Страница 1 из 1

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 06 май 2005, 22:22
Константин Филиппов
Может это, конечно, очередная газетная утка. Но в газете "Лениградская правда" времён открытия Просвета. Так там сказано, что Просвет - первая станция, эскалоторный ход которой построен сверху-вниз. До этого строили снизу-вверх.

А Московский вокзал тоже разбирали?

Про "Гостиный двор" я молчу, знаю, что вестибюль во дворе стоит.
А новое здание Финляндского вокзала было сдано вместе со станцией.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 07 май 2005, 00:37
Елена
Всем ответившим большое спасибо!  :D  Я примерно так и предполагала, просто думала, что фундамент можно поддерживать на время строительства временными конструкциями, ну, примерно, как брёвна в срубах домов в деревнях меняют, дом же при этом не разбирают, а приподнимают и поддерживают, колёса у автомобилей тоже меняют используя домкрат, а не разбирая автомобиль. Я понимаю, что тут масштабы другие, просто думала про сам принцип.

Добавлено: 07 май 2005, 02:26
Rumm
Московский Воказал, так же как и Финляндский вокзал. Новое здание было сдано при строительстве выхода.
Все НХ копаются сверху-вниз.
Посмотрите хотябы альбом к 40-летию метрополитена.

Добавлено: 12 май 2005, 21:19
Shurman
Я бы посмотрел, но где его взять???

Добавлено: 13 май 2005, 07:55
Administrator
я гдето тут на форуме выкладывал линк на PDF

PS - http://metro.nwd.ru/file/spbmetro.pdf  - 65 Mb

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 18 май 2005, 20:14
Gitler Kaput
Может это, конечно, очередная газетная утка. Но в газете "Лениградская правда" времён открытия Просвета. Так там сказано, что Просвет - первая станция, эскалоторный ход которой построен сверху-вниз. До этого строили снизу-вверх.

Всяко утка. Наклонники могут строить и сверху вниз и снизу вверх или сверхувниз иснизувверх. Но обычно сверху вниз, иногда с пилот-тоннелем и грунт по нему вниз сбрасывают.
Это все я узнал прочитав учебник по строительству метрополитенов 1985г. Его текст лежит не помню где, на каком то сайте о московском (и не только) метро в разделе литература. Ссылка на этот сайт длжна быть на этом(NWD) сайте. Вот.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 20 май 2005, 10:46
Александр Григорьевич
На мой взгляд, идея с горизонтальными эскалаторами просто бессмысленна. Эти деньги лучше потратить на строительство вторых выходов там, где они действительно нужны.

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 17 июн 2005, 11:09
deFunes
Константин Филиппов @ Fri 06 May, 2005 22:22 писал(а):
А Московский вокзал тоже разбирали?


  Кому интересно: до 50-х годов и сдачи второго вестибюля "пл.Восстания", арочной части фасада ваще не было у вокзала, там ничего не было, а вокзал обрывался, немного закругляясь, а потом в качестве вестибюля в период общей реставрации вокзала было достроено вплотную по сути отдельное здание, гармонирующее с вокзалом- это ПРИСТРОЙКА
   Взгляните хоть за арки- увидите уродливые советские прямоугольные окна "на боку", явно не в стиле К.Тона

Re: Адмиралтейская

Добавлено: 17 июн 2005, 12:50
Островитянин
Neoplan @ Fri 17 Jun, 2005 10:09 писал(а):
Константин Филиппов @ Fri 06 May, 2005 22:22 писал(а):А Московский вокзал тоже разбирали?

  Кому интересно: до 50-х годов и сдачи второго вестибюля "пл.Восстания", арочной части фасада ваще не было у вокзала, там ничего не было, а вокзал обрывался, немного закругляясь, а потом в качестве вестибюля в период общей реставрации вокзала было достроено вплотную по сути отдельное здание, гармонирующее с вокзалом- это ПРИСТРОЙКА
   Взгляните хоть за арки- увидите уродливые советские прямоугольные окна "на боку", явно не в стиле К.Тона

Ленинградский вокзал в Москве строился по тому же проекту, и там этой части вроде бы нет. Так что еще одно подтверждение.

Добавлено: 17 июн 2005, 20:05
Echoes
По тому же - да не совсем. Приглядитесь получше.

Добавлено: 18 июн 2005, 00:18
Михаил
То здание моск.вокзала, в которое встроено метро ничего общего с главными зданиями вокзалов в мск и спб, построенных по проекту арх. К.Тона, не имеет. Это последующая пристройка для нужд жд.

Добавлено: 21 июн 2005, 10:32
deFunes
Михаил @ Sat 18 Jun, 2005 00:18 писал(а):То здание моск.вокзала, в которое встроено метро ничего общего с главными зданиями вокзалов в мск и спб, построенных по проекту арх. К.Тона, не имеет. Это последующая пристройка для нужд жд.


  Пристройкой является арочная часть и всё что её правее до краснокирпичного здания управления дороги
  Проверить это крайне просто(сам проверял): выйдя из главного(со шпилем)вестибюля "Площади восстания", обойдите здание главного вестибюля и, встав у входной части вестибюля(со стороны лиговского), просто внимательно посмотрите на верхнюю часть вокзала: над Тоновской, старой частью вокзала вы увидите скат крыши, уходящей наверх, над советской пристройкой вы его не увидите - плоская крыша, так строили у нас только в XX веке.