Страница 1 из 3

Как вам такой прикол?

Добавлено: 24 июн 2005, 01:31
Михаил
Вот фотка с одного фотосайта. Работа частично сделана в 3d-max

Добавлено: 24 июн 2005, 01:39
FileJunkie
Грустно, ибо иногда недалеко от истины.. :(

Добавлено: 24 июн 2005, 02:00
Михаил
Ага, наша грустная действительность. В Киеве я такого не видел, а в Москве и у нас сплошь и рядом

Добавлено: 24 июн 2005, 17:16
huot
Нда..... любимое дело молодежи - поиграть в "бутылочку" по ходу поезда. Весело аж до пяток. Особенно когда эти бутылки тебе в ноги в летают... (это так, прорвалось вечерне-курьерское настроение...)
С уважением -
huot

Добавлено: 24 июн 2005, 22:43
dopefish
вылитый вагон с Кольцевой линии :(

Добавлено: 25 июн 2005, 01:32
Петро
А по-моему больше на вагон с Замоскворецкой линии из депо "Замоскворецкое" смахивает. Особенно зеленый пластик там часто. Кстати, это депо самое грязное считается или Печатники "круче"? Хорошо, что у нас в Питере таких вагонов все-таки не встретить. У нас получше следят за вагонами( мое мнение).

Добавлено: 28 июн 2005, 22:16
РомкАРС
А где вы видели вагоны с такими промежутками между плафонами?

Добавлено: 29 июн 2005, 09:08
Фуфсяк
Однозначно, что вагон из Москвы. Пригляделся к схеме метро на стене! Там проступают контуры московской подземки... и вообще, схема наклеена!

Добавлено: 30 июн 2005, 13:01
Shurman
Ещё комменты по поводу картинки:
http://www.livejournal.com/community/sp ... 15614.html

Re: Как вам такой прикол?

Добавлено: 30 июн 2005, 17:03
denco
А вот это увы, не прикол.   :(
Фотка с сайта депо свиблово московского метро ( http://deposviblovo.ru/ ).

Добавлено: 30 июн 2005, 17:11
Administrator
мдя ... к нам это тоже добирается ... к сожаленью .... и скретчей вижу на стеклах все больше и больше ....

а опыт западных коллег принимать не хотим =(

Добавлено: 30 июн 2005, 17:15
denco
А какой опыт?

Добавлено: 30 июн 2005, 17:23
Administrator
Когда от скретчей наклеивать стали пленку спецальную на стекла .....

это ктото рассказывал толи в рассылке толи на форуме какомто .... непомню =)

Добавлено: 30 июн 2005, 17:35
Administrator
нашел эти письма привожу текст ниже ....


> DS> Стекла у нас
> DS> расскратченные и в одиночках, например, ЛМ-2000.

Кстати, в Чикаго это была большая проблемма в начале 1990-х годов, даже
бОльшая чем графити.  Решили же ее чрезвычайно просто: на все стекла всех
вагонов метро и всех автобусов была нанесена полимерная пленка (просто
наклеена на стекло), которая никак не изменили оптических свойств стекла, но
сделал царапание стекол просто невозможным -- так как пленка мягкая, то
царапание по ней не оставляет никаких следов.  Сейчас эта проблема уже можно
сказать, что ушла в прошлое, и подвижной состав практически весь абсолютно
чистый.  Какую-то роль возможно сыграла и установка камер в автобусах, но
основным все-таки была физическая невозможность поцарапать стекло.

С уважением,
Юра.


2 письмо



Привет!

>> DS> Стекла у нас
>> DS> расскратченные и в одиночках, например, ЛМ-2000.


YP>на все стекла всех
YP> вагонов метро и всех автобусов была нанесена полимерная пленка

а она не процарапывалась под действием алмаза? (или чем они там
режут?)

не рвалась? а то как-то слишком просто звучит...

и - нельзя ли узнать поточнее, что именно за пленка такая?
может, нашим посоветуем...

а то грустно очень :(


М.



3 письмо


> YP>на все стекла всех
> YP> вагонов метро и всех автобусов была нанесена полимерная пленка
>
> а она не процарапывалась под действием алмаза? (или чем они там
> режут?)

Нет, не поцарапывалась.  Поцарапать можно что-то твердое, а это же аморфное,
это почти как пытаться воду поцарапать :-)

> не рвалась? а то как-то слишком просто звучит...

Не рвалась :-)  Звучит может и просто, но пленка, ее состав и свойства вроде
бы специально разрабатывались некой фирмой дабы защитить подвижной состав от
вандалов.  Люди думали, когда делали.  Потому что за это им платили деньги.
Сэкономленные в гораздо больших количествах на замене стекол.

> Да, и руками ее отрывать не получалось?

С этим сложнее (видел немного откленные углы), но клей ведь тоже не от
изоленты взяли, а что-то понадежнее.  Что сейчас проблема клей намертво
клеющий купить?  И еще: те кто пытались отдирать пленку были не теми же кто
царапал стекла, поэтому одно не влекло другое :-)

> и - нельзя ли узнать поточнее, что именно за пленка такая?
> может, нашим посоветуем...

Первый раз я прочитал про эту пленку в официальном пресс-релизе около 5-7
лет назад.  Естественно, деталей уже не помню, как и не помню первоисточник.
Потом это появлялось много где неоднократно, а потом появились и сами
автобусы и поезда с наклеенными пленками.  Могу посоветовать написать в СТА
грамотное подробное официально выглядящее письмо-запрос, скажем от
Мосгортранса.  Можно попробовать даже послать по е-мэйлу, если не охота с
обычной почтой заморачиваться.  Я могу даже дать е-мэйл вице президента по
планированию, он хоть к делу и не относится, но кому надо возможно
переправит.  Однако и посылка на адрес приведенный на веб сайте скорее всего
приведет к тому же эффекту и ответ вы получите.  Однако я не расчитываю, что
вам выдадут все секреты пленки или клея, а скорее всего дадут координаты
фирмы, у которой все это можно купить.  Потом же Мосгортранс увидит цену, и
поймет что дешевле все стекла пять раз переменять, чем оплачивать услуги
америкнцев.  Просто потому что их труд стоит намного дороже, чем труд
ремонтных рабочих в Москве.  Почему-то именно так мне видится исход этой
затеи.

Могу также сфотографировать уголок пленки, но это тоже вряд ли что даст:
обыкновенная на вид прозрачная пленка, химсостав на вид не определишь.  Если
не знаешь что она на стекле есть, то и не заметишь.  Сейчас ВСЕ вагоны и
автобусы уже оклеены.

С уважением,
Юра.


этото бы опыт да нашим транспортникам .. да нет все пытаются менять стекла ... блин ....

Добавлено: 30 июн 2005, 17:37
denco
Да поменьше было бы вандализма.
Еще бы к ней специальную краску против графитти.
Я о такой вроде в начале 90-х годов в "Технике молодежи" читал.  Графитти с такого покрытия удаляются простым стиранием тряпкой.  
Тоже западники изобрели, когда эта проблема для них актуальна стала. Как раз для городского транспорта.