Страница 1 из 2
Голубая отделка салона
Добавлено: 27 июн 2005, 19:23
мЕтрофанушка
Попадался мне опытный вагон Ем-510 с номером 3894. Это надо видеть! Там внутри все пластиковое, прям как в более новых Ем-ххх. При этом пластик там не обычный, а голубой! И это единственный полностью голубой изнутри егоровский вагон. Как известно, полностью голубые вагоны 9050 и т.п. сделаны в Мытищах. А частично голубая отделка (как, например, в 8145) не в счет.
Почему же Егоровцы так редко пользуются полностью голубой отделкой салона?
Добавлено: 28 июн 2005, 00:45
Петро
А на какой линии 3894?
Добавлено: 28 июн 2005, 10:01
Urban
О! Я недавно ехал в нем. Первое впечатление было, как будто вагон после пожара (+ освещение тусклое). Потом пригляделся- да нет, все нормально.
Дело было на НВЛ.
Добавлено: 28 июн 2005, 18:26
Петро
Я знаю на Нвл есть вагон 3--- с серым пластиком., но с голубым никогда не видел.
Добавлено: 28 июн 2005, 21:08
Shyrik
426 Маршрут. 21:10. Причем выехал он со стороны адмиралки, а потом поехал на комендань. Как минимум 4 вагона в голубом пластике. причем коегде кусками.
Добавлено: 28 июн 2005, 22:20
РомкАРС
Вагон 3894 - первый вагон с пластиковой отделкой, типа эксперимент был. После него (3895 и далее) опять пошли линкрустовые. Тока пластик там серый, а не голубой

Re: Голубая отделка салона
Добавлено: 29 июн 2005, 12:34
мЕтрофанушка
Вопрос в том, почему отказались от серой отделки.
А что касается состава с 426, то это наверняка и были те самые 814х. Но речь-то не о них.
Добавлено: 30 июн 2005, 02:12
РомкАРС
Вероятно, что в момент начала серийного выпуска вагонов с пластиковой отделкой серого пластика уже не производили или производили мало. Возможно - нашли другого производителя.
Добавлено: 17 авг 2005, 18:14
Николай Веремей
Насколько я понял из бесед с максимом Черахчиевым, в Ленинграде были какие-то свои нормативы на уровень освещения в вагонах, более жесткие, чем в Москве. Поэтому отделка в вагонах допускалась только белая, светло-серая или светло-желтая (кстати, в такой густой желтый цвет, как сейчас, линкруст в советские времена не красили, он светлее был). Вагон 3894 просто конкретно в нормативы не вписался.
И по той же причине в Ленинграде не прижились разноцветные московские отделки.
Добавлено: 22 окт 2005, 04:05
Елена
А жаль! Красотища, а не вагон (но я, в принципе, отличаюсь патологической любовью к сине-голубой гамме)! Жаль, безумно жаль!
Добавлено: 22 окт 2005, 11:32
andzis
с голубой отделкой на Мытищах было выпущенно не там много вагонов, т.к. они в это время выпускали с ярко-зеленым и бежевым еще, а входит это все в диапозон 9350-958*, ну а головы 9050-92**
Re: Голубая отделка салона
Добавлено: 22 окт 2005, 18:44
mx
Какой-то вагон 81 серии (номер не помню) с голубой отделкой - это "армянский вагон", из Еревана привозили вагоны на капремонт, а денег рассчитаться не было и оставили вагон как оплату. На НВ есть два серых вагона - один Емка о которой писали ваше, а второй КВР вариант "Дачное".
Добавлено: 22 окт 2005, 19:54
Oldfan
Точно не помню, но, кажется, -- 9050. Он сначала побывал в Москве, а потом попал к нам.
Добавлено: 22 окт 2005, 22:17
andzis
9050 это первый серийный вагон, вместе с 9051 и промежутками 935* был отправлен в Ленинград для изучения состава Егоровским заводом
Re: Голубая отделка салона
Добавлено: 22 окт 2005, 23:29
mx
Это какой-то промежуток. На 4 линии был резервным.