Статьи в СМИ
Добавлено: 03 авг 2004, 21:58
Вот такую статью я обнаружил в официальном информационном органе Администрации Фрунзенского района.
Фрунзенской ветке быть
В последнее время Санкт-Петербургские средства массовой информации много пишут о транспортных проблемах, о том, что метростроители активизировали работы на так называемой Фрунзенской ветке метро. Главный редактор газеты «Купчинские вести» Д.Техов встретился с главой администрации Фрунзенского района В.Л.Хмыровым и попросил его ответить на вопросы, интересующие читателей газеты.
- Всеволод Леонидович, скажите пожалуйста, как будут решаться в ближайшие время транспортные проблемы в нашем районе?
-….Из того, что говорилось о транспортных проблемах на заседании Правительства, жителям будет интересно узнать о перспективах в нашем районе. Принято решение и подписана программа финансирования на 3 года, где одним из важнейших для нас вопросов является продолжение работ по строительству метро Фрунзенского радиуса. Для введения в эксплуатацию всей ветки, протяженность которой составит почти 9 километров, предполагается затратить 12 миллиардов рублей. Где их взять?
Как уже неоднократно заявляла Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Ивановна Матвиенко, решить транспортные проблемы и прежде всего развития метро, только за счет городского бюджета - невозможно. Город в состоянии ежегодно выделять 3 миллиарда рублей. Речь же сейчас идет о варианте «50 на 50»: 50 процентов средств выделяет город, а 50 – поступает из федерального бюджета. Об этом Валентина Ивановна вела разговор с премьер-министром Фрадковым во время его недавнего визита в наш город.
Надо подчеркнуть одно очень значимое для нашего района обстоятельство. В случае федерального финансирования по варианту «50 на 50» все эти срдства будут направлены только на продолжение строительства Фрунзенского радиуса метро. Исключается распыление денег на другие нужды Метростроя.
Июль – месяц окончания предпроектного исследования и расчета возможности ускорения строительства Фрунзенской ветки за счет изменения технологии. На сегодняшний день проделан большой объем подземных работ до станции метро «Волковская» - это на углу улицы Салова. То есть по исторической части района метро будет проходить под землей. Предпроектные расчеты ведутся с целью облегчения строительства и исследуется возможность надземного варианта вдоль Бухарестской улицы. В Москве 8 километров надземки соорудили за 2 года. Опыт и технологии метростроя говорят о том, что надземный вариант позволит полностью запустить Фрунзенский радиус к 2009 году. Все в этом случае будет зависеть только от финансирования.
-Надземный вариант беспокоит жителей из-за опасения, что будет шум, грохот…
-Я подчеркиваю, что исследования ведутся именно с целью выявления возможности применения технологий, которые позволят сохранить экологичность транспортных потоков. Имеется в виду, что вагоны метро будут облегченного типа, эстакады – иметь шумопоглощающую изоляцию, рассматривается вариант с противошумным экраном, так и с технологической трубой. Таким образом, никакого ухудшения условий проживания допущено не будет.
А вот с точки зрения градостроительства и архитектуры – эстетика района, конечно улучшится. Эстакады, платформы современного дизайна преобразят эту часть мегаполиса.
Из всего сказанного можно сделать два благоприятных вывода.
Во-первых, с 2005 года возобновится финансирование строительства нашей ветки метро. И есть надежда, что будет принят вариант «50 на 50».
И, во-вторых, какие бы технологические решения не были приняты, они не должны ухудшить условий проживания фрунзенцев.
«Купчинские вести» Газета Фрунзенского района Санкт-Петербурга №18 (370) июль 2004 года
Фрунзенской ветке быть
В последнее время Санкт-Петербургские средства массовой информации много пишут о транспортных проблемах, о том, что метростроители активизировали работы на так называемой Фрунзенской ветке метро. Главный редактор газеты «Купчинские вести» Д.Техов встретился с главой администрации Фрунзенского района В.Л.Хмыровым и попросил его ответить на вопросы, интересующие читателей газеты.
- Всеволод Леонидович, скажите пожалуйста, как будут решаться в ближайшие время транспортные проблемы в нашем районе?
-….Из того, что говорилось о транспортных проблемах на заседании Правительства, жителям будет интересно узнать о перспективах в нашем районе. Принято решение и подписана программа финансирования на 3 года, где одним из важнейших для нас вопросов является продолжение работ по строительству метро Фрунзенского радиуса. Для введения в эксплуатацию всей ветки, протяженность которой составит почти 9 километров, предполагается затратить 12 миллиардов рублей. Где их взять?
Как уже неоднократно заявляла Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Ивановна Матвиенко, решить транспортные проблемы и прежде всего развития метро, только за счет городского бюджета - невозможно. Город в состоянии ежегодно выделять 3 миллиарда рублей. Речь же сейчас идет о варианте «50 на 50»: 50 процентов средств выделяет город, а 50 – поступает из федерального бюджета. Об этом Валентина Ивановна вела разговор с премьер-министром Фрадковым во время его недавнего визита в наш город.
Надо подчеркнуть одно очень значимое для нашего района обстоятельство. В случае федерального финансирования по варианту «50 на 50» все эти срдства будут направлены только на продолжение строительства Фрунзенского радиуса метро. Исключается распыление денег на другие нужды Метростроя.
Июль – месяц окончания предпроектного исследования и расчета возможности ускорения строительства Фрунзенской ветки за счет изменения технологии. На сегодняшний день проделан большой объем подземных работ до станции метро «Волковская» - это на углу улицы Салова. То есть по исторической части района метро будет проходить под землей. Предпроектные расчеты ведутся с целью облегчения строительства и исследуется возможность надземного варианта вдоль Бухарестской улицы. В Москве 8 километров надземки соорудили за 2 года. Опыт и технологии метростроя говорят о том, что надземный вариант позволит полностью запустить Фрунзенский радиус к 2009 году. Все в этом случае будет зависеть только от финансирования.
-Надземный вариант беспокоит жителей из-за опасения, что будет шум, грохот…
-Я подчеркиваю, что исследования ведутся именно с целью выявления возможности применения технологий, которые позволят сохранить экологичность транспортных потоков. Имеется в виду, что вагоны метро будут облегченного типа, эстакады – иметь шумопоглощающую изоляцию, рассматривается вариант с противошумным экраном, так и с технологической трубой. Таким образом, никакого ухудшения условий проживания допущено не будет.
А вот с точки зрения градостроительства и архитектуры – эстетика района, конечно улучшится. Эстакады, платформы современного дизайна преобразят эту часть мегаполиса.
Из всего сказанного можно сделать два благоприятных вывода.
Во-первых, с 2005 года возобновится финансирование строительства нашей ветки метро. И есть надежда, что будет принят вариант «50 на 50».
И, во-вторых, какие бы технологические решения не были приняты, они не должны ухудшить условий проживания фрунзенцев.
«Купчинские вести» Газета Фрунзенского района Санкт-Петербурга №18 (370) июль 2004 года