Страница 1 из 1
"Чужие" линии
Добавлено: 17 июн 2005, 19:40
Ютуча
Вчера на Ломоносовской видел поезд с четвертой линии и задумался вот на какую тему.
На 4й и 3й линиях совершенно по-разному все устроено:
- на 4й линии, в отличие от третьей, светофоры не используются. Не знаю точно, есть ли какая-то разница между системами автоведения на этих линиях, но видимо, есть...
- на 3й линии, должно быть, вся автоматика более допотопная...
- на 4й линии нет закрытых станций, и по идее тот же Головастик был бы не в состоянии открыть на них двери (хотя понятное дело, что раз он ежедневно ездит мимо Петроградской, значит, можно).
Как же эти поезда там тянут?
А если нужно будет сгонять в Дачное на ремонт, возникнут те же проблемы.
Или не возникнут?
Re: "Чужие" линии
Добавлено: 17 июн 2005, 22:18
Константин Филиппов
А я-то думал: Почему головастик проехал "Озерки" без остановки. Оказывается вот оно что: Невозможность сделать остановку на одной станции ведёт к тому, что поезд проезжает все станции без оной.
А если серьёзно, то имеется возможность открыть двери на станциях закрытого типа безо всякой автоматики. Нужно высунуть руку в окно и нажать кнопку.
Re: "Чужие" линии
Добавлено: 17 июн 2005, 22:38
Sergei
Константин Филиппов @ Fri 17 Jun, 2005 23:18 писал(а):А если серьёзно, то имеется возможность открыть двери на станциях закрытого типа безо всякой автоматики. Нужно высунуть руку в окно и нажать кнопку.
Машинисты так и делают - сам видел, когда проезжали немного мимо двери станции закрытого типа, автоматика не давала уже открыть вторые двери, машинисты открывали дверь и нажимали кнопку.
Добавлено: 18 июн 2005, 00:00
Shurman
Во-первых, на НВЛ автоматика отключена!!!
Естественно поезда по чужим линиям едут полностью в ручном режиме - автоматика не используется.
А почему двери не должны на ЛИФТЕ открытся???
Там же не совсем автоматика даёт добро... там всё завязано на лампочке, которая на поезде... лампочка загорается и двери открываются!!!
Добавлено: 18 июн 2005, 10:51
Константин Филиппов
Shurman @ Sat Jun 18, 2005 1:00 am писал(а):А почему двери не должны на ЛИФТЕ открытся???
Ну может потому, что новые составы не оборудованы инфракрасным сигналом для октытия дверей. Ведь было принято решение таких станций больше не строить. А если говорить про уже существующие на МПЛ и НВЛ, то для них может быть разработан специальный состав.
Добавлено: 18 июн 2005, 10:56
Shurman
Инфракрасный сигнал???
Вообщето насеколько мне известно на станционных дверях (ну рядом) стоит сенсор. Кгда оранжевая лампа открытия дверей загорается, тогда и станционные двери открываются...
Или я не прав???
Добавлено: 18 июн 2005, 11:08
Shyrik
А я много раз замечал что вагоны в составе бывают "перевернутые" а лампочки не симметрично расположены. Как же автоматика "лифта" узнает о том, что закрыты все двери вагона и лампочка не горит (Напомню, что у того вагона, в котором не закрыта дверь, на борту не гаснет специальная лампочка)
Добавлено: 18 июн 2005, 11:12
Shurman
Как раз таки симметрично по центру над окном...
Я про горизонтальные лампы.
А вертикальные не помню...
Добавлено: 18 июн 2005, 11:33
Shyrik
Я имел ввиду, что с одной стороны вагона и с другой они не симметрично расположены
Добавлено: 18 июн 2005, 13:56
Константин Филиппов
Shurman @ Sat Jun 18, 2005 11:56 am писал(а):Инфракрасный сигнал???
Вообщето насеколько мне известно на станционных дверях (ну рядом) стоит сенсор.
Ну, я же не специалист. Я не знаю как всё это утроено. Знаю только, что подаётся сигнал с поезда на станцию. И вообще, мне казалось, что этот сигнал подаётся где-то под вагоном, а вышеупомянутые лампочки сигнал для машиниста. Он их видит через зеркало.
Добавлено: 19 июн 2005, 00:57
РомкАРС
Двери горизонтальных лифтов открываются после того, как на фотоэлемент попадет свет от двух обычных ламп накаливания, расположенных в простеньком ящичке слева под кабиной головного вагона. "Головастый" тоже должен быть оборудован этим ящичком с лампами.