Страница 1 из 1
http://metpo.ru/
Добавлено: 02 авг 2004, 09:29
Administrator
это оффсайт газетки "метро"
в прошлом выпуске они проехались по ЛМ и сказали - надо ... типа опрос ... причем у чувака там калустрофобия ... видетели ....
в этом они пошли дальше предложили .... переиминовывать станции за денги и это на первой полосе !!!!!!
Добавлено: 02 авг 2004, 09:36
Administrator
Мое сообщение у них на форуме .
Код: Выделить всё
Вы что ? совсем офигели такое предлогать причем на первой полосе ?
вообщето а какбы вы отнеслись переименовать своего ребенка за 500 зеленых бумажек с идолом в "сникерса" или "марса" ?
или эрмитаж переименовать в тотже логоваз ? вы хоть чуть чуть думали ? метро особенно 1 очередь это помимо транспорта еще и уникальный архетектурный памятник ! имеющий вч и историческую ценность ! ладно еще можно смирится что на Комендатском проспекте хотят сделать облицовку из металопластика понятно что пытаются сэекономить им им наплевать что станция выбивается из архетектурного облика всего петерьургского метрополитена но переименовывать станции это миниум конщунство .... как и предлогать это на ПЕРВОЙ ПОЛОСЕ ! ....
с уважением покачто ваш читатель Enigma
http://metro.nwd.ru
Добавлено: 02 авг 2004, 18:18
DriverSPb
Эн, полный респект!!! Я так думаю, что в России, практически не осталось людей которые по НАСТОЯЩЕМУ болеют ЗА свою СТРАНУ, ЗА наши культурные ценности. ЭН, Я С ТОБОЙ!!!!!!!
Добавлено: 02 авг 2004, 20:26
Administrator
естественно ! темболее за метро

))
а насчет патриолта мне все это говорят

Добавлено: 02 авг 2004, 21:04
Олег
Эн, имхо, ты не до конца уловил скрытую в статье иронию. Автор высмеивает самую идею переименования станций в коммерческие бренды. Приём этот издревле называется reductio ad absurdum - свести аргумент оппонента к полной бессмыслице, не выходя при этом за рамки формальной логики.
"Но лучше не переименовывать станции, а давать новым правильные названия. И тогда услышим что-то вроде: «Осторожно, двери закрываются! Следующая станция «Мегафонская», переход на станцию «Филлипсово». Так, доедешь до «Марса», пересядешь на «Сникерс» и напрямую до «Вискаса». $500 млн." - ведь это полная нелепица с заранее предсказуемой реакцией читателя.
Добавлено: 03 авг 2004, 01:46
djtonik
Привожу текст статьи:
Метро имени меня
В Питере разработана программа развития метрополитена. Но, чтобы воплотить все ее идеи, необходимо изыскать 87 млрд. руб. (около $3 млрд.). Сумма сопоставима с годовым бюджетом Петербурга. Необходимо что-то придумать!
Американцы, столкнувшиеся со сходной проблемой, уже придумали. Дефицит бюджета огромного (277 станций) нью-йоркского метро — $1млрд. в год. Чтобы сделать его рентабельным, городское транспортное управление предлагает крупным корпорациям спонсировать подземку в обмен на упоминание их брендов в названии станции. Метро планирует заработать на этом $540 млн. Например, Lexington Avenue может заинтересовать Lexus, производители шоколада After Eight («После восьми») положили глаз на 8th Street (две восьмерки всегда найдут общий язык), а звезда футбола Дэвид Бэкхэм наверняка будет рад переименовать «Бруклинский мост» в честь сына Бруклина.
Выгода общая — в метро притекут денежки, спонсоры получат рекламную отдачу. Почему бы не взять этот элегантный метод на вооружение? Скажем, переименовать «Электросилу» в «Техносилу», а «Автово» в «Автоваз» — и вся недолга! Но лучше не переименовывать станции, а давать новым правильные названия. И тогда услышим что-то вроде: «Осторожно, двери закрываются! Следующая станция «Мегафонская», переход на станцию «Филлипсово». Так, доедешь до «Марса», пересядешь на «Сникерс» и напрямую до «Вискаса». $500 млн., конечно, не получим, но около $50 млн. — запросто
Добавлено: 03 авг 2004, 01:53
djtonik
Опасная тема. Надо было и написАть, что это шутка.
Добавлено: 03 авг 2004, 02:06
Spatul
djtonik писал(а):Опасная тема. Надо было и написАть, что это шутка.
Ага, а то начальство метро всё всерьез воспримет.