Страница 1 из 2
К чему бы это?
Добавлено: 22 июн 2005, 15:44
Oldfan
---
http://www.fontanka.ru/144620
Новые вагоны метро выйдут сначала на вторую и четвертую линии
22/06/2005 14:42
43 новых вагона метро примут петербуржцев в начале 2006 года. Как сообщают петербургские «Вести», новые составы выйдут на вторую и четвертую линии метро.
Специалисты «Вагонмаша» отказались от новых разработок, а начали осваивать глубокую модернизацию: на прежнюю металлоконструкцию кузова «одевается» маска из стеклопластика, и вагон получает более современную форму и дизайн. Внутри вагона устанавливаются пластиковые сиденья и направленные кондиционеры.
---
Не понятно, что означает фраза "отказались от новых разработок"... Это будет помесь модернизированных с третьей линии с головастиками, или что? Вот уж интересно...
Добавлено: 22 июн 2005, 16:05
Administrator
из рассылки [metroo]
http://groups.yahoo.com/group/metroo/
Петербургское метро обновляет подвижной состав, кстати, впервые за много лет. 43
современных вагона выйдут на линию уже в начале следующего года. О последней
разработке инженеров «Вагонмаша» - Вячеслав Добролюбов.
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2005/ ... sp?id=4404
миша крайнов
http://podzemka.spb.ru/
Re: К чему бы это?
Добавлено: 22 июн 2005, 16:59
паровоз
Те вагоны, что фигурируют в сюжете по виду находятся уже в достаточно высокой степени готовности. В репортаже, кстати, видно, что на них устанавливают синие шестипопые сидушки по образцу казанских, а не зелёные как у Членоголова 10285-10286. Сами показанные вагоны (те которые головные) все сплошь членоголовые. У членоголовых составов, показанных на сборочной линии, полосы на дверях снова стали V-образными. Может это вагоны для МПЛ, а на Праобережную пойдут те, что будут с Х? Номеров вагонов в сюжете не показали, скорее всего номерки ещё не установили. Зато на заднем плане, приведённой фотки виден киевский номерной, стоящий на сборочной линии. С жёлтыми Х-ами на дверях и нормальной (номерной, а не членоголовой) формой кабины.
Питерцы, в конце июня, начале июля ловите перегонку с завода в депо первый состав 2005 года выпуска.
Добавлено: 22 июн 2005, 20:28
andzis
освещение плохое, всего один ряд лампочек, морда ужас, раскрас дверей тоже плохой, самое лучшее это боковины сидений похожи как в Е
Добавлено: 22 июн 2005, 20:48
Петро
Должен отметить, что в жизни членоголов мне понравился больше, чем на картинке.
-внутри вагон был кристально белый, зачем? Ведь засрется же быстро!
-Двери надо делать с Х!
-вертикальных поручней не будет?
-боковушки устарелого дизайна
-что значит "отказались от разработки нового"? Где же прогресс? Лицензию купили бы. отсталость полная! Не помогут пластиковые морды это скрыть!
Добавлено: 22 июн 2005, 22:23
andzis
боковушки хоть и устарелые, но удобные, разделяет сидячих пассажиров от задниц стоящих, очень удобно
Добавлено: 23 июн 2005, 11:30
Александр Григорьевич
А у кого же купить лицензию? А главное-за сколько? Приемлемые цены будут только у Мытищ, да и то на Яузы. И получится обмен шила на мыло
Re: К чему бы это?
Добавлено: 23 июн 2005, 11:40
Oldfan
Уж могли бы для Питера клонировать киевские составы. Разве не наш Вагонмаш их собирает? Они относительно прогрессивны. Там кажется даже независимые приводы дверей, морды интересные... С покупкой лицензии -- бред, ну не у Bombardier же покупать! Хотя еще Siemens есть. :lol:
Добавлено: 23 июн 2005, 13:48
Alexsey
На самом деле ВагонМаш разработал новый состав, но как всегда в России тормозят с верху. Все лучшее Москве, а Питеру остается то что есть. Но разработака была, я сам видел на Вагонмаше когда был по работе и разговаривал с главным инженером Кузовного цеха, а морды и дизайн похож на чешские переделки Шкоды помесь Славутича - 81.719 с пренудительной вентнляцией. Только проект подрезали, так Питерцы не хотят заморачиваться на асинхронники и компьютерезацию. Да и нет места где можно было бы эксплуатировать составы. Если только в будущем 5 линию полностью компьютеризируют, по современным технологиям то возможно. А на всех очтальных линиях системы автоведения, компьютерезация старая.
Добавлено: 23 июн 2005, 14:01
andzis
По поводу Москвы и заводов.
Как я понял с 1995 года ММЗ и Вагонмаш перстали друг с другом сотрудничать и с того времени пошла вся разница в вагонах, пока ММЗ дорабатывает Яузы, Скифы и разрабатывает торцевые двери для номерных, Вагон маш эксперементирует с освещением, сиденьями и дизайном, при этом на ММЗ уже все пошло в серийцный выпуск, на Вагонмаше все клепают опытные варианты, даже окрас дверей по заказу питерского метрополитена сделал.
Теперь относительно Москвы, в Москву до сих пор поступают обычные номерные с торцевыми дверями, которым морд не придумывали, постепенно заменяется ПС на Сокольнической линии, добовляют 8й вагон на СТЛ, начинается замена ПС на ФЛ и скоро начнется на АПЛ. Старые вагоны своевременно списываются (самый старый сейчас №3317, потом 3397), по поводу лучшего, до сих пор капаются с яузами, разработали сейчас принципиальную новую Яузу (81-720.1) которая проходит испытания и уже катается с пассажирами. У скифов проблемы с дверьми...
Добавлено: 23 июн 2005, 15:37
Oldfan
Alexsey @ 23.6.2005, 14:48 писал(а):...а морды и дизайн похож на чешские переделки Шкоды...
См. мою аватару. Помню, наткнулся на один чешский сайт, там и нашел фотки модернизированных 81-717 (Сименс+Шкода).
Добавлено: 23 июн 2005, 15:48
Administrator
Добавлено: 23 июн 2005, 21:46
Echoes
Судя по тому, что конструктивно наше метро и пражское одно и тоже, теоритически можно представить сию красоту у нас. Хоть бы один вагончик... Представте... а?
Добавлено: 23 июн 2005, 23:37
Петро
Да надо признать, и наш и Мытищенский заводы сильно отстали и гонят сплошной порожняк! И если Мытищенский завод что-то(хотя и без особого успеха) пытается мастерить новое, то мы подвисли на пластиковых накладках.
Добавлено: 28 июн 2005, 22:15
РомкАРС
Итак! Из достоверных источников стало известно, что в ТЧ-3 уже не первую неделю тусуются два(!) новых поезда! Морды у поездов - обычные номерные, салоны - как у казанского поезда. (Собственно, всё, как я ранее и писАл - для ТЧ-3 старомордые, для ТЧ-6 новомордые)
Кстати, для несведующих - обвинять Вагонмаш в "отсталости" не совсем корректно. Если написано "отказались от разработки нового...", это не значит, что отказался Вагонмаш - отказался ГУП "Петербургский метрополитен". Новые вагоны с современным электрооборудованием от "Шкоды" пойдут в Казань. Тока в Казани, похоже, проблемы с депо и с залитым(-и) водой туннелем(-ями). Есть опасение, что метрополитен откроется на один день (для Путина и Шаймиева), а потом снова закроется на доработку.
Ну а что касается дизайна, и в частности морд, то тут - на вкус и цвет... (например, лично мне совершенно не нравится шкодовский вагон с овальным лобовым стеклом).