Ренн. Франция
Добавлено: 29 май 2005, 18:03
Город ~250 тыс. жителей. Одна ветка метро, 15 станций...
Полный автомат, двухвагонные поезда, центральная часть подземная, окраины на эстакаде.
Станции боковые закрытые, "горизонтальный лифт", но прозрачные.
Тоннель совмещенный, освещенный, поезда катаются только с габаритами (да и зачем им иное
)
Со станций выход - лифты + эскалаторы.
Полностью на резиновом ходу, обратите внимание на горизонтальные колеса (train2.jpg)
Билеты единые на любой транспорт, продаются в автоматах, действуют час - 1.10eu, на сутки - 3eu.
Бегает с 05.20 до 00.40 (по выходным - с 7.30), интервалы от 10 до 3 минут.
Кто трафик не считает - можно поглядеть поездку на 3 станции через лобовое стекло, 65 метров
Если что - спрашивайте, могу добавить комментарии/выложить в полном разрешении.
Родной сайт системы http://www.star.fr/metro/index_ligne_m.html
После плотного знакомства стало понятно, как должно выглядеть легкое метро... С бутовским не сравнить...
Полный автомат, двухвагонные поезда, центральная часть подземная, окраины на эстакаде.
Станции боковые закрытые, "горизонтальный лифт", но прозрачные.
Тоннель совмещенный, освещенный, поезда катаются только с габаритами (да и зачем им иное
)Со станций выход - лифты + эскалаторы.
Полностью на резиновом ходу, обратите внимание на горизонтальные колеса (train2.jpg)

Билеты единые на любой транспорт, продаются в автоматах, действуют час - 1.10eu, на сутки - 3eu.
Бегает с 05.20 до 00.40 (по выходным - с 7.30), интервалы от 10 до 3 минут.
Кто трафик не считает - можно поглядеть поездку на 3 станции через лобовое стекло, 65 метров
Если что - спрашивайте, могу добавить комментарии/выложить в полном разрешении.
Родной сайт системы http://www.star.fr/metro/index_ligne_m.html
После плотного знакомства стало понятно, как должно выглядеть легкое метро... С бутовским не сравнить...
, "В будущем первая линия может быть продлена с обоих концов, и вторая линия пересечет город с северо-востока на юго-запад, пересекаясь с первой в Gares". НЯП, система однотипна с системами Лилля и Тулузы. Там же, у Швандля, есть ссылки на франкоязычные ресурсы с фотографиями.
. Вместо трамвая. А чем, собственно, плохо, коли средства позволяют?