Страница 1 из 1

Вагон 11406 и не только он

Добавлено: 11 июл 2005, 10:34
Oldfan
Всем привет!

Я сегодня ехал с Пионерской. На Чёрной речке смотрю -- едет состав на север, вагон 11406 оказался напротив моего, и вуаля! антивандальные сиденья. Какая пакость... Потом пригляделся -- ясно дело, ТЧ-6. Гоняют и гоняют... Мда, надо строить ещё депо.

Дык вот, вопрос: доблестные деятели вагоноремонтных искусств заменяют сиденья на антивандальные?

У меня нету щаз под рукой Базы Метровагонов, но мне кажется, что этот 11406 -- отремонтированный ранний номерной из седьмой тысячи. Или в Питере не перемаркировывают пока таким образом?

Ваши мнения?

Добавлено: 11 июл 2005, 10:46
Фуфсяк
Согласно базы... Вагон 11406
Тип вагона - 81-541
Заводской номер - 23578
Год выпуска - 1998(переоб.)
Город прописки - Санкт-Петербург
Депо - Выборгское
Примечание - Переоборудован из опытного вагона типа ЭС-719 8277

Добавлено: 11 июл 2005, 10:48
Фуфсяк
Блин! Синхронно! 11-46...11-46!

Добавлено: 11 июл 2005, 10:53
Oldfan
Я так и подумал, что эти сиденья поставлены не с самого начала жизни вагона.

Добавлено: 11 июл 2005, 10:57
Oldfan
Хм... Вот:
"В 1989 году ленинградский завод имени Егорова (ныне — ЗАО "Вагонмаш") выпустил опытный метросостав, состоящий из головных вагонов типа ЭС-720 №№8922, 8929 и промежуточного вагона ЭС-719 №8277, оснащённых асинхронными двигателями. По конструкции кузова опытные вагоны практически не отличались от выпускаемых в то время метровагонов 81-717.5/714.5, но имели другую окраску. Метровагоны типов ЭС-720/719 были ярко-синими со светло-серыми дверьми, лобовая часть головных вагонов ЭС-719 была окрашена в белый цвет.

После испытаний в ленинградском, а затем и в петербургском метрополитене опытные вагоны были отправлены обратно на завод и в 1998 году их переоборудовали в стандартные вагоны типов 81-540/541, присвоив им новые бортовые номера 10225, 10226 и 11406 соответственно. Эти вагоны курсируют по Правобережной линии петербургского метро с января 1999 года."

http://vagon.metro.ru/types/81-719.html

Добавлено: 11 июл 2005, 11:35
Shurman
Да, тока я очень часто на него попадал и могу сказать, что антивандальные сиденья на нём появилисб месяца 2-3 назад, до это го были обычные!!
Это именно в этом составе ещё дверь X-V в одном проёме была. И ещ на стёклах голов - российский флаг!

Re: Вагон 11406 и не только он

Добавлено: 11 июл 2005, 14:12
мЕтрофанушка
между прочим, 11427, т.е. бархатные сидения, вместе с 11428 тоже отремонтировали. и тоже поставили антивандальники...

Добавлено: 11 июл 2005, 14:16
Apostrov
Может не в тему... Граждане,обьясните незнающему, чем антивандальные сиденья от обычных отличаются?

Добавлено: 11 июл 2005, 14:19
Oldfan
Антивандальные сидения -- 6 секций, а-ля "стадион", металлическое основание и пластиковые подкладки под пятые точки несчастных пассажиров... Кроме того, спать на таком секционном сооружении, вытянувшись вдоль, крайне затруднительно.

Выглядят они примерно вот так (это московский модернизированный Е):

Изображение

Re: Вагон 11406 и не только он

Добавлено: 11 июл 2005, 14:21
мЕтрофанушка
2Apostrov:
ну вот представь себе унитаз. Потом представь, если натянуть на кольцо кожу, и тогда получится такое странное кресло... А теперь то же, только квадратное. И таких несколько в ряд. Вот тебе и антивандальники... :)

Добавлено: 11 июл 2005, 14:28
Oldfan
Какие меткие ассоциации... Что касается бывших бархатных сидений -- я думаю, бархат содрали для какого-нибудь экспортного вагона. Тотальная деградация. И плюс -- не уважаем себя.

Добавлено: 11 июл 2005, 14:33
Oldfan
Ещё наткнулся на интересную страницу по теме:

http://www.glsk.ru/index.php?page=69

Добавлено: 12 июл 2005, 00:48
andzis
Oldfan @ Пн Июл 11, 2005 3:19 pm писал(а): (это московский модернизированный Е)

не Е, а Ем-508Т