SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Адмирал » 17 июн 2019, 14:21

Получается, что технически можно возвести некую "сороконожку" глубокого заложения?
Адмирал

 
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 14
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение kot » 17 июн 2019, 16:43

А при чём тут "сороконожки"? Вообще другая конструкция.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 8027
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 727
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение в40 » 17 июн 2019, 21:58

Thirteen писал(а):На "Крестовском острове" визуально колонны толще, чем на других колонно-стенчатых станциях, а стеновые пролёты гораздо короче. Для примера можно взять "Международную" или "Комендантский проспект". Насколько я знаю, изначально эти станции были запроектированы без стеновых пролётов, но их пришлось возвести из-за задержки в строительстве.А что с Крестовским? Индивидуальный проект?

Да, индивидуальный проект: на "Крестовском острове" колоны не металлические, а бетонные. Соответственно, они - толще. А простенки выполнены в виде кирпичной закладки между колоннами. Это архитектурное решение.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11406
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1261
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение AlexandrIvanov » 30 июн 2019, 15:53

Будут ли в ближайшем будущем (на ККЛ например) ещё строить двухпутные тоннели метро в Питере?
Или то что строили на НВЛ и ФПЛ - так сказать единственные экземпляры будут?
'22 ККЛ: Юго-Западная (Казаковская), Путиловская; ЛПЛ: Горный институт (Большой проспект)
'24 ЛПЛ: Театральная
AlexandrIvanov

 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Московские Ворота
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение в40 » 01 июл 2019, 02:24

Как минимум, ещё два перегона за "Беговой" будут с двухпутными тоннелями.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11406
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1261
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Адмирал » 01 июл 2019, 12:59

Не стоит также исключать возможное продление КВЛ за "Проспект Ветеранов", да и о Кольцевой говорили чуть ли не про двухэтажные тоннели
Адмирал

 
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 14
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение в40 » 02 июл 2019, 01:31

Это - слишком далёкая перспектива. А продление НВЛ за "Беговую" уже запроектировано.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11406
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1261
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Nikdoge » 05 июл 2019, 15:59

Каждый раз, когда я вижу прибывающий новый поезд мои глаза радуются, но руки тянутся к ушам.
Вопрос: почему у асинхронников такой мерзкий визг тормозов, и возможно ли это исправить?
Изображение
Аватара пользователя
Nikdoge

 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 19:04
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ленинский Проспект
Пункты репутации: 51
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение AlexandrIvanov » 13 июл 2019, 18:48

Почему для подземных станций (не говорю о наземных) одни вестибюли строят наземными как здания (например, строящаяся станция Путиловская ККЛ), а Проспект Славы построили с подземными вестибюлями с подземными переходами? На Славы вполне можно было бы сделать два здания-вестибюля.
Или же вполне можно было бы вестибюли Путиловской, и Юго-западной построить так же, как и Проспект Славы... Да и удобнее заходить в метро, если вход через подземный переход с обеих сторон улицы.
В каких случаях выбирают подземный вариант вестибюля, а в каких наземный (кроме наземных станций типа Южной я имею ввиду)?

P. S. Вестибюль я имею ввиду там где жетоны продают и турникеты стоят.
'22 ККЛ: Юго-Западная (Казаковская), Путиловская; ЛПЛ: Горный институт (Большой проспект)
'24 ЛПЛ: Театральная
AlexandrIvanov

 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Московские Ворота
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Адмирал » 13 июл 2019, 21:58

Юго-Западная, похоже, будет первой неназемной станцией с вестибюлем в отдельном здании с 2013 года - открытия выхода Спасской, а до этого Старой Деревни в 1999.
Видимо, раз в 15 лет можно :crazy:
Хотя Спасскую с Сенной пл. в какой-то период хотели (хотят?) объединить в общий вестибюль с торговым центром?

Подземными вестибюлями в последнее время явно увлеклись (как до этого - ТЦ), учитывая все сложности с выносом коммуникаций, закрытием/переносом движения транспорта, в ряде случаев и трамвая (тот же Проспект Славы) с троллейбусом (Горный институт), и дополнительные препятствия в т.ч. для маломобильных в виде дополнительных лестниц (уже введённые Спасская, Комендантский пр.), и даже эскалаторов (Спортивная-2, Дунайская) и траволаторов (Беговая).

Более-менее безбарьерна только первая очередь ФР, кроме Волковской, которая хоть теперь и опустела, но в теории может быть догружена пересадкой на ж/д полукольцо.

Конечно, подземный переход удобен, если он проходит через весь перекрёсток или площадь, как на Новочеркасской, или как на Садовой почти так.
Но такое строительство (и эксплуатация) ведёт за собой вышеуказанные сложности.
То что в своё время было сделано на Комендантском, выход только с одной стороны площади, или на Беговой - два отдельных подземника к метро и трамваю, либо то что сейчас будет на Пр. Славы и Дунайской, это безусловно недодел..

Хотя вот в 80-х о подобном, вроде, не задумывались на Большевиках, Дыбенко, Пионерской, Озерках и Пр. Просвещения. В итоге получились отдельно стоящие вестибюли, к которым нужно переходить по земле через огромный перекрёсток.

А уж чего стоит противоположный пример - пересадка с НОТ на метро Лиговский проспект...
В общем, скорее всего, тип вестибюля зависит от много чего, окружающих условий, финансирования проекта и стройки, технических возможностей и прочее прочее
Последний раз редактировалось Адмирал 13 июл 2019, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
Адмирал

 
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 14
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение в40 » 13 июл 2019, 22:55

AlexandrIvanov писал(а):...вполне можно было бы вестибюли Путиловской, и Юго-западной построить так же, как и Проспект Славы... Да и удобнее заходить в метро, если вход через подземный переход с обеих сторон улицы.
В каких случаях выбирают подземный вариант вестибюля, а в каких наземный (кроме наземных станций типа Южной я имею ввиду)..

Для "Путиловской" строить подземный вестибюль с подуличным переходом бессмысленно - улица Васи Алексеева довольно узкая. А для создания подуличных переходов "Юго-Западной" пришлось бы в несколько этапов ограничивать движение по ул.Маршала Казакова, что привело бы к транспортному коллапсу в районе. Там итак большие сложности для наземного транспорта в пиковые часы. Причем трудности были бы и у строителей тоже, т.к. вся стройка зависит от своевременности грузоперевозок (вывоза грунта, доставки стройматериалов и оборудования).
Обычно подземный вариант вестибюля выбирают при его расположении под большими площадями (где достаточно места для организации стройплощадки), где предполагается разместить несколько входов в вестибюль по разным углам (сторонам) площади и/или примыкающим к ней проспектам, либо под широкими улицами/проспектами. Чаще всего - из-за невозможности (по тем или иным причинам) построить отдельностоящее здание.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11406
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1261
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Horror » 14 июл 2019, 15:21

Строительство подземных вестибюлей для станций метро на постсоветском пространстве в целом обыденное дело. В стороне как раз стоял Санкт-Петербург и немного Тбилиси, которые предпочитали наземные вестибюли.
В СПб в период 2007-2012 гг. держали курс на строительство встроенных вестибюлей. Более того, часть отдельно стоящих вестибюлей планировали реконструировать и встроить в новые здания. Ведь можно было экономить на строительстве, спихнув стройку (реконструкцию) вестибюля на инвестора. И всё бы ничего, только инвесторы в какой-то момент начали фейлить со сроками сдачи, да и внезапно (в кризис) выяснилось, что столько торговых площадей городу и инвестору на фиг не надо - покупатель а арендатор поредел. И пришли городские власти собственно к тому выводу, к которому в Москве пришли ещё в 60-е гг. ХХ века - строить подземные вестибюли. Особенно там, где нет тесной городской застройки.
Но с подземной стройкой условия строительства не дают разгуляться. Так что ждём следующий этап поисков идей, проб и ошибок.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
Horror

 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 12:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Пункты репутации: 49
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Заводская » 01 авг 2019, 22:49

Уважаемый AlexandrIvanov!
Наземный вестибюль - это традиция. Прежде всего связанная с архитектурой как искусством. Первое в стране метро (Москва, Сокольническая линия, почти сразу - Горьковско-Замоскворецкая, Краснопресненская, Арбатско-Покровская, Калужско-Рижская) имело наземные вестибюли. В стиле ампира того времени. Первая линия в Ленинграде-Петербурге (Кировско-Выборгская) тоже. И где хотят опереться на традицию, сотворить архитектурное нечто - там стараются соорудить наземный вестибюль. Конечно, плюс всё сказанное выше. Встраивание в здания (в Ленинграде первый опыт - выход на Грибанал, потом пошли ТЦ), если возможно использовать большое пространство площади - чисто подземный вестибюль (тут уже приводили самый мощный пример, Новочеркасская).
Аватара пользователя
Заводская

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 16:33
Откуда: Приуралье
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Балтийская
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение в40 » 01 авг 2019, 23:31

Заводская писал(а):И где хотят опереться на традицию, сотворить архитектурное нечто - там стараются соорудить наземный вестибюль.

Дело не в традиции. Большинство наземных вестибюлей имеют вход и выход в уровне тротуара, что весьма удобно для всех категорий пассажиров - не нужно подниматься (или спускаться) по ступенькам.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11406
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1261
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Заводская » 02 авг 2019, 14:45

в40 писал(а):Большинство наземных вестибюлей имеют вход и выход в уровне тротуара, что весьма удобно для всех категорий пассажиров - не нужно подниматься (или спускаться) по ступенькам.

Большинство как раз имеет ступеньки! Хоть три-четыре
Аватара пользователя
Заводская

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 16:33
Откуда: Приуралье
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Балтийская
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Около метро

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика