Страница 1 из 2

Наземные станции метро

Добавлено: 06 авг 2004, 06:13
djtonik
Знаете, что сегодня вЫчитал?
Помните, на станции "Рыбацкое" были неизвестные выходы на улицу, заложенные кирпичом? Ещё фотки есть, где мы стоИм и их рассматриваем...
Так вот: первоначально все наземные станции планировались по образу "Девяткино", те. кроссоверные с жд. Но ни в "Купчино" ни в "Рыбацком" на это не хватило денег, и поэтому проекты пришлось переделывать в последний момент, оставив заделы для лучших времён.

К тому же, в Купчино эти два подземных перехода, которые были засыпаны - я всегда не понимал, нафига они там... Дык вот они и должны были вести под путями железной дороги. И ещё я недопирал всегда, почему "Купчино" такая у~~ищная - у них оказывается много денег не хватило и они её сдали недостроенной

Добавлено: 06 авг 2004, 08:32
Administrator
только проблемма была не в денгах а в том что должны были еще и открыть к такомоту сьезду партии :)

Re: Наземные станции метро

Добавлено: 06 авг 2004, 13:26
tu2-167
djtonik писал(а):Знаете, что сегодня вЫчитал?
Помните, на станции "Рыбацкое" были неизвестные выходы на улицу, заложенные кирпичом? Ещё фотки есть, где мы стоИм и их рассматриваем...
Так вот: первоначально все наземные станции планировались по образу "Девяткино", те. кроссоверные с жд. Но ни в "Купчино" ни в "Рыбацком" на это не хватило денег, и поэтому проекты пришлось переделывать в последний момент, оставив заделы для лучших времён.

Насчет "Рыбацкого" не уверен.. Как они бы тогда обходили Ж/Д путями ТЧ-5 ??... Скорее это просто был один проект, грубо говоря делали по одному чертежу, а проходы не переделывали, может пригодятся... Да и в "Купчино" тоже вопрос с ТЧ-3.. как там они бы обрулили??

Добавлено: 06 авг 2004, 13:30
Administrator
также как и в девяткино ... под путями ....

Добавлено: 06 авг 2004, 13:41
tu2-167
Enigma писал(а):также как и в девяткино ... под путями ....

Я понимаю, что под.. но где ты такое видел в "рыбацком".. там пути Ж/Д стороной идут вообще и в "Купчино" также...

Добавлено: 06 авг 2004, 13:44
Administrator
никто не мешает сместить чуть чуть станцию :)

ты заметь как хитро построенны платформы в купчино там между ними ск места оставленно .....

Добавлено: 07 авг 2004, 01:42
djtonik
Кста, это написано не хз где, а в юбилейно альбоме "40 лет метрополитену"

Re: Наземные станции метро

Добавлено: 22 янв 2005, 10:39
Константин Филиппов
Вы посмотрите на железнодорожную станцию Купчино. Не вооружённым глазом можно заметить, что у неё две платформы между которыми растёт трава. Ширина этого промежутка достаточная, что бы построить там станцию метро. Пока не услышал об этом проекте меня очень удивляло то, что железнодорожные пути далеко отходят друг от друга и прибывают на разные платформы, которые обе находятся между путями.

Re: Наземные станции метро

Добавлено: 22 янв 2005, 11:27
HCBS
Возможно, рыбацкое в чертежах и планировалось таким, но для этого надо было перекладывать ж/д пути к примеру, да и в на месте метро не просто платформа и всё как в купчино, а именно станция с множеством путей, и платформу с выходами построили в одно время с метро и туда станция метро явно не помещалась бы, в общем я думаю всё дело в ж/д станции рыбацкое

Добавлено: 22 янв 2005, 16:57
Administrator
так и было (насчет купчино) но тк не успевали по срокам пришлось строить рядом :(

Добавлено: 02 фев 2005, 05:15
Дмитрий
Лично я считал всегда, что в Купчино пространство между ж.д. платформами оставлено не для метро, а для доп. путей электричек, чтобы организовать оборот и отстой электричек по типу того, как в Девяткино.

Добавлено: 02 фев 2005, 06:22
Shyrik
А может спецальное расстояние чтобы не было нагрузки на не небольшой глубине на конструкции метропоплитена - в данном случае станции. Ведь глубина не большая, вдоль расположенная станция, и если по верху пустить груженные вагоны - ничего не провалится ??

Добавлено: 02 фев 2005, 08:28
Administrator
Купчино целиком наземная ...

а перходы достаточно небольшие ...

Добавлено: 02 фев 2005, 15:26
РомкАРС
Эн, читай Дмитрия - он правду говорит! В Купчино планировалось организовать зонный оборот электричек, поэтому там и расстояние для двух ж/д путей между платформами. Опять-же, со стороны Шушар ж/д пути сходятся сразу, а со стороны пр.Славы пути сходятся не сразу, а вдалеке - это запас под перекрестный съезд и два отстойных пути с тупиками для электричек. Так что метро в Купчино должно было быть там, где оно есть!
И не надо путать честных людей :)

Добавлено: 02 фев 2005, 15:34
Administrator
хм могу и заблуждлатся :)
хотя слышал чтото :)