Страница 1 из 2

Ремонт и реставрация !!!!

Добавлено: 29 июн 2005, 11:10
Administrator

ГУП «Петербургский метрополитен» приглашает принять участие в открытых конкурсах без предварительной квалификации на выполнение работ:
- по капитальному ремонту наклонного хода станции «Пролетарская»;
- по капитальному ремонту колонн на станции «Кировский завод»;
- по реставрации горельефов на станции «Нарвская».



задумались ? это с офсайта !!!!

http://www.metro.spb.ru/37.html&tender_id=1

Добавлено: 29 июн 2005, 11:35
denco
Так колонны на Кировском уже заканчивают.
Там 6 колонн осталось доделать и все они закрыты заборчиком. Работы медленно, но идут - вчера видел там рабочего, везущего на телеге ведра с раствором.

И с Пролетарской интересно - сроки определили, что делать - определили, в СМИ раструбили, а кому делать - не нашли.

Добавлено: 30 июн 2005, 18:54
sab
По-моему там не 6 колон, больше. Там еще штуки 4 не тронутые стоят кажется.

Добавлено: 01 июл 2005, 10:15
denco
Да нет - 6. Вчера по дороге домой специально посмотрел. Из них 2- можно сказать готовы, 2 - готовы процентов на 70 и последние 2 - не ясно (они за высоким глухим забором).
Т.е. ремонт колонн практически завершен. Зачем на выполненную работу искать подрядчика - непонятно.

Добавлено: 04 июл 2005, 22:08
sab
Ага, именно так, сорри, виноват :) Они просто последнюю перестановку сделали недавно, а у меня сессия была, проглядел!!!
Только вот я все равно эту реставрацию не понимаю: колонны так по-новому, а сверхо - все старое, грязное... ИМХО все надо делать. А теперь еще "реставрация". Все это расковыряют опять ;)

Добавлено: 05 июл 2005, 11:03
denco
Ну это уже не колонны называется а как-то по-другому.  Выпало название из головы :(
Может имели в виду колонны в наземном вестибюле? Но вроде они в приличном состоянии...

Добавлено: 06 июл 2005, 00:30
Rumm
У Кирзы коллоны, станция колонного типа.

Добавлено: 06 июл 2005, 01:16
Shyrik
обороты сбавленны....

Действительно, давайте уважать и себя и !других! ...

Добавлено: 06 июл 2005, 03:29
Rumm
Шурик, ты сам себя хоть читаеш?
ТЫ вообще разные вещи сравниваеш.
И заметь у того же стула, кресла, табуретки. Есть 4 ножки, они бывают крыглые, квадратные, треугольные и т.д.  НО все равно ОНИ НАЗЫВАЮТСЯ НОЖКАМИ.

Добавлено: 06 июл 2005, 07:51
Shyrik
Прочто и разговор.... кресла, стулья, табуретки.....колонны и квадратные и круглые служат для одного и того же ...   ладно офф уже пошел.. замяли ..

Добавлено: 06 июл 2005, 10:26
denco
Я имел в виду пролеты между колоннами. Т.е. то, что сверху на них стоит под сводом.

Добавлено: 06 июл 2005, 10:51
Михаил
Арки, Карниз...


Кстати, вот пилонная станция, например Невский пр, - кто знает внутри пилона остается порода? (Кроме тех пилонов, где есть служ.помещения)

Добавлено: 06 июл 2005, 11:23
denco
Насколько я помню описание технологии проходки - должна оставаться.
Делается три тоннеля, потом в них раскрываются заложенные специальными тюбингами проемы и пробиваются проходы между ними.
Т.е. порода между проходами не трогается.

Вроде где-то здесь  на форуме это пробегало и даже с фотографиями.

Во - нашел. Учебник "строительство метрополитенов" :

Крепкий скальный грунт в пределах пилонов при устройстве проходов удаляют и заменяют бетоном только на толщину стен проходов. Если в уровне пилонов находится нескальный или слабый скальный грунт, его полностью заменяют бетоном.


Может кинуть куда-нибудь ссылку для всеобщего обозрения? ( http://metro.ru/library/stroitelstvo_metropolitenov/ )

Добавлено: 06 июл 2005, 11:47
Administrator
Крепкий скальный грунт

нюню ...

PS  - вообщето есть два способа с проходом ЛПТ ЛСТ и ССТ а потом раскрытием проемов ...

и второй когда проходятся тех штольни и в них делаются сами пилоны ... (как строился к примеру ПП в МСК )

вообще надо пискать у Russos у него чтото было на эту тему в жж

Добавлено: 06 июл 2005, 12:01
denco
Ну да...
где у нас тут скальные грунты?