поминал бы матом всех этих достойных людей, Шкоду и вагоны нового поколения в принципе. "Современная" модель и отечественное производство в условиях ЗАО "Вагонмаш" оказались несовместимы. Пока Шкода руками и мозгами сотрудников Вагонмаша экспериментировала и доводила до ума свой проект, а Вагонмаш пытался освоить новые технологии в условиях морально устаревшего предприятия и рассказывал сказки про будущий новый современный завод... Вагонмаш тихо умер, изрыгнув напоследок многострадальный 1-й состав НеВы, который после этого ещё очень долго доводили до ума на территории метрополитена.
Веселее дело пошло только тогда, когда стало окончательно ясно, что ЗАО "Вагонмаш" мертво и из Чехии стали приходить практически готовые вагоны.

В теории оно, конечно, хорошо и политически правильно - производить современные вагоны на отечественных предприятиях. На практике надежнее покупать готовые вагоны у тех, кто их реально умеет производить, имеет для этого современные производственные мощности, технологии, материалы и персонал.
Избави нас Бог от "Сапсана", собранного в России!

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 26 дек 2013, 14:53
AgRiG
Ох. Вроде бы умные люди, опытные, а приходится раз за разом объяснять.
Очень приятно мечтать о зарубежной технике, разработанной другими. Но чтобы покупать, надо что-то производить, а не только торговать меж собой и услуги оказывать. Будет как в известном произведении: "Собственные свои соки будто бы производят другие соки, эти, в свою очередь, еще производят соки, и так далее, покуда наконец соки совсем не прекратятся…" То есть можно, нормально что-то закупать, но надо и что-то другое всё же производить. А я постоянно вижу общие фразы о том, что у нас производство никчемно только из-за того, что оно наше. То есть всё.
Первое, на что это повлияет — курс валют. Пример можно видеть в Белоруссии, там постоянные проблемы с валютой из-за того, что продается зарубеж производимое в стране плохо, а народ хочет импорта. Обвиняют, как обычно, в этом правительство. Да, они виноваты, но когда люди сами же ратуют за то, что вредно, какое право они имеют обвинять?
Хорошо, у нас есть сырье, но на какой поток снабжения всем его хватит? И можно ли быть независимыми, импортируя всю технику? У нас слишком вкусная территория и ресурсы, чтобы оставили в покое.

А если не всё плохо, и что-то нормальное в России производить можно, почему не поступить так же с вагонами метро?

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 26 дек 2013, 15:39
VM
AgRiG писал(а):А если не всё плохо, и что-то нормальное в России производить можно, почему не поступить так же с вагонами метро?

Ну, так и поступают...
Для меня, как пассажира, в категорию "что-то нормальное" вполне попадают и номерные, и НеВа (хотя её я немного побаиваюсь, т.к. имел удовольствие участвовать в сборке и испытаниях), и Ладога (саму Ладогу только видел в депо, но на её близняшке Оке в Москве катался). Я не перфекционист, считаю все эти вагоны вполне приемлемыми (хотя и очень далекими от идеала) с точки зрения обычного пассажира. Но вот машиниста (см. выше) и многих эксплуатационщиков все они не устраивают. Наверное, не просто так!
Тут, как всегда, есть 2 позиции:
1) "Заткнитесь, мрази! Вагоны делают не для вас, а для пассажиров!" (действующая доминирующая)
2) Таки закупать "более другие" вагоны, которые могли бы устроить и пассажиров, и эксплуатацию. Вера в то, что такое можно создать в России, у меня, к сожалению, давно улетучилась.