Трасса линии Заневский Пост - Горы
Добавлено: 07 янв 2017, 00:48
Пару месяцев назад увидел информацию, которая для меня стала настоящим откровением.
А именно.
Это действительно было так???!!!
Я отметил 3 участка. про зеленый я слышал на trainpix и ранее. Просека между подъездными путями и нынешней трассой и сейчас отлично читается. Про синий участок и тем более красный слышу первый раз.
1) В каком году линия приобрела современную трассу? Если не ошибаюсь Мурманское Шоссе "прорубили" напрямую только в 70-ые.
2) Действительно ли такая линия считалась "стратегической" и на советских картах 40-70 гг ее вообще никак не отмечали?
3) Между Всеволожском и Колтушами вообще что ли не было автомобильной дороги? Или она шла абсолютно вдоль ж/д?
А именно.
http://panick.me/railroad/ring-okt-zhd/krest-nakrest/ писал(а):Когда построили второй мост [Кузьминский железнодорожный мост], к нему с правого берега протянули сразу две железнодорожные ветки – с запада и северо-востока. Обе потом существенным образом перестраивались, целые многокилометровые фрагменты путей переносились с места на место. Внимательный взгляд на ВикиМапию способен полностью раскрыть историческую картину. Достаточно сказать, что известная развязка на Мурманке (пересечение Мурманки с шоссе Всеволожск-Свердлова) когда-то очень давно, изначально, было мостом Мурманки над железной дорогой. Просто проследите плавные изгибы этого шоссе от начала до конца, и вы увидите эти характерные железнодорожные закругления, которых не бывает на обычных шоссе. Увидите, что где-то на перекрестках дорог шоссе обрывается, а плавная просека идет дальше. Как увидите и то, что одним концом шоссе упирается в мост через Неву, с характерным плавным скруглением, а другим – прямо в Ржевский артиллерийский полигон (конкретно – в Румболовскую возвышенность).
Это действительно было так???!!!
Я отметил 3 участка. про зеленый я слышал на trainpix и ранее. Просека между подъездными путями и нынешней трассой и сейчас отлично читается. Про синий участок и тем более красный слышу первый раз.
1) В каком году линия приобрела современную трассу? Если не ошибаюсь Мурманское Шоссе "прорубили" напрямую только в 70-ые.
2) Действительно ли такая линия считалась "стратегической" и на советских картах 40-70 гг ее вообще никак не отмечали?
3) Между Всеволожском и Колтушами вообще что ли не было автомобильной дороги? Или она шла абсолютно вдоль ж/д?