Альтернативный проект "Звенигородской"
- Пумяух2
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Станция метро: Ульянка
Альтернативный проект "Звенигородской"
Немного странно создавать тему ради одного вопроса. Слышал, что был более интересный проект наземного вестибюля "Звенигородской" Хотелось бы на него посмотреть.
- Nikdoge
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Альтернативный проект "Звенигородской"
А мне всегда было интересно, насколько возможно в принципе построить кроссплатформенную пересадку, где поезда будут уходить с платформы в разные стороны. Например, в случае расположения станций как у Звенигородской и Пушкинской. Просто от большой любви к кроссплатформам.
- Вложения
-
- Встречная кроссплатформенная пересадка.png (10.83 КБ) 27221 просмотр

- Пумяух2
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Станция метро: Ульянка
Re: Альтернативный проект "Звенигородской"
Мне тоже жалко, что она не кроссплатформенная.
- McFly
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
- Станция метро: Площадь Мужества
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Альтернативный проект "Звенигородской"
Nikdoge
Да в принципе возможно что угодно, только вопрос в рациональности. И у меня большие сомнения, что предложенный вами вариант был бы целесообразен на Звене. Хотя и не лишён смысла.
Такой проект был бы уместнее на пересадке Планерная-Шуваловский, и то спорно очень. Вообще это рассуждение в другой топик бэ...
Да в принципе возможно что угодно, только вопрос в рациональности. И у меня большие сомнения, что предложенный вами вариант был бы целесообразен на Звене. Хотя и не лишён смысла.
Такой проект был бы уместнее на пересадке Планерная-Шуваловский, и то спорно очень. Вообще это рассуждение в другой топик бэ...
Я такой же осёл как и вы, сэр!
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Альтернативный проект "Звенигородской"
А в чем принципиальная необходимость того чтобы поезда уходили в разные стороны?
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Альтернативный проект "Звенигородской"
В том, что пассажиропоток север-юг больше, чем север-север или юг-юг. Нужно, чтобы при переходе через платформу направленность прибывающих на неё поездов не менялась. На картинце на нижнюю платформу прибывают поезда юг->север, а на верхнюю - север->юг.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- Пумяух2
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Станция метро: Ульянка
Re: Альтернативный проект "Звенигородской"
А... не глянул внимательно на схему. Нет, я бы, всё-таки, сделал к центру и от центра.
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Альтернативный проект "Звенигородской"
На картинке направления движения поездов на каждой станции в разные стороны, а не одинаковые как на Техноложке. С одинаковыми направлениями я согласен, в вопрос был как раз в том зачем делать разные.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Альтернативный проект "Звенигородской"
Пумяух2
Я где-то выкладывал эскиз наземного вестибюля от 1993 года, сейчас не могу найти - трехэтажное здание.
Я где-то выкладывал эскиз наземного вестибюля от 1993 года, сейчас не могу найти - трехэтажное здание.

- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
- Пумяух2
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Станция метро: Ульянка
Re: Альтернативный проект "Звенигородской"
Спасибо! Да, жаль, что этот вариант отвергли. 

- Metrofan Zvenigo
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 22:57
- Станция метро: Знаменская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Альтернативный проект "Звенигородской"
Пумяух2, если присмотреться внимательно, кое-какие идеи перекочевали из старого проекта в новый. А именно: углубление вестибюля во внутрь здания, вход и выход по бокам здания и полукупол со стороны двора над наклонником.

- Пумяух2
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06 фев 2016, 21:09
- Станция метро: Ульянка
Re: Альтернативный проект "Звенигородской"
Но красота утеряна безвозвратно. Существующее здание выглядит казённо.
- Nikdoge
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Альтернативный проект "Звенигородской"
Manhattan писал(а):На картинке направления движения поездов на каждой станции в разные стороны, а не одинаковые как на Техноложке. С одинаковыми направлениями я согласен, в вопрос был как раз в том зачем делать разные.
Пумяух2 писал(а):А... не глянул внимательно на схему. Нет, я бы, всё-таки, сделал к центру и от центра.
Вы дважды невнимательно глянули на схему. Описываемый вариант как раз предлагается, когда пасс-поток выраженный (например центр-окраины), а станции по тем или иным причинам приходится расположить перпендикулярно линии этого потока.
Пользователь Divan всё верно описал. В этом варианте поезда уходят с платформы кроссплатформенной пересадки в разные стороны, но их "направленность" одинаковая - они оба идут от центра на верхней, и оба к центру на нижней платформе.
Просто было интересно возможен ли такой вариант в отечественном метростроении, и какие подводные камни.
- Вложения
-
- Встречная кроссплатформенная пересадка.png (16.92 КБ) 26936 просмотров

- McFly
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
- Станция метро: Площадь Мужества
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Альтернативный проект "Звенигородской"
Однозначно возможен. Только главное, чтобы построенный однажды по такой схеме переход в перспективе не стал очередной ошибкой проектировщиков, не предусмотревших развитие событий в будущем. А то мало ли как через 10-20 лет пасспотоки будут складываться, может это всё парализует движение пассажиров в часы пик (просто фантазия на тему самого плохого варианта).
Хотя один вопрос возникает: если людям, едущим что с севера, что с юга, одинаково надо в центр, то почему одним всегда надо будет совершать только кроссплатформу, а другим всегда переходить по обычным переходам?
Т.е. например, человек едет с Ветеранов на Адмираль каждый день туда обратно. Ему надо будет делать только кросплатформенные пересадки, а людям, едущим с Лесной на Адмираль надо будет всегда по переходам тащиться. И туда, и обратно. Поэтому по величине пасспотока это нужно обосновывать...
Хотя один вопрос возникает: если людям, едущим что с севера, что с юга, одинаково надо в центр, то почему одним всегда надо будет совершать только кроссплатформу, а другим всегда переходить по обычным переходам?
Т.е. например, человек едет с Ветеранов на Адмираль каждый день туда обратно. Ему надо будет делать только кросплатформенные пересадки, а людям, едущим с Лесной на Адмираль надо будет всегда по переходам тащиться. И туда, и обратно. Поэтому по величине пасспотока это нужно обосновывать...
Я такой же осёл как и вы, сэр!