Страница 1 из 1
Зачем вообще понадобилось разделять 4-ю линию на две?
Добавлено: 30 июн 2005, 19:54
Дмитрий Фомин
Почему при вводе Фрунзенского радиуса нельзя присоединить Спасскую (а позже - Театральную и т.д.) к нему (5-я линия стала бы "Фрунзенско-Лахтинской"), а 4-ю линию оставить как есть?
Re: Зачем вообще понадобилось разделять 4-ю линию на две?
Добавлено: 30 июн 2005, 20:14
Владимир Венедиктов

Вы бы сначала материалы форума и сайта почитали, что ли

. Вы в метро ездили между Садовой и Достоевской? Обращали внимание, как там поезд тащится и скрипит на сильных поворотах? К вашему сведению, там вообще регулярного двидения не предусмотрено, а запроектировано было так, как запроектировано. Метро строится радиусами, и просто так получилось, что были построены радиусы двух разных линий. Изначально планировалось, что их продолжения появятся быстро, но строительство резко затормозилось, вот и ездим много лет по временной схеме.
Добавлено: 30 июн 2005, 20:21
denco
4 линия изначально была построена, как две части разных линий. Перегон Достоевская - Садовая это на самом деле двухпутная ССВ между линиями.
Т.е. еще в советское время было запланировано две линии. Заневско-Лахтинская и Купчинско-Приморская. Просто при строительстве в 90-х годах начало новой ветки присоединили к недостроенной тогда правобережной и временно сделали это единой 4 линией.
А вообще вам на основопологающий для этого форума сайт надо батенька

(
http://metro-spb.nwd.ru ) там на все подобные вопросы вы и найдете ответы.
To
Costa и
Владимир Венедиктов - одновременно писали
Сразу всес кинулись давать ответы

Добавлено: 30 июн 2005, 20:25
denco
Да я что-то задумался. :)
Добавлено: 01 июл 2005, 01:24
Михаил
Такой порядок строительства был предусмотрен в принятом проекте еще до 1985 г. Тогда полагали, что приморский радиус, а затем фрунзенский сдадут с разницей в 2,5 года (1991 и 1993 гг соответственно). В то же время, до этого ходили разговоры о том, что правобережка останется такой, какая она есть, а фр.радиус прирастет театральной и пойдет на запад. Но в таком случае, нагрузка на радиусы в пределах одной линии будет неравномерная, пришлось бы гонять полупустые поезда. И самое главное, Фрунзенско-Приморская линия задумывалась, как разгрузочная и дублер МПЛ, где пассажиропотоки строго ориентированы Север<->Юг. + Есть еще ряд факторов - приморский радиус не был предусмотрен в ген.плане города 1960-х годов. Он появился только в 1980-ом, когда было решено активно развивать строительство на Северо-Западе (вместо Юго-Запада и Юго-Востока), т.к. этот район был лучше инженерно подготовлен. Пришлось срочно перекраивать перспективную схему метро - до этого северную часть фрунзенского радиуса предполагали вести не на Северо-запад, а в район Пискаревки.
Далее, сделать 2 радиуса - Правобережный и Приморский по отдельности с "тройкой под Cенной" было тоже не выгодно в силу отсутствия пересадки Приморского радиуса с НВЛ; было необходимо создание ССВ. Учитывая все эти и ряд других факторов, существующий вариант является наиболее рациональным.