Страница 1 из 1

Интервью Гарюгина 2016

Добавлено: 12 ноя 2016, 00:14
Vladimir91
Ежегодное интервью начальника ПМ, похоже, ещё ожидается, а пока есть парочка вот таких тем с сайта газеты "Metro":

Почему дорожает жетон метро в Петербурге, рассказал Владимир Гарюгин

Значительную часть пассажиров подорожание проезда в метро Петербурга не затронет

Начальник петербургского метрополитена Владимир Гарюгин побывал на прямой линии в газете Metro и прокомментировал предстоящее повышение тарифов на проезд. Напомним, что с 1 января жетон будет стоить 45 рублей вместо нынешних 35.

- Не мы решаем вопрос о повышении тарифов, - заявил Владимир Гарюгин. - Но если мы не хотим загнать проблему в угол и усугубить ее, это решение я считаю правильным. Годы, когда был популизм и тарифы не повышались или росли на 1-2 рубля, привели к тому, что себестоимость провоза пассажира cтала значительно выше тарифа. Cегодня себестоимость поездки по жетону составляет 47,6 рубля. Поэтому если сегодня поднять стоимость проезда на 2 рубля, как предлагают некоторые депутаты закса, город должен будет покрывать с помощью субсидий почти треть от себестоимости поездки. Но сейчас настали не самые простые годы для бюджета – мы все видим, какой бюджетный дефицит. Откуда деньги брать – не с социалки же! Да, может быть данная мера и не самая популярная, но необходимая. Москва давно пошла на этот шаг и повысила стоимость разового проезда.

В то же время Владимир Гарюгин привел такие данные: из 100 процентов пассажиров порядка 30 процентов – это льготники, те, кто ездит по тарифу менее 10 рублей. Это пенсионеры с именным билетом, школьники и студенты. Для студентов льготность составляет 71 процент, у школьников – 82 и у пенсионеров - 79%. Метрополитен получает от пенсионера 9,3 рубля, от учащегося 7,5, от студента – 12,5. Поэтому эта сумма – 45 рублей за жетон – основные социальные категории никак не затронет.

- Основные критерии повышения цен – подорожание электроэнергии, ремонтов (самим ремонтировать нам дешевле, чем отправлять технику на заводы – это дает экономию 20-25 процентов), металла и материалов, - продолжает Владимир Гарюгин. - Подвижной состав у нас старый – только недавно начали приобретать. И он нуждается в ремонте – причем речь не о эстетике, а об обеспечении безопасной эксплуатации. И наши затраты на ремонт за год выросли примерно на 0,5 миллиарда рублей.

ссыка

В метро Петербурга начнут выдавать чеки за жетоны и карточки

Нововведение может увеличить очереди у касс

Начальник Петербургского метрополитена Владимир Гарюгин рассказал на прямой линии газеты Metro, что с 2017 года в кассах начнут выдавать чеки. Таково требование контролирующих органов – и от этого никуда не деться.

Кстати, в Москве такая практика существует давно.

- Когда я бываю в Москве, вижу, что выдача чеков создает очереди и пробки, - сообщил Владимир Гарюгин. - Мы раньше писали в Минфин и получали разрешение избежать этой процедуры. Но сейчас, согласно новым требованиям, устанавливаем кассовые аппараты и начнем выдавать чеки. Это может создать некоторые проблемы, например, увеличить время кассовых операций.

Как отметил Владимир Гарюгин, по его мнению, ранее проблем с получением кассовых чеков у горожан не было.

- Если человек ехал в командировку или опоздал куда-то – мы выдавали их в ручном режиме, - говорит Владимир Гарюгин. - Cейчас будем выдавать в автоматизированном.

ссылка

Re: Интервью Гарюгина 2016

Добавлено: 12 ноя 2016, 13:17
MetroGnom
Интересно, метро в мусоре потонет?

Re: Интервью Гарюгина 2016

Добавлено: 12 ноя 2016, 14:00
Zhuravkov
а даже если и засыпано будет все чеками, велика ли беда? да наплевать. чеки - не объедки, антисанитарию не разводят, чьи эстетические чувства оскорбляют - те сам виноваты, что такие нежные, зато закон соблюден, это самое главное :)

Re: Интервью Гарюгина 2016

Добавлено: 12 ноя 2016, 23:26
Михаил
Да, только лишние мегатонны древесины будут изведены, подумаешь.

Re: Интервью Гарюгина 2016

Добавлено: 13 ноя 2016, 00:12
Zhuravkov
по сравнению с тем, на что у нас изводятся лишние мегатонны цемента, металла, нефти, древесины, денег и вообще всего, лишние чеки за жетоны - конкретно ничто. предположу, это несколько копеек от будущих 45 рублей. отказ от выдачи чека за жетон потащил бы за собой серьезный пересмотр норм и правил торговли вообще, государство у нас не настолько гибко, не потянет.
проще чек выбить, чем закон менять.