Страница 20 из 21

Re: Пролетарская

Добавлено: 13 фев 2018, 00:05
Andrey_K
Vladimir91 писал(а):Получается, аналогичные бра в переходных коридорах Приморской и Выборгской тоже в потенциальной опасности.

А так же бра на Спасской, которые несколько лет назад кастрировали.

Re: Пролетарская

Добавлено: 13 фев 2018, 08:50
Серафим
Светильники эти, конечно, очень так себе были. Но это были светильники. Их заменили на... просто лампы. Вот если б изначально там тупо ильичи с потолка свисали, замену можно было бы счесть равноценной.
Думаю, это неизбежно.

Re: Пролетарская

Добавлено: 14 фев 2018, 15:10
MetroGnom
Был я там сегодня. Специально поехал посмотреть. У эскалаторов стало светлее, это бесспорно. Но архитектурный замысел убит полностью. Также стало прекрасно видно плачевное состояние отделки у эскалаторов. Лучше бы стены там отремонтировали. В противоположном торце станции так и осталась парочка "стаканов" с ДРЛками.
З.Ы. Неужели шарики (как в Рыбацком/на Садовой) освоили а такие светильники не смогли? Не верю.

Re: Пролетарская

Добавлено: 14 фев 2018, 22:14
Den.S
MetroGnom
Где им надо было, они спокойно на место ДРЛ в декоративных светильниках поставили металлогалогенные либо светодиодные лампы (примеров масса на разных станциях). Но здесь, похоже, была цель обязательно установить новые светильники.

Re: Пролетарская

Добавлено: 14 фев 2018, 22:21
MetroGnom
Те же мысли. Сейчас везде лепятся такие "полосы" и пихаются факелы в наклонах. Иногда третий вид применяют. Не иначе как кто-то "ламповый заводик" открыл. Но сами светильники, кстати, мне очень нравятся. Прекрасная замена люминесцентным лампам. Ещё бы не в ущерб тающей на глазах архитектуре...

Re: Пролетарская

Добавлено: 14 фев 2018, 23:50
Den.S
Да, светильники весьма яркие и, судя по всему, надежные (таких сломанных я еще не видел). Но вот применение не всегда уместное. В конце концов, их можно было бы установить как дополнение к торшерам (на охраняемых станциях только так и сделано, в дополнение, а не вместо).

Re: Пролетарская

Добавлено: 15 фев 2018, 08:00
4pet
В вестибюле Лиговского пр. минимум 3 перегоревших + один наполовину светится. Вчера подмаргивал такой светильник на переходе Спасская - Садовая :)

Re: Пролетарская

Добавлено: 15 фев 2018, 10:36
Михаил
Думаю, ПМ просто не хотелось заморачиваться и менять цоколи под светодиодные лампы. Особой проблемы в самой эксплуатации бра не вижу никаких. То, что станции теряют свой изначальный вид по не совсем весомым причинам - это печально. Эстетично стало заметно хуже, все таки нельзя так.

Re: Пролетарская

Добавлено: 03 мар 2018, 16:56
Dinamik
Кому-нибудь известен авторитетный источник, разъясняющий причины, по которым были сделаны 2 эскалаторных марша? Простая фраза "потому что станция очень глубокая" не отвечает на вопрос, т. к. "Обухово" имеет почти такую же глубину, но там эскалатор один. "Комендантский проспект" вроде бы даже поглубже будет, но там эскалатор один. Фраза "не умели делать такие длинные эскалаторы", опять же, не объясняет, почему можно сделать эскалатор длиной, скажем, 70 метров, а вот 75 метров уже не сделать и нужно разбивать эскалаторы на 2 марша.

Re: Пролетарская

Добавлено: 06 мар 2018, 21:02
gromov20
Комитету по транспорту наплевать(это ещё мягко сказано) на архитектурный облик станции: "согласование замены светильников с авторами архитектурного проекта станции в данном случае не требуется". Ссылаются на запрет закупки ДЛРок

Re: Пролетарская

Добавлено: 06 мар 2018, 21:12
MetroGnom
Не за подписью Е.Г. этот ответ пришёл? :roll:

Re: Пролетарская

Добавлено: 06 мар 2018, 22:05
gromov20
Она, родимая

Re: Пролетарская

Добавлено: 15 май 2018, 14:46
awe
Dinamik писал(а):Кому-нибудь известен авторитетный источник, разъясняющий причины, по которым были сделаны 2 эскалаторных марша? Простая фраза "потому что станция очень глубокая" не отвечает на вопрос, т. к. "Обухово" имеет почти такую же глубину, но там эскалатор один. "Комендантский проспект" вроде бы даже поглубже будет, но там эскалатор один. Фраза "не умели делать такие длинные эскалаторы", опять же, не объясняет, почему можно сделать эскалатор длиной, скажем, 70 метров, а вот 75 метрошв уже не сделать и нужно разбивать эскалаторы на 2 марша.


Просто в то время на совесть строили.
Обухово имеет меньшую глубину. А комендантский - так там что бы на поверхность выйти тоже по двум эскалаторам надо подниматься.

А теоритический предел длинны эскалатора скорее всего существует, но тут скорее дело в упирании в принятые технические решения при создании первых эскалаторов для Ленинградского метро. Сделали конструкцию без запаса на развитие, а принципиально переделывать - влом.

Re: Пролетарская

Добавлено: 15 май 2018, 15:46
Михаил
Уже говорилось много раз - из-за ограничения по длине эскалатора. До Комендантского пр., Пролетарская была самая глубокая в ПМ, к тому же без подуличного перехода.

Re: Пролетарская

Добавлено: 15 май 2018, 20:59
Horror
После "Пролетарской" на глубоких станциях делали один марш эскалаторов, а недостающую длину стали "подгонять" к поверхности иными способами."Комендантский Проспект" сделан с подземным вестибюлем, там несколько лестничных маршей. А до него были "Чёрная Речка", "Пионерская", "Проспект Большевиков". Особенно интересна последняя из перечисленных, там не только сделан обычный марш к платформе, но и сам вестибюль заглублен на несколько метров.
Предел длины эскалатора, скорее всего, определяется мощностью эскалаторной машины при работе с полной нагрузкой. Допустим, есть эскалаторная машина, тянущая эскалатор высотой 70 метров. Её мощность получена за счёт подвестибюльного пространства, которое съедают узлы и детали машины, расчитанные на данную мощность. Если же делать 75 метров, то надо увеличивать мощность, а значит, надо другую машину с другими габаритами. Или же принципиально другую конструкцию машины. Вот и получается, что Е-75Т на "Адмиралтейской" тянут 75 метров, а устаревшие ЭТ-2 на "Пролетарской" не тянут больше 70.