Интервью Гарюгина 2016
Добавлено: 12 ноя 2016, 00:14
Ежегодное интервью начальника ПМ, похоже, ещё ожидается, а пока есть парочка вот таких тем с сайта газеты "Metro":
ссыка
ссылка
Почему дорожает жетон метро в Петербурге, рассказал Владимир Гарюгин
Значительную часть пассажиров подорожание проезда в метро Петербурга не затронет
Начальник петербургского метрополитена Владимир Гарюгин побывал на прямой линии в газете Metro и прокомментировал предстоящее повышение тарифов на проезд. Напомним, что с 1 января жетон будет стоить 45 рублей вместо нынешних 35.
- Не мы решаем вопрос о повышении тарифов, - заявил Владимир Гарюгин. - Но если мы не хотим загнать проблему в угол и усугубить ее, это решение я считаю правильным. Годы, когда был популизм и тарифы не повышались или росли на 1-2 рубля, привели к тому, что себестоимость провоза пассажира cтала значительно выше тарифа. Cегодня себестоимость поездки по жетону составляет 47,6 рубля. Поэтому если сегодня поднять стоимость проезда на 2 рубля, как предлагают некоторые депутаты закса, город должен будет покрывать с помощью субсидий почти треть от себестоимости поездки. Но сейчас настали не самые простые годы для бюджета – мы все видим, какой бюджетный дефицит. Откуда деньги брать – не с социалки же! Да, может быть данная мера и не самая популярная, но необходимая. Москва давно пошла на этот шаг и повысила стоимость разового проезда.
В то же время Владимир Гарюгин привел такие данные: из 100 процентов пассажиров порядка 30 процентов – это льготники, те, кто ездит по тарифу менее 10 рублей. Это пенсионеры с именным билетом, школьники и студенты. Для студентов льготность составляет 71 процент, у школьников – 82 и у пенсионеров - 79%. Метрополитен получает от пенсионера 9,3 рубля, от учащегося 7,5, от студента – 12,5. Поэтому эта сумма – 45 рублей за жетон – основные социальные категории никак не затронет.
- Основные критерии повышения цен – подорожание электроэнергии, ремонтов (самим ремонтировать нам дешевле, чем отправлять технику на заводы – это дает экономию 20-25 процентов), металла и материалов, - продолжает Владимир Гарюгин. - Подвижной состав у нас старый – только недавно начали приобретать. И он нуждается в ремонте – причем речь не о эстетике, а об обеспечении безопасной эксплуатации. И наши затраты на ремонт за год выросли примерно на 0,5 миллиарда рублей.
ссыка
В метро Петербурга начнут выдавать чеки за жетоны и карточки
Нововведение может увеличить очереди у касс
Начальник Петербургского метрополитена Владимир Гарюгин рассказал на прямой линии газеты Metro, что с 2017 года в кассах начнут выдавать чеки. Таково требование контролирующих органов – и от этого никуда не деться.
Кстати, в Москве такая практика существует давно.
- Когда я бываю в Москве, вижу, что выдача чеков создает очереди и пробки, - сообщил Владимир Гарюгин. - Мы раньше писали в Минфин и получали разрешение избежать этой процедуры. Но сейчас, согласно новым требованиям, устанавливаем кассовые аппараты и начнем выдавать чеки. Это может создать некоторые проблемы, например, увеличить время кассовых операций.
Как отметил Владимир Гарюгин, по его мнению, ранее проблем с получением кассовых чеков у горожан не было.
- Если человек ехал в командировку или опоздал куда-то – мы выдавали их в ручном режиме, - говорит Владимир Гарюгин. - Cейчас будем выдавать в автоматизированном.
ссылка